Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить: В адресе сайта: Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса. В имени страниц и подкаталогов сайта: Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики - сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов. Во внутренних навигационных ссылках: Панель навигации - один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Все те же title и description: Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах. При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами "от" и "до", следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая "концентрация" ключевого слова - до 15-20%. Главное - сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу "домашние животные" лучше сочетать с "коты и собаки", чем с "дизайн и реклама". (c) elitseo.ru
Добавлю важный тег! А как же тег <h1>? Для поисковых роботов самым важным будет тег <h1>, который нужно использовать в качестве основного заголовка страницы. Google считает тег <h1> одним из определяющих. Яндекс тоже уважает этот тег. А вот Rambler и Aport считают более весомым тег <title>. Применять тег <h1> можно 1 раз в качестве основного заголовка страницы.