«Главное правило успешной игры: не верь, не бойся, не проси» Вашему вниманию представлена своеобразная статья-рассказ, повествующая о реальных возможностях вытягивания прибыли из интернета. Речь пойдет не об описание методов заработка в форме «щелкни здесь», «зарегистрируйся там» или «делай так и смотри на кошелек», а о констатации фактов, с которыми столкнулся пользователь решивший податься в поиски заработка в интернете. Об интернет бизнесе говорить не следует потому, как, прежде всего, требуется различать понятия «заработок» и «бизнес», не смотря на преследуемые цели. Итак, пожалуй, начнем. Я себе часто задавал вопрос, «что тебе нужно в интернете?». Сейчас же я могу с твердостью заявлять, что определиться обязательно необходимо в выборе и не маячить с места на место. Было бы отлично, если ответ обдумывался на трезвое состояние в благоприятное время и находился бы, скажем, на бумаге; эффективно принимаются решения при таком раскладе обстановки. Каждый из вас более-менее разбирающийся в около компьютерной тематике слышал о таких аббревиатурах как: SMO, SMM, SEO. К сожалению, некоторые в тематических ветках форумов цитируют с упованием, но о значимости не задумываются вовсе. Допустим, вы определились в своем выборе и настроились на цель – «заработать на отдых». Отличный выбор; стимулирует и окупает полностью затраты. Что бы это ни было цель одна – заработать. И это правильно и чем раньше понять, тем лучше для вас же. SMO, SMM, SEO. Я снимаю шляпу перед возможностями интернета. Большинство успешных или начинающих бизнесменов рано или поздно обращаются в сеть за помощью в решении вопросов связанных с распространение услуг или товара. Недавно открытое дело нуждается в рекламе, в привлечении профессионалов готовых вам оказать свои услуги за умеренную плату; создается имидж, направленность, целевая аудитория и как следствие постепенное расширение. Как без этого возможен приток прибыли? Интернет – мощная утилита, которую необходимо подключить к тому или иному бизнесу. Хоть даже продаете гвозди, но скажите, а кому они не нужны? Раскрытие сущности: SMO (social media optimization) – комплекс мер оптимизации посредствам социальных сетей. Цель - привлечь людей на сайт с социальных сетей, где по обыкновению достаточно широкая аудитория находится. SMM (social media marketing) – комплекс мер социального маркетинга; продвижение в социальных сетях, черный \ белый пиар. SEO (search engine optimization) – комплекс мер оптимизации путем подведения сайта к «нужному стандарту». Цель любой из вышеперечисленных оптимизаций – продвинуть продукт, услугу; рассказать, преподнеся в массы всю необходимую информацию; повысить занимаемое положение в выдаваемых результатах поисковых систем. Между прочим, принято различать оптимизацию в зависимости от применяемых способов. Об этом далее. Зачастую для «эффективности результатов» или возможно от сложности обстановки, но в большинстве случаев все-таки из-за «скромного бюджета» прибегают к «черной» оптимизации. Но, а как же без этого, не так ли? Спам, дорвеи, сателлиты, боты не всегда радуют, но чертовски выдвигают в нужное направление. «Серая» оптимизация включает в себе чередование методов черной и белой оптимизаций. Интернет полон дорвеев (doorway); дорвей – страница, содержащая набор определенных ключевых слов. Уверен я, что зачастую по запросу в поисковике, например, в яше (яндекс), выдавались страницы с бестолковым содержанием, на которое вы затрачивали свое время. Возможно, в ближайшем времени ожесточатся меры к подобным проявлениям, ибо среди хлама найти нужную вещь составляет трудности. Спам же принято классифицировать. Не все то спам, что массово приходит вам на почтовый ящик; порой полезное находишь, например появление в сети нового блога или статьи о получении прибыли с грамотного составленного контента. «Умный спам» используется для «коллекции ссылок» на ваш сайт. Суть до безобразия проста - оставить как можно больше ссылок на свой ресурс; создать кучу анкоров (anchor) - текстовых ссылок. При выдаче запроса перед