Итак Google контест.... соревнование программ

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Retimiled, 6 Feb 2010.

  1. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Тут .... пишут те кто заинтересовался.... обсуждаем правила ...

    ИТАК САБДЖ! (Спасибо Chtulchu за сцылку)
    Google contest (соревнования)

    Игра ТРОН на полях разного типа
    [​IMG]

    типы полей но на финальном конкурсе поля могут быть "разными"

    Code:
    15 15
    ###############
    #1            #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #             #
    #            2#
    ###############
    
    
    Code:
    50 50
    ##################################################
    #1                                               #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                                #
    #                                               2#
    ##################################################
    
    
    Code:
    15 15
    ###############
    #             #
    #           1 #
    #             #
    #   ###########
    #   #          
    #   #          
    #   #          
    #   #          
    #   #          
    #   ###########
    #             #
    #           2 #
    #             #
    ###############
    
    
    Code:
    15 15
    ###############
    #1            #
    # #           #
    #   #         #
    #     #       #
    #             #
    #      #      #
    #             #
    #      #      #
    #             #
    #       #     #
    #         #   #
    #           # #
    #            2#
    ###############
    
    
    Code:
    15 15
    ###############
    #             #
    # # # # # # # #
    #  2          #
    # # # # # # # #
    #             #
    # # # # # # # #
    #             #
    # # # # # # # #
    #             #
    # # # # # # # #
    #          1  #
    # # # # # # # #
    #             #
    ###############
    
    
    Code:
    15 15
    ###############
    #    2        #
    # ##### ##### #
    # #         # #
    # #         # #
    # #         # #
    # #         # #
    #             #
    # #         # #
    # #         # #
    # #         # #
    # #         # #
    # ##### ##### #
    #        1    #
    ###############
    
    
    Code:
    15 15
    ###############
    #      #      #
    #      #      #
    #  1          #
    #      #      #
    #      #      #
    #      #      #
    ### ####### ###
    #      #      #
    #      #      #
    #      #      #
    #          2  #
    #      #      #
    #      #      #
    ###############
    
    
    как все поняли решетки это НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ , след оставляемый вами так же становится НЕПРЕОДОЛИМЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ!

    разбавим .... канадцев русскими украинскими и белорусскими флагами? :D
     
    #1 Retimiled, 6 Feb 2010
    Last edited: 6 Feb 2010
  2. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    ОГРАНИЧЕНИЯ И МИНИ ПРАВИЛА!

    Ограничение по времени 1 секунда на ход!

    Предупреждения о всех типах попыток несанкционированного доступа, бан!

    Предупреждения о многочисленных аккаунтах, бан!

    ____________________________________________________________

    Ну вроде все .... ушел в размышления!
     
  3. lukmus

    lukmus Elder - Старейшина

    Joined:
    18 Nov 2009
    Messages:
    401
    Likes Received:
    118
    Reputations:
    23
    объясните кто-нить по русски что делать надо?
     
  4. Ra$cal

    Ra$cal Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Aug 2006
    Messages:
    670
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    78
    не контекст, а контест.
     
  5. 0ldbi4

    0ldbi4 Elder - Старейшина

    Joined:
    14 Apr 2008
    Messages:
    264
    Likes Received:
    51
    Reputations:
    10
    Сайт грузит со скоростью пол кб в секунду(( вобщем я не дождался игры
     
  6. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Так .... обьяснения....
    Данные игры носят название компьютерных боев, проводятся как соревнование программ между собой!
    От участников требуется написать программу, в данном случае для пошаговой игры,
    где программы совершают ходы по очереди!

    Правила игры трон .... смотрите сами, игра известная
    ... ползите как можно дольше наезжать на стены и на оставленный след НЕЛЬЗЯ (проигрыш моментальный)
    __________________________________________
    Поддерживаемые языки программирования:
    Java
    C++
    C#
    Python
    Ruby
    Haskell
    Perl
    __________________________________________

    Каждый грузит starter_package для своего языка
    где уже написаны шаблоны для основных функций
    придумывет алгоритм и изменяет функцию ХОДА.....

    ... дальше закачивает программу на сайт с этого момента она в работе и участвует в боях!
     
    #6 Retimiled, 6 Feb 2010
    Last edited: 6 Feb 2010
  7. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    по поводу высказываний типа Ra$cal (исправил имеено для вашего смысла хотя высказывался со своим ) :D .... эта тема наверно не для Вас, Вас беспокоит ЧТОТО другое!


    Так для людей которые впервые будут писать подобные программы сразу сообщу что в "теории игр" существуют теоретические выкладки по поводу пошаговых игр:

    Итак "МИНИМАКСНАЯ МОДЕЛЬ":

    Если ваша программа совершает просчет в глубь то на самом нижнем глубоком уровне выполняется
    ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ..... которая в зависимости от того чей ход принимает минимальное(например худшее для нас , если это ход противника) или максимальное если ход наш!

    ... когда рекурсия возвращается на один уровень вверх , знак меняется .... поиск минимального , заменяется поиском максимального ( то есть каждый противник выбирает для себя лучший ход на каждом уровне) и наоборот!

