Сервис Гарантов Античата

Discussion in 'Правила форума' started by +, 1 Mar 2008.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. +

    Внимательно прочтите FAQ!


    1) Кто такие гаранты форума?

    1.1) ГАРАНТ - это доверенное лицо форума.

    2)Для чего нужен ГАРАНТ?

    2.2) ГАРАНТ форума заботится о ваших, так скажем, "правах потребителя".


    3) Если после покупки товара (скрипт,база,программа), она не стала работать, что
    нужно делать?


    3.3) Если после покупки прошло ровно 24 часа и купленный товар (скрипт,база,программа) не стал функционировать, то продовец товара (скрипт,база,программа) несёт ответственость за работоспособность товара (скрипт,база,программа) или должен вернуть Вам деньги за заплаченный товар (скрипт,база,программа).


    4) Если произошла форсмажорная ситуация - что делать?

    4.4) При таких обстоятельствах сразу связаться с одним из ГАРАНТОВ форума, лучше с тем, кто
    был вашем ГАРАНТОМ при сделке.


    5) Если я купил товар (скрипт,база,программа), у НЕ проверенного селлера, и он обманул меня
    что делать?


    5.5) Лучше не покупать товар (скрипт,база,программа), у НЕ проверенного селлера, тем самым Вы огородите себя от всех этих обстоятельств.


    6) А я обязан пройти проверку ГАРАНТА?

    6.6) Нет конечно, вы ничего ни кому не должны, просто если вы пройдете проверку гаранта, то на ваш товар всегда будет большой спрос. Если товар\услуга вызывают определённые сомнения у пользователей продавец приглашается на проверку. На время проверки тема закрывается с отметкой "НА ПРОВЕРКЕ".


    7) Сколько стоит услуга гаранта

    7.7) от 0% до ~% от стоимости одной единицы товара\услуги (без учёта % при переводах)


    8) Как происходит проверка Вашего товара\услуги:

    8.8) Вы пишите в ПМ форума или ICQ любому гаранту, заявленного в теме https://forum.antichat.ru/thread63165.html.

    Пишите по существу: Если Вы с античата, дайте ссылку на Ваш профиль. Укажите тему на форуме античата, которую нужно проверить. Пишите сразу о том что нужно проверять, какая сумма предстоящей сделки и Ваши вопросы к гаранту.

    a) Избегайте вопросов: "Привет, ты тут?" ; "Ты гарант?" и подобных сообщений съедающих трафик и время гаранта.
    b) Избегайте предложений: "Я с ачата, нужна проверка" ; "у тебя кипер перс? какой BL ?" ; "а ты сколько % берешь себе?" и подобных сообщений съедающих трафик и время гаранта.
    c) Избегайте обращений явно или косвенно оскорбляющие личность гаранта. Помните на той стороне сидит человек (и не факт что он Вам по жбану не постучит если в реале так же к нему обратиться) :)

    Если Вам не ответили - это не означает что гаранта нет на месте. Гарант вправе проигнорировать Ваши сообщения которые попадают под пункты a,b,c.
    Будте взаимовежливы.


    9) Сроки выполнения проверки

    9.9) Всё зависит от предоставляемых Вами услуг и товара. От 1 часа до 2 дней.

    10) Действия гаранта после проверки

    10.10) ГАРАНТ после проверки товара\услуги обязан отписаться в теме и предоставить отчёт о итогах проверки.
    Все пункты не соответствия заявленного товара\услуги должны быть также им оглашены.
    В тех случаях когда гарант не в состоянии физически проверить предлагаемую услугу и некоторый софт (способ работы в реале; и\или требующих финансовых вложений, скан реальных документов; и прочее)
    он в праве отказать в проверке или проверить ТЕОРИЮ способа.
    ГАРАНТ обязан дублировать ДОСТОВЕРНУЮ первую тему ТС в свой отчёт о проверке и предупредить, что все дальнейшие изменения (в точности: изменений условий товара\способа и\или добавление новых товаров\способов) со стороны ТС своей темы никакого отношения к проверке не имеют.
    Если продавец\клиент не согласен с отчётом проверки гаранта считая его не компетентным в данном деле он вправе просить повторную проверку у другого гаранта. Более одной перепроверки требовать запрещено. В этом случае второй гарант имеет право запросить у первого гаранта историю проверки для ознакомления и выявления ошибок если таковые имеются. Второй гарант проводит свою проверку и также отписывается в теме - дублируя первый пост ТС. Итоговый отчёт первого гаранта НЕ УДАЛЯЕТСЯ! Удаление первого отчёта решается администрацией. Все попытки ускорить удаление первой проверки будут проигнорированы и в отдельных случаях наказаны по усмотрению администрации. За удаление отчёта первого гаранта без ведома администрации будут применяться наказания, вполть до снятия с поста гаранта\модератора.


    11) Кто гарантирует, что ГАРАНТ не обманет и не украдет?

    11.11) ГАРАНТ внес залогувую стоимость на кошелек форума. Если вы постарадали от действия ГАРАНТ лишится и залога и своей должности. Деньги пострадавшему от действий ГАРАНТА выплачиваются из залоговой стоимости гаранта. При сделки учитывайте, какой залог у ГАРАНТА.


    Список гарантов forum.antichat.ru:






    BigBear (залоговый взнос 100 wmz)

    megalodon (залоговый взнос 100 wmz) (все, что касается социальных сетей)





    Выбирайте гаранта исходя из залогового взноса.

    По вопросам прохождения гарантов обращаться к ним в PM.
     
    #1 +, 1 Mar 2008
    Last edited by a moderator: 18 Mar 2019
    Alexandr II, glyfe, madik and 8 others like this.
  2. Rebz

    Rebz Banned

    Joined:
    8 Nov 2004
    Messages:
    4,052
    Likes Received:
    1,533
    Reputations:
    1,128
    с 27.02.2019 - Mobile больше не является гарантом Античата. Претензии к Мобайлу принимаются до 15.03.2019, писать Администрации.
     
    Steve_Br, grizlis, seostock and 3 others like this.
Thread Status:
Not open for further replies.