Черные методы раскрутки Воровство контента как способ продвижения сайта

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by DJ.KilleR, 2 Jul 2008.

  1. DJ.KilleR

    DJ.KilleR Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Feb 2007
    Messages:
    557
    Likes Received:
    297
    Reputations:
    2
    Вообще-то я собирался написать всего два пункта к кодексу оптимизатора. Собственно, как человек ленивый, я даже хотел только проследить,
    чтобы об этих пунктах не забыли. И вот оказывается, что я уже должен
    писать статью на тему воровства контента, как метода продвижения
    сайта.

    Вопрос, конечно, достаточно философский, и лучше бы "воровство"
    заменить на "заимствование", чтобы снять отрицательные коннотации.
    Потому что, по моему скромному ИМХО, воровство контента должно
    процветать, приветствоваться и поощряться. При обязательном соблюдении
    некоторых условий.

    Условия эти - прямая, активная, нескриптовая, не закрытая от
    индексации, не запрещенная для следования робота ссылка на источник,
    если другого не указано в авторском копирайте.

    Проблема двояка. С одной стороны, когда оптимизатор уже слышал такую
    фразу Садовского как "наращивание контента", часто он воспринимает ее
    как команду найти все, что можно, в пределах окучиваемой темы, а ищет
    он известно где, и известно чем. Ищет, между прочим, очень
    профессионально, потому что регулярно тренируется на кубках Яндекса. И
    потом иногда возмущается,
    почему забанили его, а не ресурс-источник, который на него пожаловался
    в саппорт Яндекса, потому как у него (оптимизатора) на сайте
    информации больше в 15,34( раз. Впрочем, я в такие действия саппорта
    Яндекса не верю, слишком хорошо это было бы для авторов и слишком
    хлопотно для саппорта, если подобные разборки станут правилом.

    Беда только, что про "наращивание контента", видимо, слышали уже
    многие. А если не слышали, то гипоталамусом догадываются, что это
    необходимо делать. А слова "копирайтер" или, если, хотите "автор",
    большинство энтузиастов оптимизации и продвижения, впрочем как и
    владельцев сайтов, еще не знают. (Правда, уже засветилось никому не
    понятное слово "контент-менеджер", говорящее о том, что не все еще
    потеряно). Такое незнание слов и расценок приводит к неоднократному,
    избыточному, доходящему до анекдотов дублированию одной и той же
    информации, которая в результате "забивает" выдачу того же Яндекса. И
    никакого "сигнала" в этом "шуме" отыскать уже невозможно. Мне кажется,
    каждый подобные примеры может привести самостоятельно, несмотря на
    декларированную Яндексом борьбу с дублями и страшное слово из
    лексикона Ильи Сегаловича.

    С другой стороны, воруют (забыл - заимствуют) и с сайтов. Это бывает особенно обидным. Не спал
    ночами, прикармливал музу сухариками "Гризли", сгрыз три колпачка
    шариковой ручки, а на следующий день твой текст уже украшает сайт
    конкурента, причем за счет ВИЦ, ТИЦ и прочего PR его сайт выводится
    значительно выше твоего. А потом еще страшные "шинглы" опомнятся:
    Когда понимаешь механику - особенно обидно.

    Многим на этом форуме памятна святая обида Грея на плагиаторов (URL
    опустим, но чувствует он себя неплохо), посягнувших на переводные
    статьи из западных источников, приведшая к тому, что сервер
    "заимщиков" сложился через десять минут напряженного обслуживания
    тысяч китайцев, неожиданно заинтересовавшихся темой SEO.

    К сожалению, не всем авторам доступны такие методы воспитания
    плагиаторов (не все знают китайский язык).

    К счастью, такие методы вовсе не обязательны. Ибо по наблюдению
    другого старейшего участника форума (AIK aka Артем Шкондин),
    заимствуя, почитатели таланта автора в большинстве случаев полностью
    копируют код, ленясь удалять ссылки, и простое "зашивание" ссылок в на
    другие материалы своего сайта в тело документа работает на индекс
    цитирования. И оригинальная статья на злободневную тему при
    перепечатке другими сайтами способна принести ощутимую пользу
    сайту-источнику. Тем большую, чем больше раз ее позаимстовали. Даже
    если указывать источник на сайтах-заимщиках не принято.

    Отсюда правило AIK'а: готовя текст к публикации в Сети мысленно
    распрощайтесь с авторскими правами, и учтите то, что его могут
    неоднократно перепечатывать. И используйте это свойство
    распространения информации в Сети для продвижения своего сайта.