пользователем, если учитывать сохранность ваших ссылок, они появляются. Цель – увеличить позиции сайта при ранжировании. Сателлит (satellite) – сайт, но он не является основным; выполняет вспомогательные функции. Как правило, сателлиты служат для продвижения основного. Цель – охват выдачи поисковиков при определенном диапазоне ключевых слов. «Белая» оптимизация - чистая оптимизация, то есть комплекс принимаемых мер никоим образом не затрагивает запрещенные методы. «Оранжевая» оптимизация – комплекс мер по привлечению посетителей путем разжигания интереса выбранной тематики. В отличие от предыдущих оптимизаций отличается меньшим капиталовложением, но не выполняемой работой. Общая картина улавливается, не так ли? Но краткое повествование о составляющих для общего сведения привел. Акцентировать внимание хотел именно на необходимое углубление в данную тему. С самого начала упомянул, что это рассказ потому как самому пришлось со всем столкнуться, а именно: писать статьи, рерайтить новости, оставлять анкоры, спамить, заполнять сайты, редактировать статьи, вести сателлиты, помогать начинающим. Это, безусловно, деньги и не столь малые. Но это только мизерная часть того, что возможно иметь. Хотя и не пришлось углубляться в азы программирования как хотелось раньше. Сейчас самое дорогое для меня - время. Вести свой блог, составлять качественные тематические статьи, рекламировать, вести обсуждения на других блогах, осваивать новую информацию, нанимать людей для выполнения мелочных поручений – нынешнее поле действий. Посетите рейтинг блогов по яше (яндекс), ознакомьтесь с творчеством людей, посмотрите примерные тематики, поведение их владельцев, различные отчеты. Я делаю акцент именно на блогах потому как тема жива до сих пор и не скоро исчезнет - это точно. Для нового скачка необходимы новые идеи, а их на данный момент нет. Создать свой блог, повесить рекламы, отрерайтить статьи - не значит приток прибыли. Речь идет о понимании темы, об ответственной работе, о желании, в конце концов, начать что-либо делать путевое. К чему все вышесказанное об оптимизации? А к тому, что заставляет думать, подталкивает на действия, а не только посещать разделы халява, болталка и юмор. Не придумал ничего сказочного. Поделился своим мнением, своими лишь начинаниями. Вот, например, у вас вой блог и вы практикуетесь, создав команду людей. Вы не в топах лидерства, но прибыль идет от продажи ссылок, трафика, адсенса, бегуна и прочего. Ведь приятно на ящик пиво насобирать. .) Ваш опыт выливается в навыки, навыки - в возможность проявить себя в качестве оптимизатора приняв один-другой заказы с фриланса. Я не заставляю создавать вас поголовно блоги. Я рассказываю, как начинал и как получал прибыль, и как теперь дела обстоят. Информации полным-полно. Желание, камрады, только было бы. Сложно заявлять о продвижении сайта среди всего того мусора, который начиняет интернет. Своеобразная «война» происходит между оптимизаторами; каждый считает необходимым «помериться письками». Каждый из них целью ставит обмен ссылками с коллегами, приток аудитории, ее удержание на своем детище, что как следствие дает копейку. А рейтинговые места – это новые посетители, расширение возможностей. Такое воодушевленное вступление статьи придумано совершенно случайно. Во-первых, тема актуальная, а во-вторых, в зависимости от формы повествования удерживается внимание человека; если вы еще читаете последние абзацы, то выражаю вам благодарность за потраченное время, но потраченное с пользой. Я надеюсь с пользой. Пожалуйста, запомните что интернет – это не сеть компьютеров соединенных проводами, а интернет – это гигантское сообщество людей, которые при помощи «проводов и ящика» строят свое пространство действий. Безусловно, на вашем пути встречается множество, так сказать, «креативов» и данный ничем не отличается, но, я полагаю, очередной раз заставляющий человека серьезно отнестись к вопросу; не жалеть ни времени, ни стартового капитала, ни ошибок. Заработать в интернете не под силу всякому, но попытаться следует каждому. dixi.
