Простая стратегия для оптимизации трафика. Контентовый маркетинг Обычная бизнес веб-страница в день привлекает 1-2 уникальных посетителей, пришедших из поисковой системы и большинство из них уходят менее, чем через 60 секунд. Скорость загрузки средней веб-страницы – 30-40 секунд. Получается, что очень сложно что-то продать этой парочке посетителей, которые видят вас всего в течение нескольких секунд. Большинство веб-мастеров инвестируют свои усилия по продвижению в главную страницу, считая, что именно она привлекает максимальный траффик к другим страницам. Но такой подход оправдан только в случае одно- или двухстраничных мини-сайтов, продающих один определенный продукт. Эта стратегия упускает и самую важную причину, по которой люди пользуются Интернет. Интернет - это место, в котором можно найти бесплатную информацию по любому вопросу. Правильный подход: давайте, когда у вас спрашивают! Когда пользователи набирают ключевую фразу в строке поиска они, по существу, задают вопрос. Каждая страница контента должна быть разработана так, что она должна отвечать на ранее определенный потенциально возможный запрос в рамках вашего рыночного сегмента. Название вашей страницы, описание и ключевые слова из ваших мета-тэгов отражаются в поисковой системе на страницах результата поиска. Если ваша страница не будет чем-то выделяться из общего потока, она не сможет привлечь посетителей. Поэтому вашей первой стратегией должно стать привлечение этого первого клика. Этого легче всего добиться, обеспечив для сайта всеобъемлющий и целевой контент. Если вы продаете не один продукт, а несколько, то ваша главная индексная страница, по определению, не будет иметь узкой направленности на целевой траффик. Я всегда использую принцип – сначала что-то дать, а уж потом попросить, чтобы купили. После того, как вы удовлетворили какую-то нужду или желание пользователя, вы заработали себе право попросить что-то взамен. Нравится вам это или нет, но Интернет- это информационная среда. Люди им пользуются, в основном, для поиска информации, и наиболее специфическая информация привлекает больше кликов. Индивидуальная веб-страница должна иметь специфическую определенную цель. Маркетинг за счет привлечения к контенту Есть старое выражение о том, что тот, кто занимается развлечением публики никогда не потеряет работу – «Заставляйте их хотеть больше и больше!». Используя исчерпывающий и бесплатный контент вы можете завоевать доверие своих пользователей, после чего можете начать им что-то продавать. Чтобы не потерять доверия своих посетителей, давайте им информацию по тому вопросу, который привлек их внимание первоначально. Вместо того, чтобы размещать строку продаж внутри контента вашей страницы, я предпочитаю указывать ссылку на продажи, отделяя их от остального контента. Еще одно важное замечание. В связи с тем, что богатые контентом веб-сайты привлекают большое количество целевого трафика, они являются популярными рекламными площадками. Из опыта стало известно, что если баннеры или другие виды рекламы отделять от контента, то они гораздо более благосклонно воспринимаются посетителями сайтов. Если вы будете продвигать несколько индивидуальных страниц, которые связаны с вашей главной страницей, то вы привлечете больше трафика, чем если бы продвигали только главную. При этом, на каждой из страниц должны быть ссылки на все остальные важные страницы вашего сайта. Использование усилий других людей. Вам необязательно создавать весь контент только собственными усилиями. Вы можете скооперироваться с другими сайтами в вашей сфере, включая ресурсы и ссылки. Еще лучше, если вы сможете обменяться своим контентом. Публикация контента с других веб-сайтов и обмен контентом – беспроигрышные решения. Вы получаете больше доверия и становитесь лучшим по качеству ресурсом. ИЦ (индекс цитируемости) растет и вы получаете более высокое место в результатах поиска. Особенно это касается главных страниц, на которых есть ссылки на все страницы вашего контента. Успех не приходит за одну ночь Контентовый маркетинг позволяет привлечь целевой трафик на главную страницу и к каждому из предлагаемых вами продуктов и видов услуг. Вероятнее всего, посетители добавят вашу страницу в «избранное» и обязательно вернутся в будущем. Если вы предлагаете рассылку, то у вас появится больше подписчиков. Это произойдет, если вы сделаете больше входов (doorways) на ваш сайт. Каждая страница привлекает несколько целевых посетителей в день. Общее число посетителей сайта, таким образом, может многократно возрасти, по сравнению с количеством, привлеченным через главную страницу. Используя эту стратегию, за пять лет я смог увеличить число посетителей с нескольких человек в день до более 5000 в день. Причем, качество трафика все время улучшается. Источник http://web-avangard.net/