Есть множество статей на эту тематику, где предлагаются самые различные методы. Ещё пару лет назад работали такие простые приёмы, как текст маленького шрифта, насыщенный контентом (ключевыми словами), спрятанные под цвет фона. Сейчас поисковики за такое банят. Также, довольно мощным оружием для поисковой оптимизации остаются meta-теги, хотя они сами по себе уже и не дают такого эффекта, как раньше. К тому же, из-за их неграмотного составления можно запросто получить бан в поисковике. Я же хочу предложить несколько иной "мухлёж". Смысл приёма такой же, как и у прятанья текста под фоном, но исполнение более безопасное и эффективное. Метод заключается в использовании div-элементов для оптимизации сорца html-кода. Итак, ближе к телу. Для начала, небольшая справка по тегу div: Используется для логического выделения блока HTML-документа. Элемент группировки, как и элемент SPAN. В современном сайтостроении используется как удобный контейнер для объектов страницы, которым легко динамически манипулировать – перемещать, включать/выключать, создавать слои, регулировать отступы и т.п. В браузеронезависимой вёрстке обычно используется для выравнивания блока html-кода в окне браузера. Находящиеся между начальным и конечным тегами текст или HTML-элементы по умолчанию оформляются как отдельный параграф. У этого тега есть различные параметры, например align, о нас интересует иной атрибут (который впрочем есть у других тегов) - это style. С помощью него можно задать div-элементу атрибуты на языке CSS. При этом можно сделать так, что текст не будет виден посетителям, а поисковики будут его индексировать и позиции сайта будут стрмительно повышаться! Итак, сам код: Code: <div style="display:none"> Текст с ключевыми словами. </div> Также можно задать и другие параметры, например: Code: <div style="display:none; margin: 2px 4px 2px 4px; color:white; font-size:5px; background:#052903; padding: 8px; border: 2px #52903 outset "> Текст с ключевыми словами. </div> Кстати, на практике проверено, что код в последнем исполнении очень хорошо воспринимается поисковиками. P.S. Этот метод очень хорошо работает для поисковой системы Rambler.Ru, поскольку она очень "любит" тексты, особенно в title. Другие же не слишком остро реагируют на такие подвижки. Google.Com для индикации сайта при поиске использует тег meta-description и довольно равнодушна к этому. Что же насчёт Yandex.Ru, то года полтора назад эффект был бы тот же, что и на Rambler.Ru, а сейчас я даже затрудняюсь сказать, каков будет результат... P.P.S. Особенно это всё хорошо для форумов, ибо там очень много страниц, впрочем и сайтам весьма полезно при недостатке текста... Что ж, удачи в SEO-оптимизации и не только!) Важное примечание: Кстати описаный тут мною способ может вызвать некоторую пессимизацию в Google, но если сайт новый, трафика с него всё равно не дождаться, ибо мешает Sandbox, так что всё равно домен в выигрыше. Он в выигрыше, если трафик с гугла до этого не составлял более 20% от поискового трафика... ИМХО... (c) beched.
... и тут же опять же не актуально... года полтора назад для яндекса, а гугл не реагирует ... тоесть метод для рамблера , а с ним отдельно кто то работает еще ? Оо
ты не понял... автор пишет что этот способ актуален был 1.5 года назад для яндекса, я поэтому и пишу что не актуально...
не вижу смысла в плане низкой популярности рамблера... лучше уже сразу работать под Яндекс... но как способ не отрицаю... хотя немешало бы проверить работает ли он вобще....
блин )) роботы - не дети. плюс, добавление стиля возможно и к другим тэгам, например, изменяем тэг, то етсь добовляем параметры стиля: h1 { display:none; /* или visibility: hidden */ } в теле все что попадает под этот тэг (h1) будет невиден пользователю. пауки не настолько глупы, даже с помощью javascript'ов текст не скроешь. но можно скармливать текст ТОЛЬКО ботам, пользуясь их USER-Agent'ами. но в любом случае некоторые пауки менют свои агенты.
мне кажется тут лучше visibility:hidden; юзать патамушто када стоит display none то при просмотре исходного кода в браузере такого тега ваще не видно, и кто решил что поисковик его увидит, при том что сам браузер его не видит
песок за клоакинг - 100% ппц, а то все такие тупые и не пихали бы в скрытые дивы тексты, это относиться, и к "position:absolute; top: -1000; left:-1000", и к слой под слоем
а что вам мешает применить к диву или h1 класс, который описан в ксс файле? CSS не индексируется поисковиками Илья Сегалович, руководитель отдела поисковых систем компании «Яндекс»: В этих файлах не бывает текстов. Подробности поведения робота - без комментариев. Андрей Коваленко, ведущий разработчик компании «Рамблер»: Нет, описания стилей не индексируются, так как они содержат не информацию, а правила ее отображения, то есть правила формирования графического оформления страницы. Андрей Себрант, генеральный продюсер, директор по стратегии Lycos-Russia: В нашем случае — нет. Михаил Костин, руководитель проекта «Апорт»: Правильнее говорить в данном случае не об индексировании — индексировать в CSS нечего, а об извлечении информации о форматировании документов, использующих данный CSS. Насколько мне известно, на данный момент ни одна поисковая система этого не делает. Алексей Чуксин, директор по рекламе и маркетингу ЗАО <МЕТА>: «Мета» не индексирует css.