Качество образования в России можно охарактеризовать как разноплановое, поскольку в стране существует широкий спектр образовательных учреждений и программ. В России есть как высококлассные образовательные учреждения, так и те, об уровне качества которых есть определенные сомнения. Некоторые из основных аспектов качества образования в России включают в себя следующее: 1. **Престижные университеты**: В России существует несколько престижных высших учебных заведений, таких как Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет и Новосибирский государственный университет, которые обеспечивают высокое качество образования. 2. **Научные достижения**: Российские ученые многократно демонстрировали свои научные успехи в различных областях знания, что свидетельствует о высоком уровне образования и исследований в стране. 3. **Технические специальности**: Россия известна своими традиционно высокими стандартами в области технического образования, что отражается в высоком уровне математического и инженерного образования. 4. **Проблемы в системе образования**: Однако в России также существуют проблемы в системе образования, включая устаревшие учебные программы, недостаток финансирования и вопросы плохого управления образовательными учреждениями. 5. **Доступность образования**: В России, несмотря на трудности, существует широкое образовательное покрытие, которое предоставляет возможность получить высшее образование для широкого спектра студентов. Таким образом, хотя Россия обладает некоторыми проблемами в системе образования, она также имеет выдающиеся образовательные учреждения и обеспечивает широкий доступ к образованию для многих людей.
Спосибо за информацию Это чойто. МВД заставили спамить рекламой отечественных учебных заведений на сесурити-ресурсах ? О_о.
Традиционная проблема российского образования в несоответствии выдаваемого продукта постоянно изменяющимся условиям рынка труда, в наличии инертных движений, в подтасовках и гонке за показателями там, где стоило бы анализировать и исправлять реальное положение вещей. Практически разрушенная система среднеспециального образования и неоправданно завышенные ожидания от высшего образования привели к ситуации, что на рынке труда нет достаточного количества свободных обладателей рабочих специальностей. А текущая тенденция загнать всех в IT-сферу как наиболее перспективную лишь усугубит катастрофическую ситуацию со сменой поколений рабочих кадров на заводах. А ведь это непосредственно связано с качеством образования
Одно есть оправдание. Такая херня не только у нас. Они хотят сделать дёшево и сердито - получается так что и не дёшево и не сердито и вообще никак. Ни айтишников - ни токарей. Никого нет в итоге. Только разнорабочие. Которые максимум что умеют - ролики постить в соцсетях и в мафию играть. Всё. На этом спецолизды закончились. Впрочем жаловаться особо нечего. Если сам шаришь в чем-то - то пошли они нахер. Пусть хоть вешаются. Тебе найдется работа в любом случае. ===================== По этому поводу, кстати, тоже есть одна херня. Качество кода упало по сравнению с тем что бывалоче раньше. Но... внешне этого не видно. Почему ? Потому что мне не выгодно, например, этим делиться. И никому не выгодно. Это можно либо продать - либо использовать. Но вот я чо, больной чтоле нахаляву это постить ? Зачем мне это ? Раньше это был обмен знаниями. Теперь - вон смотри сколько скрипткиддисов. Миллионы их. Пошли они нахер. Не получат они ничего. Собссно вот так это и закончится. Вот собссно это одна из причин по которым вся эта козявка жива еще. И вторая причина - недостаток навыков использования уязвимостей теми, кто умеет их искать. Найти ты ее нашель. А как достать оттуда шекель не знаешь. Вот в этом проблема тоже. Но это какбэ временные проблемы. Раньше их было легко продать. Щас - уже не так легко. А так вообще... ничо страшного. Пущай поиграются. Они хотят сделать нас дешевле, а мы дороже стоить будем Без альтернатив. Ибо пиздец в этом плане уже давно начался и идет полным ходом.