    Однако, есть и трудолюбивые заимстователи, удаляющие такие ссылки.
    Против них пока неплохо работает логически вытекающий из предыдущего
    метод. Я несколько опасаюсь, что озвучив его, сделаю его менее
    действенным, однако существует и опасность, что поисковик будет
    воспринимать его как спам, и я рискну его назвать. На человека
    искушенного в кражах (извините - заимстованиях) он все равно не
    действует. Метод связан с обманом пользователя (а заимствователь
    несомненно тоже пользователь) и размещением ссылок, видимых роботу, но
    не видимых человеку в любом варианте их исполнения в теле статьи.
    Впрочем, Яндекс сам использует такие ссылки, однако с противоположной
    целью: "отстрел" чужих роботов, пасущихся в его результатах выдачи.
    Его (Яндекса) мнения по поводу использования аналогичных методов для
    отслеживания перепечаток я не знаю. И,что более важно для автора, -
    мне неизвестно, влияют ли такие ссылки на индекс цитирования.

    Думаю, вышесказанного достаточно для того, чтобы констатировать.

    В СЕТИ СУЩЕСТВУЕТ ОГРОМНЫЙ ДЕФИЦИТ УНИКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

    И в Сети же распространено неоправданное и избыточное дублирование
    определенной информации. Поэтому мне хотелось бы предложить приоритеты
    для оптимизаторов, столкнувшихся с проблемой наращивания контента.

    1) Самым предпочтительным является использование авторских материалов.
    2) Переводы статей.
    3) Оцифровывание бумажных источников, не представленных в Сети.
    4) Поиск материалов в Сети.

    Или: "голова-язык-бумага-Яндекс" (Рамблер, Гугль, Апорт, кому что
    нравится, в принципе)

    Сейчас работа над наращиванием контента, ИМХО, протекает в обратном
    порядке.

    Может сложиться впечатление, что говоря об уникальности контента, я
    имею ввиду какие-то объемные монографии кандидатов наук в области
    статистической химии, что метод этот недейственен, что это все не по
    плечу человеку без корочки института лучших в мире писателей имени
    Горького и т.д.

    Надеюсь, приведенный пример, все опасения рассеет и продемонстрирует,
    как это работает.

    У меня были сомнения, могу ли я его приводить. Но во-первых, история
    давняя, тогда еще даже ссылочное ранжирование, по-моему, не
    учитывалось. Во-вторых, сайт источник уже недоступен. Т.е. многое
    говорит за то, что система уже не работает и я автору, которым
    искренне восхищаюсь, никак не наврежу. Кроме того, повторить это
    невозможно.

    Не могу удержаться, чтобы не привести текст этого дорвея полностью.
    Возможно, многим он уже хорошо знаком. Для себя (по аналогии с
    "вирусным маркетингом") я обозвал это "вирусным дорвеем". Полезность и
    ценность выбранного мной запроса оставлю за пределами статьи, из серии
    возможных я отобрал не наиболее запрашиваемый, а наиболее
    показательный в плане результатов. Не могу удержаться от того, чтобы
    привести текст полностью:

    Классификатор профессий ДК 003-95

    Государственный классификатор Украины

    Классификатор профессий ДК 003-95,
    Издание официальное, Госстандарт Украины, Киев

    Это самые настоящие профессии в том виде, в каком они должны
    вписываться в трудовые книжки. Я надергал немного - на сколько меня
    хватило и на свой личный вкус. Естественно, ничего не менял в самом
    названии. От комментариев решил тоже отказаться - и так все понятно.
    Перед каждым названием - цифровой код, суть ОКПДТР - мне это, правда,
    ни о чем не говорит.

