Ещё раз всех с Новым Годом В общем, ОС: Slackware 12.0 Жил я себе не тужил, установил сервак игровой по CS, обновлял ещё через утилиту обновления ./steam, а потом хлоп, и вместо обновления segmentaion fault. Не знаю, что я мог нахимичить, но если мод КС ещё без обновлений как-то работает (хотя судя по пустоте сервера, не очень), то мод Valve (ака HLDM) у меня падает на стадии client_connect и без обновлений мне не обойтись. При падении выдаётся ужасный дебаг, от которого мне хочется плакать, ибо я нуб и что тут делать, даж не представляю. Вот собственно, дамп ошибки: Code: ---------------------------------------------- CRASH: Wed Dec 31 04:45:00 UTC 2008 Start Line: ./hlds_i686 -console -debug -pid -noipx -nojoy -game valve -autoupdate +maxplayers 24 +map crossfire +exec server.cfg +port 27016 -pidfile hlds.3638.pid [?1034hUsing host libthread_db library "/lib/libthread_db.so.1". Core was generated by `./steam -command update -game valve -dir .'. Program terminated with signal 11, Segmentation fault. #0 0xb7e5c0ac in _start () from /lib/ld-linux.so.2 #0 0xb7e5c0ac in _start () from /lib/ld-linux.so.2 #1 0xfffffffc in ?? () #2 0x00000000 in ?? () No symbol table info available. From To Syms Read Shared Object Library 0xb7e5c08c 0xb7e7251b Yes /lib/ld-linux.so.2 Stack level 0, frame at 0xbfcff8dc: eip = 0xb7e5c0ac in _start; saved eip 0xfffffffc called by frame at 0xbfcff8e0 Arglist at 0xbfcff8d4, args: Locals at 0xbfcff8d4, Previous frame's sp is 0xbfcff8dc Saved registers: eip at 0xbfcff8d8 End of crash report ----------------------------------------------
Вообще по идее это ошибка в библиотеке, которая имеет отношение к другой библиотеке в которой нет определенной функции.По-пробуй обновить эти библиотеки libthread_db.so.1,ld-linux.so.2.Точно не уверен, возможно поможет.