Компания (Game)land обеспечит работу сервиса ICQ TV в России. В рамках партнерства с американской корпорацией AOL она займется производством и агрегацией контента, продвижением проекта и рекламными продажами. Rambler, распространяющий русскоязычную версию "аськи", к этому проекту отношения не имеет, пишет Webplanet.ru со ссылкой на rb.ru. Сервис, доступный в шестой версии ICQ, позволит пользователям просматривать тематические подборки видеороликов (такие как "Музыка", "Игроклипы", "Мультипликация", "Машины", "Мода", "Мода", "Реклама", "Футбол" и т.п.). Профессиональное видео будет производится в (Game)land или закупаться у сторонних производителей. Создатели рассчитывает привлечь на сайт в России 300-400 тыс. человек в день. Сейчас у нас в стране зарегистрировано 6 млн пользователей ICQ, 1,2 млн из них пользуются сервисом ежедневно. По словам регионального бизнес-директора ICQ Шарона Магена, с запуском нового сервиса ежедневная российская аудитория сайта ICQ, как ожидается, составит 300-400 тыс. пользователей. Кроме России ICQ TV существует только в Чехии и Израиле. Напомним, в декабре прошлого года создатели ICQ Нир Эрлих (Nir Erlich) и Сефи Вигизер (Sefi Vigiser) также начали тестировать онлайн-телесеть Knocka TV, предлагающую зрителям контент профессиональных продюсеров и любителей. internet.ru