    10358 Аппаратчик мокрой классификации
    10455 Аппаратчик ориентации органического стекла
    10625 Аппаратчик по насасыванию диафрагм
    10673 Аппаратчик приготовления замесов
    11050 Аппаратчик утилизации конфискатов
    11100 Аппаратчик шаровых мельниц
    11125 Арматурщик язычковых инструментов
    20157 Артист ритуальных услуг
    11145 Аэрографист щипковых инструментов
    11223 Бригадир двора изложниц
    11406 Варщик шубного лоскута
    11427 Вздымщик
    11435 Вивщик колец
    11502 Выбивальщик мягкой тары
    11526 Выгребальщик костров
    20843 Главный обогатитель
    20981 Главный специалист по технике консервации телевизионных программ
    11783 Давильщик
    11813 Делильщик кружев
    11816 Демонстратор пластических поз
    21731 Диспетчер по рулению
    11853 Доводчик-притирщик
    11883 Долбежник
    11983 Завивальщик спиралей
    12071 Заготовщик черни
    12117 Загрузчик мелющих тел
    12165 Заливщик голосовых планок
    12203 Запарщик коконов
    12271 Зубополировщик деталей часов
    12356 Изготовитель макетов матриц
    12513 Измеритель физических данных человека
    22218 Инженер-лесопатолог
    22613 Инспектор по контролю за исполнением поручений
    12574 Испытатель бумажных мешков
    12585 Испытатель источников тока
    12589 Испытатель колец
    22891 Капитан групповой
    22909 Капитан сдаточный
    12827 Коллекционер образцов тканей
    23039 Комиссар аварийный
    13003 Контролер наглядных пособий
    13083 Контролер художественных изделий
    13207 Круговоротчик
    13330 Лакировщик глобусов
    13635 Машинист выборочной машины
    13908 Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт
    13935 Машинист окомкователя
    14518 Мойщик мокрых отходов
    14610 Монтажник позитива
    14620 Монтажник реакционных аппаратов
    14690 Монтировщик скелетов мелких животных
    14833 Навальщик соли в бассейнах
    14841 Навивальщик основ
    15012 Намазчик спичечных коробок
    15073 Наполнитель приборов жидкостями
    15082 Насадчик манжет
    15206 Обкатчик клюквы
    15373 Обрезчик анатомического материала
    15440 Окантуровщик оригиналов
    15574 Оператор джинного оборудования
    15596 Оператор зародышеотделительной машины
    15752 Оператор на решетке
    16249 Опрокидчик
    16680 Повертальщик
    16694 Подборщик расцветок искусственных зубов
    16911 Порционист лао-ча
    24350 Посланник
    17379 Прокатчик шаров
    17469 Просмотрщик ампул с инъекционными растворами
    17517 Путевой рабочий на озере
    17602 Разводчик (распусчик) холяв
    17621 Раздирщик пакетов
    17653 Разметчик хлыстов
    17781 Расправщик
    17865 Регулировщик хвостового хозяйства
    17925 Резчик на огне
    18025 Реперщик
    18077 Рисовальщик светящимися красками
    18194 Сборщик мокрых отходов
    18207 Сборщик натуральных объектов
    24719 Сестра медицинская диетическая
    18454 Слесарь-испытатель
    18598 Сливщик-разливщик
    18722 Составитель описи объектов населенных пунктов
    18732 Составитель смеси плавленного сыра
    18863 Стереотипер
    18937 Сушильщик дощечек
    19298 Упаковщик кип
    19326 Установщик художественных произведений
    19567 Чистильщик лица голья
    19712 Штамповщик ножек
    19915 Электрослесарь подземный

    Сложно восстановить точное количество дублей этого шедевра в
    историческом аспекте, но вчера (28.11.2003) Яндексу было известно 433
    страницы на не менее чем 107 сайтах . При запросе классификатор
    профессий ДК 03-95 дублями оккупировано 40 из первых 50 мест в выдаче.
    Наиболее меня впечатлил титул "Оргии праведников". Оставлю любителям
    дорвеев возможность проверить другие запросы, легко определяемые из
    текста, и получить свою порцию жизнерадостного смеха. Смех как,
    известно, продлевает жизнь.

    Лично для меня особый юмор был в том, что впервые наткнувшись на этот
    перл, я еще был сотрудником упомянутого Госстандарта Украины, хотя и
    не принадлежал к авторам этого, как оказалось, развеселого документа.
    Кстати, попробуйте найти сайт Госстандарта в выдаче по этому запросу.

    На 13 месте гордо присутствует его львовский филиал Леонорм
    (единственный из всей выдачи официальный владелец информации, которую,
    кстати, продают за деньги, специально оговаривая возможность либо
    невозможность тиражирования), а сайта Госстандарта нет и скорее всего
    в ближайшем будущем не будет. Но это уже относится к теме этого опуса
    только касательно, в плане утверждений Яндекса (и других нелюбящих
    оптимизаторов ораторов), о том, что уникальный контент сам по себе
    приведет посетителя на сайт, и никакой оптимизации не нужно в
    принципе.

    Повторяю, это было вдохновение, это божий дар дорвееписца, который
    воспроизвести специально не получится, как ни старайся, и именно
    поэтому я решился обнародовать результаты написания одного текста.
    Потенциал уникального контента демонстрирует убедительно. Особо
    обращаю внимание на то, что текст не является монографией а ля
    Садовский.

    Однако остается маниловский вопрос "Позвольте, но ведь они же
    мертвые?" (Н.В.Гоголь, "Мертвые души").

    По гамбургскому счету:

    1) Запрос замусорен до невозможности
    2) Никакие "шинглы" что-то не работают
    3) Как мне найти в этих россыпях народного творчества актуальную копию
    указанного документа? (Он, кстати, ежеквартально пополняется
    дополнениями и корректируется, чего даже использующие документ в
    полной редакции для привлечения целевой аудитории кадровиков или
    по-модному HR-менеджеров, не учитывают никогда)
    4) Кто и когда эти авгиевы конюшни будет чистить? Может быть он?

