Распределяйте денежные средства, выделенные на ваш сайт, с благоразумием Недавно я услышал от своего клиента нечто такое, что показалось мне довольно интересным. Клиент заявил мне, что он уже почти всегда воспринимает оптимизацию поисковых систем в качестве статьи неизбежных расходов на маркетинг, и это даже при том, что данная сфера требует действительно больших расходов на сетевые ресурсы. Именно в этот момент я понял, насколько большое количество людей все еще не учитывает все то, что они делают со своим веб-сайтом, в качестве части своего маркетинг-плана, а воспринимают оптимизацию поисковых систем просто как дополнительные расходы, которые им приходится нести. Я думаю, что это высказывание найдет самое большее подтверждение, когда вы подсчитаете, насколько мало людей желает тратить свои деньги на свой веб-сайт после того, как они закончили стадию создания данного сайта. У меня был один из клиентов, у которого не было никаких проблем в том, чтобы вложить много тысяч долларов в дизайн своего веб-сайта, но который не соглашался потратить несколько тысяч долларов на то, чтобы увеличить трафик на сайте и провести на нем изменения с целью оптимизации поисковых систем. Возможно, именно в этом и состоит причина того, почему намного больше денег тратится на рекламу через систему РРС («Заплати, щелкнув мышью»), чем на оптимизацию поисковых систем, и это несмотря на то, что оптимизация поисковых систем доказала, что она способствует большему возвращению инвестиций, если смотреть на этот процесс в долгосрочной перспективе. Что можно считать расходами на маркетинг по отношению к вашему веб-сайту? Веб-хостинг. С технической точки зрения веб-хостинг следует считать расходами на обслуживание. Это всего лишь еще один счет, который вам необходимо оплачивать каждый месяц, чтобы продолжать продвигаться вперед, не так ли? Может быть, и так. Но что происходит, когда ваш веб-сайт отключается, потому что вы превысили возможности вашего сервера и перегрузили его, пытаясь провести большую кампанию по маркетингу? Мгновенно сотни, если не тысячи, потенциальных посетителей сайта теряют возможность загрузить в браузер ваш сайт. Сколько потенциальной прибыли в американских долларах вы теряете? Веб-хостинг может быть довольно дешевым, но хороший веб-хостинг потребует от вас значительных денежных вложений. Гарантия того, что ваш сайт остается доступным для посетителей, причем несмотря на внезапные увеличения и всплески трафика, может означать разницу в стоимости в несколько тысяч долларов в месяц. Веб-дизайн. Практически любой человек может создать веб-сайт, который будет приятно выглядеть, но знает ли та группа людей, которая стоит за созданием сайта, как сделать так, чтобы таким образом соотнести части сайта, чтобы получить максимум посетителей и максимум заказов на ваши товары и услуги? Вы этого не знаете? Отлично, тогда вам следует об этом узнать. Применяемые цвета и изображения, навигация по сайту и размещение текста (так же, как и многие другие факторы) – все это играет существенную роль в том, окажетесь ли вы способными сделать так, чтобы посетители вашего сайта стали покупателями ваших товаров и услуг. Прекрасно выглядящие сайты могут иметь довольно мало возможностей с точки зрения практичности и покупательской способности посетителей. Вы можете обеспечивать большое количество продаж товаров и услуг через сайт, но при этом вы можете потерять еще большее количество покупателей, если не обеспечите улучшенный веб-дизайн, сосредоточенный на задачах маркетинга. Оптимизация поисковых систем. Оптимизация сайта все еще, и довольно часто, воспринимается как задача и функция отдела информационных технологий. Хотя такое положение постепенно, но очень медленно изменяется, по-прежнему существует очень много предпринимателей, которые не относятся всерьез к оптимизации поисковых систем и к маркетингу своего веб-узла в целом. В чем заключается цель оптимизации вашего сайта? Получение высокого рейтинга сайта? Очень грустно, но для многих это по-прежнему так. В самом строгом смысле слова оптимизация поисковых систем может достичь высокого рейтинга, но здесь имеет значение то, что при этом меняется сам привычный образ мыслей владельца сайта. Высокий рейтинг является (или должен являться) просто одним из средств достижения конечной цели. Конечной целью проведения оптимизации вашего сайта для получения определенного места в результатах поиска в поисковых системах является увеличение трафика и увеличение количества продаж через ваш сайт. Для меня все это звучит как личный, персональный план маркетинга. Владельцы бизнеса, которые смотрят на оптимизацию поисковых систем как на средство увеличения трафика на свои сайты, добьются успеха, если изменят привычный для них образ мыслей и поймут, что расходы на оптимизацию их сайтов – это необходимые расходы на маркетинг. Мало того, что в этом случае ваши ожидания от данного процесса будут более реалистичными, но при этом вы обнаружите, что данные инвестиции в маркетинг, которые делаются с осторожностью и осмотрительностью, могут и должны превзойти практически все другие формы маркетинга, существующие в онлайне или в офф-лайне. Источник web-avangard.net