Хотя тоже можно попробовать что-то замутить публичное. Службу проксиков на основе тентаклика. Таксказать "заработок в интернете". Установи приложение и будешь получать немного на счет. Даже не денег а лайков Гггг А приложение это мне пригодится для разных целей. Вариант ? Безусловно. Не ясно только как это работает с нашим образованием. Вот если мне сейчас бы сказали иди в Ойтишники - я бы не пошел. Конкуренция охуевшая. Зачем оно мне ? Я что больной ? То есть я об этом знаю. Знают ли об этом "рекламодатели" (в том числе государство) ? Я думаю что знают. Ну какбэ они экономисты лучше чем я. Если они об этом знают - они желают насытить рынок ГовноАйтишниками. За каким-то неведомым хером. Значит так надо. Что надо делать нам в этом случае ? Окукливаться, прекращать всякую поддержку говоноойтишникам. Онально огораживаться. Искать альтернативы. Зачем это нужно государству ? Ради удаления профессионалов из отрасли. Вероятно с целью эту отрасль законтролить. Не надо считать людей идиотами. Если они окажутся идиотами - это хорошо надо думать а что если они не идиоты И соответственно реагировать.
ГовноАйтишники в тренде нынче, потому что благодаря профессионалам появились инструменты, позволяющие генерировать говнокод по запросу на основе уже готовых шаблонов. Из профи сейчас формируется, говоря образно, некий элитарный закрытый клуб, попасть в который с годами будет всё сложнее. Традиционно ведь на одного мастера приходится сотня-другая ремесленников, и IT-сфера не исключение. Про 95% напоминать, надеюсь, не нужно. Чтобы снять вопросы с зарабатыванием средств, несколько лет уже в школах реализуются программы финансовой грамотности. В идеале, это должно повысить общий уровень знаний о рынке труда, в реальности же воспитывают новое поколение потребителей банковских кредитов. В этом году ввели дисциплину "информационная безопасность", преподают её учителя информатики, которые в большинстве своём не владеют элементарными навыками и знаниями в инфобезе из-за отсутствия времени на самообучение. Со следующего учебного года планируют ввести в школьный курс ещё и дисциплину "искусственный интеллект", преподавать который будут всё те же учителя, прошедшие переподготовку по госпрограмме, грубо говоря, ремесленники. А ремесленник сможет обучить только ремесленника, в силу ограниченности знаний и отсутствия необходимых навыков и компетенций. Так и живём.
Так ты ничо нового не сказал. Я когда учился - я преподов слал на хер просто походя. Даже не оборачивался. И они не изменились. Заходишь куда-то где тусят "ОйТишники" аж тошнит от их тупости. Но тут же понимаешь в чем дело... это не будет длиться вечно. Оно закончится рано или поздно. Скорее рано чем поздно. Не уйдем мы в 5%. Мы уже в них ушли. Вот это все нытье по поводу уехавшего поезда. Это ведь о том и нытье ! У меня есть куча проблем, которые я бы с радостью обсудил. Но они пока еще не готовы чтобы их оглашать вслух. Да и слушать их некому на самом деле. Вот смотри. Есть проблема с Emacs например. Я хочу чтобы оно было как vim, но в среде emacs. Есть одно единственное решение на всю планету. DoomEmacs. Но это явно не особо годное решение. У него куча проблем. Раньше - да шороха было-бы столько, что мы бы обязательно что-то сделали. Щас ??? Тишина. Они сидят - дрочат в вебовских IDE. Ну и пусть сидят. Тоесть на самом деле эта херня загнется гарантированно. Как только хайп спадет - им всем пиздец. Не так долго у нас тут упадок на самом деле. Лет 15 ? Пффф. Что это за упадок, лет 15 Разберемся помалу. Тем более я даже не должен тебе что-то объяснять. Ты видишь ту же картину что вижу и я. Толпы безмозглых долбоебов, использующих хайповую тему. Вот что я вижу. Могут ли толпы безмозглых долбоебов просуществовать достаточно долго ? Могут. Они могут просуществовать и даже создать некое объединение. Такое как машиностроительный завод Москвич. Нужен он кому этот Москвич ? Нахуй он никому не нужен Вот тут будет так же. Поэтому какбэ надо просто иметь определенное терпение, оптимизьм, и заодно надо читать экономику и пробовать ее на практике. Вот этот последний пункт - самый важный.