Удобство и практичность веб-сайта и оптимизация поисковых систем Ни одна вещь в мире не делает меня более счастливым, чем возможность купить товары на дружественном к пользователю веб-сайте, на котором я с легкостью могу найти товары, которые ищу в Сети. Сайты электронной коммерции, которые сосредоточены на пользователе и которые легко найти в Сети, конечно, получат преимущество, когда будут продавать свои товары. Так почему же профессионалы практичности и выгоды до сих пор не поняли преимуществ поискового маркетинга и оптимизации поисковых систем? Проверка на удобство и практичность. Практичность веб-сайта сосредотачивается на том, что происходит после того, как пользователи приходят на веб-сайт. Когда профессионалы, создающие сайт, проводят предварительные испытания на прототипе веб-страницы, например, их первоначальное предположение исходит из того, что пользователи уже остановились на определенной странице. Профессионалы практичности сайта следят за тем, что люди делают, когда они приходят на определенную страницу. Могут ли они принять предполагаемый запрос за само действие? Понимают ли они, какую страницу они рассматривают? Легко ли проводить навигацию по прототипу страницы? Во всех этих действиях неправильно абсолютно все. Централизация на проверке практичности сайта должна создать дружественный к пользователю интерфейс. Это не то же самое, что заставить людей посещать ваш сайт. Ответственность за привлечение людей обычно ложится на отдел маркетинга компании. Оптимизация поисковых систем должна начинаться еще до того, как сайт создается. Почему я считаю нынешнее отношение к SEO среди профессионалов-сайтостроителей столь волнующим и беспокоящим? Потому что один из самых больших мифов SEO состоит в том, что вы должны начинать кампанию по оптимизации поисковых систем уже после того, как строительство веб-сайта завершено. Нынешнее отношение к ситуации можно выразить следующими словами: «У меня есть веб-сайт, сконцентрированный на пользователе. Теперь настало время нанять какую-нибудь компанию по оптимизации поисковых систем». Если владелец веб-сайта выбирает возможность создать веб-сайт, сконцентрированный на интересах пользователя, и при этом развивать этот сайт с помощью оптимизации поисковых систем, это просто здорово! Такая стратегия онлайнового маркетинга сздает всего один-два шага для того, чтобы привлечь на сайт заинтересованную аудиторию, и поэтому пользователям становится легче приобрести товары на этом сайте. Проблемы возникают, когда владельцы веб-сайтов хотят уменьшить свои расходы на рекламу в Интернете с помощью кампании по оптимизации поисковых систем. У них есть сайт, сконцентрированный на интересах пользователя, и они проводят и первичную, и окончательную проверку его функционирования. Становится понятно, сколько людей предпочитают ходить на этот сайт и совершать там покупки. Так почему же пользователям следует изменить свои сайты? Пользователи используют поисковые машины… и часто их используют. Самый первый способ, с помощью которого люди узнают о новых веб-сайтах, - это использование поисковых машин. Профессионалы-сайтостроители, создайте программу для поисковой машины! Профессиональные сайтостроители должны вырваться из своих тестирующих лабораторий и попробовать в действительности понять весь контекст процессов, происходящих в поисковых машинах. Эксперты по практичности сайтов сделали выдающееся исследование и в настоящее время работают над процессами просмотра и сканирования. Теперь и требуется потратить много времени и сил на процессы совершения запроса. Запрос – это активный процесс, это то, с чем компании, занимающиеся рекламой через поисковые машины, знакомы уже многие годы. Люди, активно ищущие товар или услугу, являются огромной целевой аудиторией, потому что они имеют намерение найти и заказать себе подходящий товар или услугу. Другими словами, люди, совершающие активный поиск, более склонны к тому, чтобы сделать покупку через Интернет. Многие профессиональные сайтостроители относятся к процессу запроса пренебрежительно, потому что когда люди заходят на веб-сайт, они чаще склонны просто просматривать Сеть, чем что-то искать в ней. Кроме того, профессионалы практичности не учитывают саму личность поисковой машины. Личность поисковой машины – это не самое главное лицо в Интернете, потому что сама поисковая машина не может купить на веб-сайте товар или услугу. Пауки поисковой машины не заполняют формы для приобретения товара. Однако информационная структура сайта сообщает одну и ту же информацию и человеку, и поисковой машине Интернета. Например, надо выяснить, старается ли страница сосредоточиться на интересах конечного пользователя? Если это так, то для поисковой машины страница кажется сосредоточенной на определенном ключевом слове. Эксперты по SEO, используйте программу сайтостроителей! С другой стороны, многие эксперты по оптимизации поисковых систем должны оторваться от своих компьютеров и заглянуть в тестирующие лаборатории. Они обычно сосредоточиваются на том, что происходит еще до того, как пользователи приходят на сайт, а не после того (это касается в первую очередь экспертов по оптимизации, которые действуют по принципу «черной шляпы»). Как я подчеркивал в своей работе «Идентификация экспертов по оптимизации поисковых систем», разработка удобного и практичного веб-сайта – это промежуточный уровень владения навыками оптимизации поисковых систем. Если я предполагаю, что профессионалы по созданию удобного и практичного сайта смогут постичь все аспекты процесса поиска (запрос, просмотр и сканирование), не следует ли профессионалам поиска также понять и принять все аспекты поискового процесса? Наступило время объединиться профессионалам в сфере создания удобного и практичного сайта и в сфере оптимизации поисковых систем, работающих по принципу «белой шляпы». Объединив усилия, эти профессионалы объединят свои навыки и создадут ту убойную смесь, которая поразит каждого путешествующего по Сети. Источник http://web-avangard.net/