    Если оценочная функция имеет числовое значение то до верху вытаскиваются оценка ходов для верхнего уровня!
    ... на основании которой и делается ход! :cool:
     
    #7 Retimiled, 6 Feb 2010
    Last edited: 6 Feb 2010
  8. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Метод заполнения поля: (относится к простейшим алгоритмам но в некоторых случаях является оптимальным)

    Является продолжением метода "Поиск наикратчайшего пути в лабиринте"

    Поле поочередно заполняется нумераторами (числами увеличивающими счетчик на 1) от текущего местоположения , по сути показывает за сколько ходов достигается та или иная клетка в лабиринте! Противник нумерует отрицательными числами , вы нумеруете положительными. Если вы достигаете клетку раньше противника то клетка "ПОД ВАШИМ ВЛИЯНИЕМ" .... Глобальная стратегия держать как можно больше клеток под своим влиянием.... с лучшим максимальным числом нумератора!

    данный метод может являться так же и ОЦЕНОЧНОЙ ФУНКЦИЕЙ , если будет достаточно хорошо оптимизирован!
     
  9. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Первый старт: (на примере С++)
    Скачиваю свой паккадж
    разархивирую на С:
    в итоге имею папку C:\cpp.....
    Хочу посмотреть как это хоть работает....
    запускаю cmd
    ввожу в комманд
    cd c:\cpp

    java -jar engine/Tron.jar maps/u.txt "java -jar example_bots/Chaser.jar" "java -jar example_bots/RunAway.jar"

    два тестовых бота типа играют! :D

    Так ну это не интересно..... создаем своего игрока
    создаем проект в него добавляем MyTronBot.cc, Map.h, и Map.cc.... и канпелируем!

    ...после канпеляции ложим MyBOT.exe в c:\cpp
    и можем пробовать!

    Зайти в cmd
    cd c:\cpp
    и дать комманду :
    java -jar engine/Tron.jar maps/empty-room.txt "MyBOT.exe" "java -jar example_bots/RandomBot.jar"

    cделал 2 своих бота
    java -jar engine/Tron.jar maps/empty-room.txt "MyBOT.exe" "MyBOT2.exe"

    ... вау опять работает :D

    P.S.
    По поводу результата НИЧЬЯ
    Поскольку у второго игрока никакого преимущества нет..... то после того как первый ударился ,осуществляется проверка на ход второго игрока, если он так же ударяется то засчитывается НИЧЬЯ!

    Есть правда интересная ВЕСЧ
    если столкновение голова в голову то всегда ничья!
    реализовывать столкновение по алгоритму гораздо проще .... и боюсь найдутся те кто будет делать ничью даже с глубоко думающими программами! :cool:
     
    #9 Retimiled, 6 Feb 2010
    Last edited: 7 Feb 2010
  10. Retimiled

    Retimiled Banned

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    110
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
  11. попугай

    попугай Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jan 2008
    Messages:
    1,520
    Likes Received:
    401
    Reputations:
    196
    пепец, на сайте их скуль - как так можно :(
    http://csclub.uwaterloo.ca/contest/organization_profile.php?org_id=-101+union+select+1,version()--
     
    3 people like this.
  12. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    8)) кт нибудь чиво нибудь пишет?
     
  13. lukmus

    lukmus Elder - Старейшина

    Joined:
    18 Nov 2009
    Messages:
    401
    Likes Received:
    118
    Reputations:
    23
    прикрыли уже
     
  14. Ins3t

    Ins3t Харьковчанин

    Joined:
    18 Jul 2009
    Messages:
    939
    Likes Received:
    429
    Reputations:
    139
    2lukmus, вам, батенька, к окулисту надо..

    2попугай, вот не надо этого здесь, только флейм разводится.
     
  15. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    ну пришло время для выкладывания....

    кладу 4 файла (одним архивом).... в файле MyTronBot.cc мое содержимое (заЗИПовав)!

    ну и типа турнирная таблица
    турнирная таблица


    выступаю за античат .... счас всех сделаем! :D


    /// для всех заинтересовавшихся пишите в ПМ могу кинуть екзешник ... тот который сейчас играет для тренировки ваших ботов!
     
    #15 Delimiter, 12 Feb 2010
    Last edited: 12 Feb 2010
  16. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    26-го финальный турнир!

    Народ подтягиваемся!!!
     
  17. tim$

    tim$ Member

    Joined:
    7 Jan 2010
    Messages:
    8
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    такая же фигня
     
  18. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    чем ближе 26-е тем больше игроков... тем больше нагрузка на сайт ...

    ... не удивлюсь если 26-го он вообще будет недоступен!

    На данный момент "засечены" игроки от

    Microsoft
    Google
    Yahoo
    Coork
    ETH+IBM

    про универы вооще промолчу 8)


    ... так что кто решил отложить написание до 26-го ...

    могут просто не открыть сайт!
     
    #18 Delimiter, 18 Feb 2010
    Last edited: 18 Feb 2010
  19. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    до финала 5-ть дней!
     
  20. total90

    total90 Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2009
    Messages:
    90
    Likes Received:
    85
    Reputations:
    12

    ты лидируешь?