20.02.08, Ср, 18:59, Мск До конца 2008 г. Microsoft намерена заключить контракт с одним из крупнейших американских автопроизводителей на поставку своей операционной системы Microsoft Auto. В компании Билла Гейтса надеются, что в мире автомобилей со временем смогут занять такие же сильные позиции, как в мире компьютеров. Корпорация Microsoft до конца 2008 г. собирается заключить контракт с одним из крупнейших производителей автомобилей в США на поставку своей операционной системы Microsoft Auto, сообщил газете Detroit Free Press генеральный менеджер автомобильного подразделения Microsoft Мартин Толл (Martin Thall). О том, что это будет за производитель, он не сказал. На сегодня у Microsoft уже заключены контракты с двумя компаниями. ОС Microsoft Auto устанавливается на развлекательно-информационную систему Sync в автомобилях концерна Ford. Кроме того, с 2006 г. ей оснащается бортовая многофункциональная система Blue&Me в машинах Fiat. Известно, что в 2007 г. было продано около 30 тыс. Sync. В настоящее время эта система устанавливается на 12 моделей автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, при этом компания-производитель к концу текущего года хочет распространить решение почти на весь модельный ряд. Заключив в 2008 г. очередное соглашение, Microsoft планирует выйти на растущий американский рынок автомобильных компьютерных систем, разработав бортовую систему для управления связью, развлечениями, диагностикой и безопасностью. Ряд из этих функций предлагаются компанией General Motoros в решении OnStar, но только по по многолетней подписке. В то же время систему Sync с ОС от софтверного гиганта можно приобрести по фиксированной цене $395. Microsoft Auto, интегрированное в систему Sync, уже оценили покупатели автомобилей Ford. Но планы софтверного гиганта распространяются на весь автомобильный мир Хотя Мартин Толл хвалит компанию Ford за то, что она стала пионером в продвижении технологии Microsoft Auto и действует достаточно агрессивно, но при этом менеджер говорит о стремлении Microsoft удовлетворить потребности других автопроизводителей. По словам Толла, спрос превышает предложение. У Microsoft уже созрели амбициозные планы по поставкам своей ОС для автомобилей во всем мире. С помощью автопроизводителей и таких ключевых поставщиков, как Magneti Marelli, Siemens VDO и Alpine, компания Билла Гейтса (Bill Gates) рассчитывает максимально обеспечить спрос в различных регионах. Как заявил Мартин Толл, Microsoft надеется завоевать в автомобильном мире такие же прочные позиции, какие он имеет в мире компьютеров и интернета. В конечном итоге Microsoft хочет стать «частью транспортного средства», подчеркивает Толл. Источник: cnews.ru
Fatal system error ... и тут бетонная стена предстала пред взглядом водителя, которому руль больше не подчинялся ...
3,14здец будет когда remote exploit напишут под эту поделку, какой там нафиг нид фо спид, тут будет реалистичность 100%ная.
Fatal error Fatal errorFatal error Fatal error Fatal errorFatal error Fatal error Fatal error Fatal error Введите ключ Fatal error Fatal error Fatal error Fatal error мда(
Кошмар вот это да аж представить себе не могу такую лажу. Вот будет прикол если они ещё сделают единый центр управления виндой в машине. Вот будет прикол, залез кто не будь туда и управляет всей системой.
Пусть попробуют наш жыгуль майкрософтизовать :d так-что товарищи сов.автопром еще ничего так надежный
кста, тот спутник, который американцы расстреляли из-за неуправляемости, тож, небось под виндой был =)
Думаю, что в даже отдаленной перспективе, управление (выбор траектории движения, полностью автономное динамическое управление скоростным режимом и т. д.) автомобилем не доверят автоматизированным системам. Удел таких систем - делать то, что не может человек: системы ABS, ESP, Hill Down (Up) Assistant, и т.д. - по части активной и пассивной безопасности, ему в этом активно помогают. сюда же электронный впрыск, контроль и регулирование фаз газораспределения, контроль жесткости подвески, производительности гидро(электро-)усилителя... кроме того, я как потенциальный потребитель против таких систем...от мягко-сухого. зачем, если есть такие признанные компании, как Delphi, Magna, Bosch...редко приходится слышать или читать нарекания в адрес программ этих производителей о несовершенстве этих продуктов, хотя бы в плане надежности.