Компьютерные игры стали настолько популярны, что бороться с ними уже бесполезно, правильнее будет использовать их как воспитательный механизм, — признали участники Всемирного русского народного собора. Однако пока разработчики заняты созданием патриотических игр, врачи констатируют рост игровой и интернет-зависимости среди подростков. Врачи отмечают рост регистрируемых случаев интернет-зависимости среди подростков. По словам психотерапевта центра восстановительного лечения «Детская психиатрия», Ильи Бердышева, интернет-зависимость среди детей школьного возраста уже считается болезнью. «Даже существует термин „болезнь зависимого поведения“, а именно влечение к азартным играм, алкоголю, и, в последнее время, к интернету», — говорит он. В большинстве случаев родители пытаются ограничить время, которое подросток проводит у монитора, однако в случае запретных мер внутри семьи может возникнуть драматическая ситуация. «Доходит до суицидального шантажа. Подросток выходит на балкон и ставит родителей перед выбором — лишите меня компьютера, лишитесь сына», — рассказывает психотерапевт. Без помощи специалистов справиться с этим сложно, отмечает сотрудник Института детства РГПУ им. Герцена Светлана Котова. Она также полагает, что родители недооценивают опасности компьютера. «Взрослые пускают детей за компьютер с самого раннего возраста, разрешают им проводить у монитора по несколько часов, и это неправильно. Исследования доказали, что компьютер отдаляет детей от родителей, происходит отчуждение ребенка от структуры семьи», — уверена Котова. Частью проблемы являются и компьютерные игры, в своем большинстве не соответствующие требованиям детской аудитории по содержанию. По мнению руководителя портала «Тырнет» Павла Фролова, разработчики не учитывают психолого-педагогические характеристики адресного возраста ребенка. «Мы с психологами и педагогами просмотрели все детские компьютерные игры, которые предлагал современный рынок. Оказалось, что большинство из них не соответствуют элементарным требованиям, от цветовой гаммы до персонажей и сценария». «Девятая рота» — идеологически выдержанная игра: воевать в ней можно только на стороне советских десантников На завершившемся Всемирном русском народном соборе «Девятая рота» была названа образцом идеологически выдержанной компьютерной игры. Автор ее сценария — знаменитый кинопереводчик Дмитрий Пучков, более известный под псевдонимом Гоблин, отмечает, что российский рынок игрового ПО лишен механизмов отбора целевой аудитории. «Игры разрабатываются молодыми людьми со смелыми идеями и бурной фантазией, которую, фактически, никто не ограничивает. Подавляющее большинство „игрушек“ развлекательного плана не несет никакой морально-смысловой нагрузки, при этом доступ к ним не ограничен. Учитывая, что огромное количество игр у нас американские, их сценарии нередко содержат мотивы „угрозы с Востока“, подразумевающие образ России, что в моем понимании также не является благоприятным обстоятельством для знакомства с ними детей», — уверен Пучков. По его словам, оправданными выглядели бы меры по введению возрастной градации допуска к той или иной «игрушке». В более светлых тонах видит ситуацию Андрей Рябых, известный в Рунете как интернет-буржуй. «C компьютерами сейчас происходит то же, что когда-то с телевидением. Конечно, сейчас, в период бума развития информационных технологий, перегибы случаются. Однако, в итоге, человек устанавливает для себя планку „здорового“ уровня потребления этих технологий, в чем ему, прежде всего, должны помочь здравый смысл и окружающие, в случае детей ответственность на все 100% лежит на родителях», — отмечает г-н Рябых. 26.02.08 cnews.ru
Известный факт. Дети слишком серьезно относятся к играм, да и некоторые "не дети уже" воспринимают игры не как отдых а как часть жизни.
да просто некоторые сдвинулись на играх вот в чом проблема P.s. Сам немного на онлайн играл сдвинутый) ток в не так как они
знаю чувака который сдвинут на линейдж. Грю ну скажы чо там такого интересного.. он мне такой обьем инфы вывалил, сам се моск зафлудил бестолковщиной. Там чтоб его изучить что к чему нужно столько ресурсов шо хватилоб на полное освоение html/css и притом потом применять эти знание интересней т.к. ты получаеш реальные а не условные деньги
Да, игры - это зло, такое же как и курение, наркотики, алкоголь,порнуха оО . Раньше в комбатс играл , теперь мой моск скоро рагнарок съест. Сильно втягивает. Одно радует, в ней думать надо и формулы высчитывать. Хорошо, что качество инета полное ГГ, хоть как то ограничивает.
я тоже однажды знакомого зацепил на тему lineage и ultima online... Все началось со слов: "да это такая хня", а потом ударился в воспоминания и часа четыре ездил по ушам!!! игры съедают моск
Бойцоффский клуб - всемирное зло. Зайди в любой клуб в час-пик - машин нету. Почему нету? Потому что некоторые (не будем говорить кто т.к. пост сразу удалят) сидят в бойцовском клубе мл*ть. А затягивают всякие рпг. Меня когда-то затянул морровинд пока я все интересные места не облазил. Когда облазил - меня он уже за*бал. Единственная гама в которую я могу долго играть - любая на движке Халф Лайф. По настроению или ботов с ножа или по сети. А по поводу линейджа - меня давно пытаются туда втянуть но у меня все руки не доходят - контра веселее =) И линейдж меня интересует только с точки зрения создания веселых ботов типа Comrade Bot для Counter-Strike