В компании возлагают надежды на структурированный поиск, видеосервис с возможностью скачивать фильмы и масштабную рекламу. Подробности новой стратегии публикует газета “Коммерсант“. По данным издания, в течении 2–3 недель “Рамблер” запустит обновленный поиск, отличающийся от обычного структуризацией результатов. В его разработку в течение нескольких лет инвестируют около 25 млн. долларов. До конца года будут существовать обе версии поиска, но затем оставят только структурированный. Кроме того, “Коммерсант” сообщает о скором («через несколько недель») запуске поиска по видеоконтенту. Причем источник издания уточнил, будто бы в «новом видеосервисе можно будет бесплатно скачать фильм». Среди других важных моментов стратегии отмечают отказ от эксклюзивного продвижения ICQ, редизайн портала и проведение масштабной рекламной компании, на которую потратят десятую часть выручки (около 10 млн. ). news.internetua.com