Знание позитивных и негативных факторов ранжирования поможет вам успешнее продвигать свой сайт. Итак начнём: Позитивные факторы. 1.Ключевые слова. Наличие ключевых слов в URL, в заголовке. Порядок и частота повторения слов имеет значение. 2.Наличее мета-тега. Учитывается не более 200 символов. Каждое слово, указанное в теге должно быть и в контенте, в противном случае, применяется пенальти за неуместность. 3.Плотность ключевиков. Не более 20% от общего количества слов. 4.Ключевое слово в H1, H2 и H3. 5.Ключевое слово в тегах alt, title. 6.Ключевое слово в ссылках на страницы сайта. 7.Доменная зона. Для англоязычных поисковиков предпочтительные зоны .gov и .edu, затем .org и .com. Для русскоязычных .ru и .su. 8.Возраст сайта. Чем больше, тем лучше. 9.Качественные ссылки на ваш сайт. Желательно от «старых», авторитетных сайтов. 10.Малое число исходящих ссылок. 11.Наличее сайта в DMOZ, Yahoo directory, ЯКаталоге и других авторитетных директориях. 12.Наличее карты сайта (Sitemap). Негативные факторы. 13.Использование флеш. Текст на сайте фактически отсутствует, а поэтому сайт практически не индексируется. 14.Партнёрский сайт (заточенный только под рекламу), дорвейный сайт. К таким сайтам сразу же применяться фильтры. 15.Переоптимизация сайта (over optimization penalty [OOP]). Фильтр, который применяется при слишком частом повторении ключевых слов, тегов H1, В, перегруженности meta-тега и т.п. 16.Ссылки на «плохие» сайты. Ссылки на линкпомойки, сайты к которым уже применяются фильтры. 17.Перенаправления. Не стоит сразу же отсылать посетителя на другую страницу, тем более это может привести к пенальти в поисковой выдаче. 18.Использование нежелательных слов. Использование слов «Ссылки, links» в заголовке страницы может привести к понижению позиций в серпе. 19.Кража картинок и текста с других сайтов. Google очень серьёзно относиться к авторским правам. Интересно, что автором статьи считается сайт с большим PR. Например, если CNN опубликует вашу статью, Google посчитает, что это вы украли статью и соответственно, к вам применится пенальти при выдаче. 20.Неролевантные ключевики. Наличие большого количества ключевых слов, не связанных с тематикой сайта. Неролевантное содержание мета-тегов. 21.Манипуляции с контентом. Слишком частое изменение проиндексированного контента. 22.Перенасыщенность Javascript’ом. Не используйте его для переадресации или скрытия ссылок. 23.Фреймы. У некоторых пауков проблемы с индексацией фреймового содержимого. 24.Однопиксельные картиники-ссылки. 25.Невидимый текст. Текст, сливающийся с фоном. Поисковые машины считают это манипуляцией с индексом. 26.Дублирование контента на сайте. 27.Распространение вредоносных программ. 28.Наличие большого числа ссылок на страницах. 29.Большой размер страницы. 30.Клоакинг. (c)
<div style="overflow:auto; height:1px; width:1px"><a href="http://www.site.net">www.site.net</a> </div> если так прятать ссылку на другой сайт, поисковини будут считать это за бэком?
30.Клоакинг. ???? Негативные факторы. 31. Клей сайты Как интересно они это определяют, по тегам чтоли ?
также заинтересовал єтот термин. если к римеру идет описание книги, прогрмы, новость какая то: а внизу по стандарту ссилка показать подробней. как с етим боротся?
emik Подразумевается дублирование с других сайтов, так что с "Подробнее" можешь не бороться ;-) http://copyscape.com http://ru.wikipedia.org/wiki/Клоакинг
25.Невидимый текст. Текст, сливающийся с фоном. Поисковые машины считают это манипуляцией с индексом. тоже заинтересовало как определяют?
Клоакенг - это различное предоставление странички для робота пс и для нормального юзверя. Т.е. например в результатах выдачи вы видите описылово сайта "Супер-Мега-Гипер Тёлко зо 5 баксов!.. Тольк здесь" и т.д., заходие и видите например сайт Автомагазина)) Это конечно тупое применение, но смысл понятен, дальше надо думать самому что хочешь скрыть от юзера, но показать спайдеру пс для получения релевантности странички. Причём делается это без редиректов. Например можно генерить различные странички на php, фильтруя юзерагент. Но модеры пс могут проверить сайтенг с подменённым агентом ("Всем выйти из сумрака ") и естестно спалить все ваши клоакенги. Лучше фильтровать по йпишнегам подсетей с которых обычно приходят боты. Но тут естестно тоже от всего не скроешься. Собстно потому что вы пытаетесь обмануть пс, потому и получаете жирнейший минусег в случае палива B)
а что, трудно сравнить? Code: bgcolor="#000000" text="#000000" самый простой пример, думаю смысл понятен.
А содержание мета-тегов сравнивается с каждой конкретной страницей или с сайтом в целом? Т.е. если у меня в мета стоит ключевое слово "мегаварез", а на главной странице оно не встречается, но встречается на паре-тройке страниц второго уровня, это плохо или нет?