META - теги: описание и правила создания МЕТА - тег используется в пределах заголовка страницы и предназначен для того, чтобы включить любую полезную информацию, не определенную другими HTML тегами. Такая информация может быть извлечена серверами / клиентами для использования в идентификации, индексации и создании каталогов Ваших страниц. МЕТА - тег не виден в браузере при просмотре страницы, но значительно увеличивает размер страницы. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт находился в числе первых, выдаваемых поисковыми машинами при запросах пользователей, то Вам нельзя игнорировать использование МЕТА - тега. Кроме того, необходимо правильно заполнять содержимое МЕТА - тегов. Дополнительно к изучению META-тегов стоит ознакомиться с программой, которая поможет оптимизировать некоторые из META-тегов страницы: поисковая оптимизация страниц и meta-тегов для каждой из страниц сайта. МЕТА - тег используется в пределах заголовка страницы и предназначен для того, чтобы включить любую полезную информацию, не определенную другими HTML тегами. Такая информация может быть извлечена серверами / клиентами для использования в идентификации, индексации и создании каталогов Ваших страниц. МЕТА - тег не виден в браузере при просмотре страницы, но значительно увеличивает размер страницы. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт находился в числе первых, выдаваемых поисковыми машинами при запросах пользователей, то Вам нельзя игнорировать использование МЕТА - тега. Кроме того, необходимо правильно заполнять содержимое МЕТА - тегов. Дополнительно к изучению META-тегов стоит ознакомиться с программой, которая поможет оптимизировать некоторые из META-тегов страницы: поисковая оптимизация страниц и meta-тегов для каждой из страниц сайта. Составные части МЕТА-тега: HTTP-EQUIV, Name и CONTENT. HTTP - EQUIV. Этот атрибут определяет заголовок HTTP, которому принадлежит информация. Если семантика заголовка HTTP, названного этим атрибутом известна, то содержание может быть обработано на основании записанных здесь данных. Заголовки HTTP не чувствительны к регистру. NAME. МЕТА - информационное имя. Если признак NAME - отсутствует, то данный атрибут может получить значение, равное значению HTTP-EQUIV. CONTENT. МЕТА - информационное содержание, которое будет связано с данным именем и/или заголовком HTTP. МЕТA - теги размещаются в любом месте заголовка страницы, т.е. между тегами и . Рассмотрим типичные примеры использования МЕТА - тегов (представлено только то, что известно мне. Вероятно, есть и другие NAME): Code: < META HTTP-EQUIV="Content-Type"Content="text/html; Charset=Windows-1251"> - используется браузерами для определения кодировки, с помощью которой была написана данная страница. "charset=koi8-r" - альтернативная кодировка. Существуют также кодировки ISO, LAT, DOS. Внимание: не рекомендую вставлять на Вашу страничку данный код, потому что большинство серверов хранят данные в одной кодировке (например, koi8-r) и преобразуют их по запросу пользователя в нужную кодировку. Если сервер исправит Вашу первую кодировку во вторую, а пользователю выдаст третью, как смесь первой и второй, то никакие перекодировщики не смогут восстановить первоначальный текст на странице. - идентификация автора страницы. - сохранение авторских прав, информация о Вашей фирме и тд. -определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Необходим для поисковых машин. - Краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин. Content="Mon, 11 Jun 1998 00:00:01 GMT"> - предназначен для того, чтобы браузер брал страницу не из кэша, а по настоящему адресу. - адрес издателя страницы (Ваш адрес). Content="Адрес Вашего сайта http://www.Ваш_сайт/"> - адрес Вашего сайта в сети Интернет. - описывается средство, с помощью которого была создана данная страница. - (не точно!) как часто обновляется информация на странице. - (не точно!) предназначен для поисковых машин, постоянно сканирующих просторы сети Интернет. - страница перечитывает сама себя через время x (в нашем случае x=2 секунды). Content="x; URL=http://где.то/что-то.html" - этот вариант прочитает другую страницу через время x. - запрещает кэширование страницы на локальном компьютере пользователя. - Эффект появления страницы при входе на на неё.. - Эффект исчезания страницы при переходе по ссылке.. Настало время потренироваться в написании МЕТА - тегов. Для этого случая я представил небольшую форму, задача которой - оптимизировать и автоматизировать написание МЕТА - тегов. Параметр "Выводить" означает, войдет ли данное описание в результатирующую последовательность МЕТА - тегов, или останется невостребованным. Итоговая информация: Внимание! Длина содержимого МЕТА - тегов "desctiption" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Такое условие надо выполнять, иначе Вашему сайту может быть отказано в индексации или не вся важная информация (которая представлена Вами для поисковых машин) будет проиндексирована. Это ограничение связано с особенностями работы поисковых серверов. (c)