Нужен скрипт браузерной игры

Discussion in 'PHP' started by _Sniper_, 2 Feb 2008.

  1. _Sniper_

    _Sniper_ Banned

    Joined:
    21 Jul 2007
    Messages:
    409
    Likes Received:
    147
    Reputations:
    -17
    Ищу более менее рабочий скрипт любой браузерной игры. Проверенный.
     
  2. Alekzzzander

    Alekzzzander Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2007
    Messages:
    278
    Likes Received:
    36
    Reputations:
    0
    если я не ошибаюсь то:
    PHP:
    <STYLE>
     
    A:LinkColor#000000; Text-decoration: underline}
     
    A:VisitedColor#000000; Text-decoration: underline}
     
    A:HoverColor#000000; Text-decoration: none}
     
    tdbody {font-familyverdanaarialhelveticafont-size:11px;} 
     </
    STYLE>
    <!-- 
    HEAD START HERE -->
    <
    STYLE type=text/css>
    #board TD {width: 15pt; height: 15pt; font-size: 2pt; border-color: red;}
    TD.foot {font-size10pt;}
    #board TD.start {font-size: 8pt; border-left: 2px black solid; background:yellow; border-top: 2px black solid;text-align: center; color: red}
    #board TD.end {font-size: 8pt; text-align: center; color: green}
    #message {margin: 0pt; padding: 0pt; text-align: center}
    </STYLE>
    <!-- 
    HEAD END HERE -->
    <
    CENTER><!-- BODY START HERE --><!-- Start of Game --><SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    var 
    labirint = new Array()
    var 
    sides = new Array("Border-Top""Border-Right")
    for (var 
    rows=0rows<13rows++)
    labirint[rows] = new Array()
    labirint[0][0] = new Array(1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1)
    labirint[0][1] = new Array(0,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1)
    labirint[1][0] = new Array(1,0,0,0,1,0,1,1,1,0,1,1)
    labirint[1][1] = new Array(0,1,1,0,0,1,1,0,0,1,0,1)
    labirint[2][0] = new Array(1,0,1,0,1,0,0,1,1,0,1,1)
    labirint[2][1] = new Array(0,0,0,0,1,1,1,0,0,0,0,1)
    labirint[3][0] = new Array(0,1,1,1,1,1,0,0,0,0,1,1)
    labirint[3][1] = new Array(1,0,0,1,0,0,0,1,1,0,0,1)
    labirint[4][0] = new Array(0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1)
    labirint[4][1] = new Array(1,1,1,1,1,0,0,0,0,0,1,1)
    labirint[5][0] = new Array(0,0,0,0,1,0,1,1,1,1,0,0)
    labirint[5][1] = new Array(1,1,1,1,1,1,0,0,0,1,0,1)
    labirint[6][0] = new Array(0,0,0,0,0,0,1,1,0,1,0,1)
    labirint[6][1] = new Array(1,1,1,1,1,1,0,0,0,1,0,1)
    labirint[7][0] = new Array(1,0,1,0,0,0,1,0,1,1,0,1)
    labirint[7][1] = new Array(1,1,1,0,1,0,0,1,0,1,1,1)
    labirint[8][0] = new Array(0,0,0,1,0,0,1,1,0,0,0,0)
    labirint[8][1] = new Array(0,1,0,1,1,0,0,0,1,1,0,1)
    labirint[9][0] = new Array(0,0,0,0,0,1,1,1,1,0,1,1)
    labirint[9][1] = new Array(1,1,1,1,0,0,0,0,0,1,1,1)
    labirint[10][0] = new Array(0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,0,0)
    labirint[10][1] = new Array(1,1,1,0,1,0,0,0,0,1,0,1)
    labirint[11][0] = new Array(0,0,1,1,1,1,1,1,1,0,0,0)
    labirint[11][1] = new Array(1,0,1,0,0,0,0,0,0,0,1,1)
    labirint[12][0] = new Array(0,0,0,0,0,1,1,1,1,0,1,0)
    labirint[12][1] = new Array(1,1,0,1,0,0,0,1,0,0,1,1)
    function 
    testNext(nxt) {
     if ((
    board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor=="yellow") && (nxt.style.backgroundColor=='yellow')) {
    message.innerText="Я вижу, что Вы изменили своё мнение."
    board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor=""
    return false
     
