Секреты: как удержать мемберов. Давайте взглянем правде в глаза: адалт серферы очень непостоянны. Вебмастера тратят тысячи часов и десятки тысяч долларов, чтобы создать сайты, которые, по их мнению, удовлетворят все потребности посетителей. Пользователи подписываются, а потом через 30 дней исчезают. Большинство сайтов получают свои деньги и начинают поиски новых клиентов. Но согласно теории маркетинга на то, чтобы удержать имеющегося клиента, необходимо в пять раз больше средств, чем на то, чтобы найти нового. Поэтому и у спонсорского сайта, и у аффилиата есть огромное преимущество – они могут сократить расходы на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. Как удержать непостоянного клиента? За годы работы мы усвоили несколько уроков. Ниже мы предлагаем приемы, которые работают. Свежий контент В Интернете есть много сайтов, которые не могут удержать серфера и несколько минут. Качество контента плохое, он плохо представлен. А хуже всего, когда мембер возвращается и не находит ничего нового и никаких обещаний об обновлении. Главное – часто обновлять контент. Нового контента не должно быть много, просто несколько фотографий, немного видео. Наша компания предлагает два успешных продукта – дейтинг и камеры – и оба прекрасно удерживают мемберов благодаря ежедневно добавляемому контенту. Онлайн дейтинг сайты уникальны, поскольку большую часть контента обеспечивают мемберы, загружая и добавляя новые фотографии. На сайте Cams.com модели сами добавляют контент, а мемберы часто строят с ними виртуальные отношения, желая увидеть все больше материалов с понравившейся моделью. Один из простых способов, позволяющих добавить новый материал, разрешить мемберам вставлять фотографии и рассказывать о себе. Есть также другие источники контента, как, например, недорогой лицензионный контент, предлагаемый в рубрике «бесплатная модель дня». Или можно прокручивать фотографии из архива или ежедневно/еженедельно демонстрировать фотографии с другого подобного сайта. Главное – убедиться в том, что мембер всегда может найти что-нибудь новое и сохранить подписку. Оформление В эру Wal-Mart казалось, что чем больше, тем лучше, что хорошо одному, пойдет и другому. Но посетители сайтов требуют индивидуального подхода, который бы соответствовал их потребностям. Все чаще наши сайты обращаются непосредственно к каждому мемберу. Несомненно, дейтинг сайты добиваются этого, позволяя мемберам связываться с людьми, живущими по соседству: заходя на сайт, они видят местные чат-комнаты и тех, кто проживает неподалеку. Мы продолжаем работать, чтобы обеспечить еще большую локализацию. Не трудно также использовать меню, позволяющее сделать выбор по географическим и личным характеристикам. Скрипт с упором на географическое расположение предоставит вашим посетителям информацию о местных событиях, соседях, покажет цены в местной валюте или даже местное время. И если вы поинтересуетесь у посетителей об их предпочтениях или интересах, вам будет проще разместить на сайте тот материал, который они ищут. Мемберы должны почувствовать, что они являются частью сообщества – того сообщества, по которому они будут скучать, если не вернутся. Cуществующие клиенты Среди представителей отрасли бытует такое мнение, что не нужно рекламировать сайт существующим клиентам. Потому что они подписываются на ваш сайт и забывают отписаться. Посылая им сообщение, вы просто напоминаете, что они по-прежнему ежемесячно платят вам деньги. Многие сайты могут согласиться с этим, но не все. Мы тратим много усилий на сообщения мемберам, в которых говорим о причинах, по которым им стоит вернуться на сайт. Мемберы AdultFriendFinder регулярно получают сообщения с кратким описанием других мемберов, которые могут их заинтересовать, кроме того, ежемесячно мы делаем рассылку, где рассказываем о новостях сайта. Члены Cams.com получают сообщения с новыми и самыми популярными моделями, а также видео с сайта. Легкий способ удержать клиентов – рассылать бесплатные информационные письма. Если вы не уверены в том, что это поможет вам удержать клиентов, опробуйте метод на некоторых мемберах. Просто регулярно отсылайте им содержание сайта в виде TGP, добавляя хорошо продуманный текст. Расскажите им о том, что они теряют. И не забудьте рассказать им о том, какие обновления будут сделаны в последующие несколько недель, постарайтесь удержать их еще на месяц. Вы также можете узнать адреса электронной почты потенциальных мемберов и предложить им подобную рассылку, рассказывающую о специальных акциях. Только убедитесь в том, что вы не спамите, и в том, что предложенный контент сможет раздразнить их и заставить пройтись по сайту. И хотя все эти приемы прекрасно работают, самым важным является качество. Если у вас плохой контент, и вы относитесь к мемберам без должного уважения, конвертация может быть приличной, но вы не сможете удержать клиентов. Принимая во внимание регулирование отрасли и то, как это отразится на нашем материальном состоянии, в будущем мы должны будем работать, соблюдая принцип цена-качество, чтобы вернуть непостоянных посетителей, заставить их расслабиться и пройтись по страничкам. Переведено: Viktoria M. Источник: xbiz.com
Легкий способ удержать клиентов – рассылать бесплатные информационные письма. Если вы не уверены в том, что это поможет вам удержать клиентов, опробуйте метод на некоторых мемберах. Просто регулярно отсылайте им содержание сайта в виде Tgp, добавляя хорошо продуманный текст. Расскажите им о том, что они теряют. опцию поставить, что когда чел регистрируется, и он согласен будет от твоего домена пиьсма получать, а то он только разозлится, и как случилось с курсом анг языка =)