    Спасибо за внимание.


    Источник: antanta.net
     
    1 person likes this.
  2. Naydav

    Naydav Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Dec 2006
    Messages:
    439
    Likes Received:
    63
    Reputations:
    4
    Смотря кого раньше проиндексируют, тот и будет "владельцем" статьи

    Ну так нужно добиватьcя "ВИЦ, ТИЦ и прочего PR" для своего сайта
    а вообще если у тебя всегда уникальный контент, а тебя обходит конкурент, который у тебя копирует контент, то стоит серьезно проанализировать структуру сайта

    Уникальный контент по определенной тематике, можно получить следующим способом - покупаем книгу нужной тематики (недавно вышедшею из издания, и можно, даже желательно - хреновую, то есть популярнсть которой будет не велика), сканерим, выкладываем на двиг(страниуа - статья), если написать скрипт (писал, поэтому знаю) - составление такого сателлита с УНИКАЛЬНЫМ контентом занимает 1 день
    + можно доплнять его контент, раз в месяц - результат pr3, не особо напрягаясь...
    делайте сотни, размещайте на виртуальных айпишниках, правильно и постепенно раставляйте ссылки...
     
  3. cash$$$

    cash$$$ Banned

    Joined:
    6 Jan 2008
    Messages:
    385
    Likes Received:
    246
    Reputations:
    10
    Все хорошо, но имхо на социальных сервисах недолюбливают тех, кто ставит ссылки на свои собственные статьи. Конечно, если цель использования социалок - траффик, то нужно либо иметь кучу времени на постинг чужих новостей, либо нанимать “специально обученного монгола” (с) на это занятие. А вот если цель - обратные ссылки, то проблемы могут быть только у недолюбливателей, а не у поставщиков контента.
     
    1 person likes this.
  4. zarkon

    zarkon Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Nov 2006
    Messages:
    403
    Likes Received:
    98
    Reputations:
    76
    тоесть если у тебя стоит на блоге фидрсс и он сдер новость какуюто с сайта и запостил, а как известно гугл например заходит на блоги и форумы куда чаще.. то получается может случится такая ситуация то владельцем статьи окажется блогер а не сайт на котором её первую разместили ?
     
  5. hoty

    hoty Elder - Старейшина

    Joined:
    20 May 2008
    Messages:
    57
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    1
    Немного неправильно, вот более точно :
    Google "заходит" на сайты с часто обновляемым контентом (которыми являются форумы, блоги и любые сайты).

    До популярного сайта Google "добирается" (индексирует) быстрее, и новость соотвественно быстро проиндексирует. После этого он "доберется" до малоизвестного сайта, но он уже видел эту новость на популярном сайте.

    Итог : первоисточник новости - популярный сайт.
     
    #5 hoty, 23 Jul 2008
    Last edited: 23 Jul 2008
  6. LEE_ROY

    LEE_ROY Elder - Старейшина

    Joined:
    9 Nov 2006
    Messages:
    450
    Likes Received:
    188
    Reputations:
    26
    неправельно.. даже если он доберется до малопопулярного сайта раньше чем к популярному, но популарный сайт будет иметь трастовость, ПР и тд... то статью припишут к трастовому сайту. :)
     
    1 person likes this.
  7. hoty

    hoty Elder - Старейшина

    Joined:
    20 May 2008
    Messages:
    57
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    1
    мала вероятность, что в индекс быстрее попадет малопопулярный сайт с этой же статьей.
    Но, даже если и учесть этот факт (сам не проверял), то ещё больше подтверждается, что
     
    #7 hoty, 23 Jul 2008
    Last edited: 23 Jul 2008
  8. zarkon

    zarkon Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Nov 2006
    Messages:
    403
    Likes Received:
    98
    Reputations:
    76
    тоесть логичный вывод.. имея пиаристый сайт и воруя контент с меньшепиаристых, мы получаем кучу уникального контента ? :)
     
  9. LEE_ROY

    LEE_ROY Elder - Старейшина

    Joined:
    9 Nov 2006
    Messages:
    450
    Likes Received:
    188
    Reputations:
    26
    впринцыпе так и есть, просто разница между сайтами (пр и тд.. ) должна быть существенной, какой именно известно только гугле.
    лучше всего вообще непиаристых )
     
  10. x-demon

    x-demon Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Jun 2007
    Messages:
    315
    Likes Received:
    101
    Reputations:
    46
    От этого кстати есть и вред - если скажем ты запостил статью на блоге, а какой нибудь New York Times ее процитировал - вором сочтут тебя, ибо pr9 на блоге у вас вряд ли есть.