Медиакомпании создают сети тематических сайтов

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Phm.phx, 25 Mar 2008.

  1. Phm.phx

    Phm.phx Banned

    Joined:
    12 Jan 2008
    Messages:
    73
    Likes Received:
    232
    Reputations:
    1
    24 марта 2008 года
    http://net.compulenta.ru/352104


    Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами. Цель создания таких сетей - предоставить рекламодателям ресурсы, которые служат альтернативой Google и другим крупным рекламным вендорам и дают доступ к большей аудитории, чем может обеспечить какой-нибудь один сайт. Об этом сообщает Associated Press.

    Как правило, партнерские соглашения между членами таких сетей предусматривают, что компании должны обмениваться между собой новостными заголовками и другим контентом. Позволяя размещать в блогах заголовки новостей наряду с рекламными объявлениями, медиакомпании пользуются своей репутацией и доверием пользователей, которые они завоевали ранее по оффлайновым каналам.

    Сотрудничество также помогает традиционным медийным организациям конкурировать с онлайновыми компаниями, такими как Glam Media, которые тоже пытаются отвоевать рекламные доходы у более крупных порталов и объединяют в группы сайты, посвященные одной тематике.

    К примеру, портал MSNBC.com, совместное детище компаний NBC и Microsoft, использует технологию корпорации Seevast и распространяет заголовки новостей через "виджеты" - коды, которые партнерские сайты просто добавляют на свои страницы. В результате, посетители таких партнерских сайтов, как Families Online Magazine, могут видеть блоки с контентом MSNBC, например, с видеороликами из шоу Today телеканала NBС. Реклама, распространяемая MSNBC и Seevast, появляется в нижней части окна, в котором демонстрируется видео.

    Конкурент Seevast - корпорация Adify - тоже заключила партнерское соглашение с издателем International Data Group и протестировала одновременную публикацию контента на нескольких сайтах. На днях Adify планирует представить инструмент Widget Share, с помощью которого медиакомпании смогут распространять заголовки новостей, видеоконтент и другие материалы на партнерских ресурсах.

    Тем временем, компания Yahoo сформировала консорциум из 600 газет, которые будут делиться друг с другом рекламой и контентом. Программа, официальный запуск которой состоится позднее в текущем году, будет проводиться независимо от обширной рекламной сети Yahoo, конкурирующей с новыми рекламными сетями медиакомпаний.
     
Loading...