факты: 1. В убунте используется графическая среда GNOME 2. Есть gcc и g++ 3. я чайник (в лине ) желания: 1. кодить на С++ используя Qt4 домыслы: 1. в среде GNOME програмят используя С и GTK+ вопросы: 1. Как мне под убунтой кодить для Qt4?
[SOLVED] qt4 programming in gnome _http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=593183 глазами тред пробежал - нужные либы вроде указаны, пробуй, спрашивай
я так понял, что типа если удалить qt3 и проинсталить qt4, при правильной компиляции и под гномом все в норме должно быть.. to delay(0) спасибо за инфу! ты сам пробывал?
Да, должно. Главное условие: наличие необходимых либ (правильно установленных, чуть более, чем полностью), на что десктоп-среда не влияет. Не пробовал, нет необходимости)..
0x22b Не надо удалять Qt3, достаточно просто поставить Qt4. Скачать можно отсюда: _http://trolltech.com/downloads/opensource/appdev хотя, лучше воспользоваться пакетным менеджером системы.
++Norton++ В принципе, можно не удалять, сначала попробовать так, а потом снести и проинсталить по новой.. ))
Есть qt и не комерческий. Только с небольшими ограничениями. На приведенной выше ссылке можно скачать не комерческий (Open Source под лицензией GPL)
Вот уже сижу под убунтой, пока инсталю необходимый софт.. Спасибо nerezus, и всем кто помог разобраться!
говоря о графической среде в плане использования окон, лучше выбрать kubuntu так как там кеды стоят, которые написаны с использованием qt и что даст экономию памяти - не придётся держать в памяти либы гнома (gtk или на чём он там написан) и qt одновременно. qt не комерческий до тех пор пока за свою программу ты не требуешь денег. ps если на кубунту денег жаль, то тут можно на халяву заказать shiptit.kubuntu.com
TruPAC Все равно от этого никуда не деться - слишком много хороших приложений реализовано на GTK+, поэтому так и так - два комплекта либ нада иметь. З. Ы. А еще проще - скачать с интернета, если есть возможность. Платить деньги за Линукс - не комильфо...