это вообще бредовый кусок, дорвеи по своей натуре имеют редирект, и кидают серчера не не мусор, а на то, что он как раз и искал...
Самое главное - это контент; оптимизация имеет второстепенное значение. Примером блога, у которого сначала позаботились о методах SEO, а о контенте забыли - блог Давыдова. Сугубо между нами, блоггерами Ю_ЗвЕРь: У тебя есть свой блог? Дай пожалуйста ссылку. P.S.: ты много упоминаешь о том, что это достаточно прибыльное занятие. Можешь привести свои цифры? В частности, ты упомянул про начальные инвестиции. В каком размере ты вкладывал свой начальный капитал? Какой процентаж возможной прибыли? Если я вложу $1000 долларов в порцедуры оптимизаций, какие гарантии, что через месяц я получу $2000?
LEE_ROY, это мусор. Не всегда происходит перенаправление пользователя; обычно даже на поисковики, внутрь сайта бросает или иные варианты. Но сказанное тобой "дорвей по натуре редиректит" - не догма. Роман Абрамович, процент прибыли, возможной(!), зависит от проводимой работы над самим блогом; шаманить, в бубен бить не требуется. ,) Контент еще не самое главное, я думаю. Речь не о качестве, а о его значении по вертикали. Поясню: пример, Каким образом Петя узнает, что у Лени грамотные расчеты возможных капиталовложений (з.ы. короче Леня идейный креатор)? Леню и Петю могут объединять в таком случае общие интересы в плане раскрученных порталов а-ля news2, хабра, интересные штучки, etoday, lifehacker и etc. Следовательно, предпринимаемые меры относительно соц. сетей могу привлечь Петю, Гошу и прочих заинтересованных. Контент в таком случае будет их удерживать(!). Суть статьи я постарался описать в самом начале - показать возможность извлечения прибыли. Я выбрал блоги, потому что развивает, не требует углубленных знаний программирования, занимательно. Начальные инвестиции. Работы по блогу (установка, настройка), домен и хостинг. Возможно заказы текстов у копирайтеров, "наем студентов" для составления анкоров, оплата ведущему блог, прочее. В моем случае затраты были минимальны (порядка 32 улетело). Помогал человеку по мелочи, добротно освоился, теперь сам веду блог. "Прибыльное достаточное занятие". Да. Хобби, но приносит деньги - это разве никак не затрагивает? ,)) Вкладывать 1к в развитие проекта?! Может быть, не совсем уловил суть, но извлечь при отдаче можно копейку. Вклады, скажем, порядка 100-450 на все про все: хост, домен, тексты, олсубмиттеры, хрумеры, ссылки, трафик и многое другое. Причем если автоматизировать все процессы, то есть наем людей на каждое направление. Каким должен быть проект, чтобы заинтересовал людей? Что он должен преподнести? Какая аудитория намеревается затрагиваться? Формулировка поможет решить твой вопрос касательно капиталовложений: вкладывать ли большие суммы в развитие или нет. Но здесь уже, наверное, речь пойдет о более значительном ресурсе, нежели блог, не находишь? Да, конечно, смотрите ***** (э, вешал для людей обзор, а не проверка на уязвимости. подобные камрады идут лесом.) Не зверь, но и капает. ,) В месяц до 110 долетает. Пока что… Пару сателлитов, пару тематических сервисов, нанять группу работников, автоматизировать все. Чик-пок и в теме. .) Тем более интернет – хобби и легкий заработок на пивас \ отдых. Речь не о том чтобы перейти из офиса домой и заниматься блогами, ага. ,) Хотя это и повод для обсуждений и написания статьи. ,)