    }
     return 
    true
    }
    function 
    moveIt() {
     if (!
    progress) return
     switch (
    event.keyCode) {
    case 
    37// left
     
    if (labirint[start.rows][1][start.cols-1]==0) {
    if (
    testNext(board.rows[start.rows].cells[start.cols-1]))
     
    message.innerText="Продвижение на запад..."
    start.cols--
    document.all.board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor="yellow"
     
    } else
     
    message.innerText="Ух ... Вы не можете идти на запад."
     
    break;
    case 
    38// up
     
    if (labirint[start.rows][0][start.cols]==0) {
    if (
    testNext(board.rows[start.rows-1].cells[start.cols]))
     
    message.innerText="Продвижение на север..."
    start.rows--
    document.all.board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor="yellow"
     
    } else
     
    message.innerText="Ух ... Вы не можете идти на север."
     
    break;
    case 
    39// right
     
     
    if (labirint[start.rows][1][start.cols]==0) {
    if (
    testNext(board.rows[start.rows].cells[start.cols+1]))
     
    message.innerText="Продвижение на восток..."
    start.cols++
    document.all.board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor="yellow"
     
    }
     else
     
    message.innerText="Ух ... Вы не можете идти на восток."
     
    break;
    case 
    40//down
     
    if (labirint[start.rows+1]==null) return
     if (
    labirint[start.rows+1][0][start.cols]==0) {
    if (
    testNext(board.rows[start.rows+1].cells[start.cols]))
     
    message.innerText="Продвижение на юг..."
    start.rows++
    document.all.board.rows[start.rows].cells[start.cols].style.backgroundColor="yellow"
     
    } else
     
    message.innerText="Ух ... Вы не можете идти на юг."
     
    break;
     }
     if (
    document.all.board.rows[start.rows].cells[start.cols].innerText=="end") {
    message.innerText="Вы выиграли!"
    progress=false
     
    }
    }
    </SCRIPT>
    <DIV align=center><STRONG>Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы двигаться от начала до конца в лабиринте.</STRONG></DIV><BR>
    <P>
    <TABLE id=board cellSpacing=0 cellPadding=0 align=center bgColor=#ffffcc><SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    for (var row = 0; row<labirint.length; row++) {
     document.write("<TR>") 
     for (var col = 0; col<labirint[row][0].length; col++) {
    document.write("<TD STYLE='")
    for (var cell = 0; cell<2; cell++) {
     if (labirint[row][cell][col]==1) 
    document.write(sides[cell]+": 2px black solid;")
    }
    if ((0==col) && (0!=row))
     document.write("border-left: 2px black solid;")
    if (row==labirint.length-1)
     document.write("border-bottom: 2px black solid;")
    if ((0==row) && (0==col)) 
     document.write(" background-color:yellow;' class=start>start</TD>")
    else
     if ((row==labirint.length-1) && (col==labirint[row][0].length-1))
     document.write("' class=end>end</TD>")
     else
     document.write("'> </TD>")
     }
     document.write("</TR>")
    }
    var start = new Object
    start.rows = 0
    start.cols = 0
    progress=true
    document.onkeydown = moveIt;
     </SCRIPT>
    <TBODY></TBODY></TABLE>
    <P id=message></P>
    <P></P><!-- End of Game --><!-- BODY END HERE --></CENTER>
    это скрипт лабиринта
     
    #2 Alekzzzander, 2 Feb 2008
    Last edited: 2 Feb 2008
  3. Doom123

    Doom123 Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Nov 2006
    Messages:
    749
    Likes Received:
    244
    Reputations:
    22
    Тебе маленькую как Alekzzzander дал или большую как БК?
     
  4. [HEX]Ice

    [HEX]Ice New Member

    Joined:
    2 Feb 2008
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    http://forum.antichat.ru/threadnav37239-1-10.html
     
  5. _Sniper_

    _Sniper_ Banned

    Joined:
    21 Jul 2007
    Messages:
    409
    Likes Received:
    147
    Reputations:
    -17
    Большую как БК.