По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды. Вы, конечно же, догадались, я говорю о рассылках. Существует огромный спрос на статьи в рассылках, но только некоторые вебмастера использует эту технологию. Вот почему вы продолжаете видеть одни и те же статьи, публикуемые в дюжинах других рассылок. Почему рассылка такой мощной способ раскрутки? Когда Вы помешаете свою статью в других рассылках, Вы получаете огромное рассылочное место для объявления бесплатно! Но ваша статья намного эффективней объявления. Почему? Обычное объявление - там просто из-за того, что кто-то заплатил за него. А ваша статья - там, потому что администратор этого сайта считает, что у вас есть ценная информация, которая будет полезна ему и читателям. Другими словами, Вы - эксперт. Что легче сделать вам? Купить рекламное место в рассылке или написать статью с полезной информацией для нее? Впервые я обнаружил мощность рассылок в мае 2000 года, когда я написал статью "10 типов успешной рекламы в рассылке" Две недели позже эта статья вышла в 'WebProNews' (WebProNews, May 15, 2000) который имеет около 500000 подписчиков. Мне было тяжело вначале представить, что мою статью читало пол-миллиона человек. Две недели позже я опубликовал еще одну статью в той же рассылки. К концу месяца посетителей моего сайта стало больше в 3 раза. И к тому же, я заработал очень приличные деньги в партнерской программе. Для того, чтобы полностью понимать мощность рассылок, давайте установим денежный эквивалент за них. Грубо говоря, я думаю, что хорошие рассылки имеют по крайней мере в двое больший эффект рекламы размещаемой в ней, а значит могут быть интересны рекламодателю. Реклама в 'WebProNews' стоит 4000 $, получается, что я получил за 2 статьи опубликованные в той рассылке 8000 $ для бесплатный рекламы! Давайте сравним рассылку с поисковыми системами и каталогами. Поисковые системы и каталоги, по существу пассивная модель раскрутки. Вы ждете людей, рассчитывая на ключевые слова и хорошее описание. Рассылки более активны, ваши статьи окажутся в десятках других рассылок. С вашими статьями в рассылках вы не ждете людей, вы ищете - вы собираетесь там и обнаруживаете их. Т.е. не они вас ищут, а Вы их. К примеру, Вы публикуете рассылку, которая имеет 2 или 3 тысячи читателей. Каждую неделю ваш сайт посещают около 5-6 тысяч человек. Даже если база Ваших подписчиков растет каждый месяц на 5%, в основном Вы достигаете той же аудитории каждый выпуск. Но представьте, что Вы пишите статью, которая опубликуют в 10 рассылках, в каждой из которых 6000 подписчиков. Страшно подумать, Вас читают 60.000 человек! Возможности с статьями для рассылок огромны. Многие люди чувствуют это, но не в состоянии написать. Вы можете быть одним из них! В тоже время, Вы можете сказать: "Я не эксперт в этом вопросе, поэтому кто заинтересуется моими статьями?" Вы не правы, Ваша статья может стать интересна большому количеству людей. К примеру, если Вы управляете своей рассылкой около 6 месяцев, Вы будете знать много интересных моментов и подводных камней, о которых ВЫ раньше и не слышали! Правильно, именно потому, что Вам никто о них не рассказывал, так сделайте это сами, помогите другим! Для тех, кто только познакомился с инетом и начал делать свой первый сайт и подумывает, о том чтобы открыть рассылку, Ваш опыт и знания были бы чрезвычайно полезны. И помните, что интернет становится настолько массовым, что есть много людей, которые знают меньше, чем Вы делаете. Если Вы освоите в совершенстве эту технологию, то Вы завладеете огромным рынком! Автор: Michael Southon Может кому понравится статья.