Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления сайта. Такие выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson. Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад итальянский веб был в числе отстающих. Самым лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson & Hallvarsson стал сайт итальянской Telecom Italia. Аналитики говорят, что использовать данный сайт просто, а информация, приведенная там всеобъемлюща, доступна и актуальна. На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось итальянской энергетической компании ENI. В Hallvarsson & Hallvarsson отмечают, что еще год назад единственным итальянским сайтом, вошедшим в TOP-10, был сайт Telecom Italia и он занял последнее место. Резко контрастируют с данными сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности. Из всех французских сайтов лишь концерн EADS занял 40-е место. Российские компании не попали даже в первую сотню списка. По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson & Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что интернет для них не является основным средством коммуникаций. "Вместе с тем, если они [российские компании] хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать", - сказал Маркус Эрикссон. 12/11/2007 cybersecurity.ru
Сказать нечего... Чего совершенствовать? Их кодеры не лучше наших. На счёт информационной наполненности можно поспорить.
Да все верно говорят. Спорить с пеной во рту и доказывать обратное нет смысла. Большинство сайтов Российского бизнеса (не ИТ) - это что-то в духе home page на народ.ру Возьмите какой-нибудь Чувашский трубопрокатный завод. Какой у них сайт? Обычный хомепайдж для отписки, мол мы тоже в интернете. А кодеры лучше\хуже тут не причём.
Информационная наполненность... Ок, не про It и не про кодеров: Что писать, пардон, свиноферме в Перьми?) Вся технология животноводства хрюшек извесна и доступна в сети, а повторять каждый раз одну и туже инфу - засорять инет. Разве что вписывать имена труженников, цены, история предприятия... Пусть они соберут реальную инфу о предприятиях, потом с сайтов этих предприятий и сравнят соотношения реальной инфы и инфы представленой в сети, а там посмотрим ") Не считаю итальяшек дураками, но возможно они тупо посчитали обьёмы инфы и оценили её актуальность...
Русские обычно не отличаются бурными фантазиями, как итальянцы, просто как уже некоторые писали, нашим все лень А вообще самые гламурные сайты - это .ge