25-Янв-2008 «Яндекс» впервые попал в десятку крупнейших поисковиков планеты - его доля рынка по количеству поисковых запросов в мире составила 0,9%, подсчитали аналитики ComScore. Соседями «Яндекса» по рейтингу стали английский поисковик Ask.com и китайский b2b-портал Alibaba.com, недавно проведший успешное размещение акций на гонконгской бирже. Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг крупнейших мировых поисковиков. Впервые, по данным аналитиков, в десятку лидеров вошла российская поисковая система «Яндекс». По данным ComScore, с помощью «Яндекса» в декабре 2007 г. было совершено 566 млн поисковых запросов, что соответствует 0,9% от всех запросов в мире. По собственным данным «Яндекса», количество запросов в декабре составило 587 млн. По соседству с «Яндексом» в десятке разместились английский поисковик Ask.com и еще один новичок рейтинга — китайский портал Alibaba.com, нашумевший в ноябре 2007 г. успешно проведенным IPO на гонконгской бирже. Доли рынка соседей «Яндекса» составили 1,1% и 0,8% соответственно. Покинули Топ-10 в декабре порталы Lycos и Fox Interactive Media. В России «Яндекс» уверено лидирует. По данным Liveinternet, доля поисковика в Рунете составляет около 55%. Следом за ним идут Google с долей около 17% и Rambler, занимающий чуть менее 15%. Дальнейшее увеличение доли рынка поиска в «Яндексе» связывают с ростом количества пользователей русскоязычного интернета и с повышением их активности. Как ни странно, по текущей тенденции на рынке нельзя сказать, что глобальные компании отнимают долю у локальных лидеров, считает Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru. Наоборот, появляются новые сильные локальные игроки, например, социальные сети, стремительное развитие которых, по ее мнению, не сравнимо с вялым продвижением глобальных игроков. "Трудно сказать, с чем конкретно это связано, можно предположить, что это особенности нашего менталитета, или неспособность глобальных игроков грамотно локализовать продукт, - рассуждает Артамонова. - А возможно, российские проекты так тщательно копировали западные аналоги, что теперь им сложно предложить пользователям что-то принципиально новое". Лидером мирового рынка поиска аналитиками ComScore в очередной раз признан Google — свыше 41 млрд запросов в декабре 2007 г. На втором месте — Yahoo, собравший 8,5 млрд обращений пользователей. Третье место занял китайский поисковик Baidu, набравший чуть более 3,4 млрд поисковых запросов. Стоит отметить, что по сравнению с августом 2007 г., когда составлялся последний аналогичный рейтинг ComScore, доля рынка поиска Google выросла на 1,8%, в то время как остальные участники лидирующей тройки несколько потеряли. «Яндекс» уже не в первый раз отмечается западными исследователями. Напомним, в июне 2007 г. Россия была названа единственной европейской страной, в которой наиболее популярными и посещаемыми являются отечественные ресурсы — Yandex, Mail.ru и Rambler. Во всех остальных странах доминируют американские ресурсы Google и Microsoft, и лишь в некоторых странах местные сайты удостоились третьего места. cnews.ru
ЗАшол на http://www.baidu.com/ почти копия Гугля, но там что я понял есть еще функция Mp3 по сайтам, так что ххорошо бы б еще что бы гугл у себя такую функцию поиска музыки зделал !
ага в 10 лучших ЛОЛ. Если учитывать что в 10 лучших он на 9 месте и то что в опросе принимало участвие 11 поисковиков Интересно, а почему в Китае нет своего поисковика? Вот он бы мог поучасвтовать...
а майкрософт там каким боком оказался со сваими кривыми руками ... типа без них необойтись мы за фсё заплатим чтоб быть на 1 месте? ... бесит тупая наглось америкософ ... а всё началось с буша