Тут .... пишут те кто заинтересовался.... обсуждаем правила ... ИТАК САБДЖ! (Спасибо Chtulchu за сцылку) Google contest (соревнования) Игра ТРОН на полях разного типа типы полей но на финальном конкурсе поля могут быть "разными" Code: 15 15 ############### #1 # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # 2# ############### Code: 50 50 ################################################## #1 # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # 2# ################################################## Code: 15 15 ############### # # # 1 # # # # ########### # # # # # # # # # # # ########### # # # 2 # # # ############### Code: 15 15 ############### #1 # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # 2# ############### Code: 15 15 ############### # # # # # # # # # # # 2 # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # 1 # # # # # # # # # # # ############### Code: 15 15 ############### # 2 # # ##### ##### # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # ##### ##### # # 1 # ############### Code: 15 15 ############### # # # # # # # 1 # # # # # # # # # # ### ####### ### # # # # # # # # # # 2 # # # # # # # ############### как все поняли решетки это НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ , след оставляемый вами так же становится НЕПРЕОДОЛИМЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ! разбавим .... канадцев русскими украинскими и белорусскими флагами?
ОГРАНИЧЕНИЯ И МИНИ ПРАВИЛА! Ограничение по времени 1 секунда на ход! Предупреждения о всех типах попыток несанкционированного доступа, бан! Предупреждения о многочисленных аккаунтах, бан! ____________________________________________________________ Ну вроде все .... ушел в размышления!
Так .... обьяснения.... Данные игры носят название компьютерных боев, проводятся как соревнование программ между собой! От участников требуется написать программу, в данном случае для пошаговой игры, где программы совершают ходы по очереди! Правила игры трон .... смотрите сами, игра известная ... ползите как можно дольше наезжать на стены и на оставленный след НЕЛЬЗЯ (проигрыш моментальный) __________________________________________ Поддерживаемые языки программирования: Java C++ C# Python Ruby Haskell Perl __________________________________________ Каждый грузит starter_package для своего языка где уже написаны шаблоны для основных функций придумывет алгоритм и изменяет функцию ХОДА..... ... дальше закачивает программу на сайт с этого момента она в работе и участвует в боях!
по поводу высказываний типа Ra$cal (исправил имеено для вашего смысла хотя высказывался со своим ) .... эта тема наверно не для Вас, Вас беспокоит ЧТОТО другое! Так для людей которые впервые будут писать подобные программы сразу сообщу что в "теории игр" существуют теоретические выкладки по поводу пошаговых игр: Итак "МИНИМАКСНАЯ МОДЕЛЬ": Если ваша программа совершает просчет в глубь то на самом нижнем глубоком уровне выполняется ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ..... которая в зависимости от того чей ход принимает минимальное(например худшее для нас , если это ход противника) или максимальное если ход наш! ... когда рекурсия возвращается на один уровень вверх , знак меняется .... поиск минимального , заменяется поиском максимального ( то есть каждый противник выбирает для себя лучший ход на каждом уровне) и наоборот! Если оценочная функция имеет числовое значение то до верху вытаскиваются оценка ходов для верхнего уровня! ... на основании которой и делается ход!
Метод заполнения поля: (относится к простейшим алгоритмам но в некоторых случаях является оптимальным) Является продолжением метода "Поиск наикратчайшего пути в лабиринте" Поле поочередно заполняется нумераторами (числами увеличивающими счетчик на 1) от текущего местоположения , по сути показывает за сколько ходов достигается та или иная клетка в лабиринте! Противник нумерует отрицательными числами , вы нумеруете положительными. Если вы достигаете клетку раньше противника то клетка "ПОД ВАШИМ ВЛИЯНИЕМ" .... Глобальная стратегия держать как можно больше клеток под своим влиянием.... с лучшим максимальным числом нумератора! данный метод может являться так же и ОЦЕНОЧНОЙ ФУНКЦИЕЙ , если будет достаточно хорошо оптимизирован!
Первый старт: (на примере С++) Скачиваю свой паккадж разархивирую на С: в итоге имею папку C:\cpp..... Хочу посмотреть как это хоть работает.... запускаю cmd ввожу в комманд cd c:\cpp java -jar engine/Tron.jar maps/u.txt "java -jar example_bots/Chaser.jar" "java -jar example_bots/RunAway.jar" два тестовых бота типа играют! Так ну это не интересно..... создаем своего игрока создаем проект в него добавляем MyTronBot.cc, Map.h, и Map.cc.... и канпелируем! ...после канпеляции ложим MyBOT.exe в c:\cpp и можем пробовать! Зайти в cmd cd c:\cpp и дать комманду : java -jar engine/Tron.jar maps/empty-room.txt "MyBOT.exe" "java -jar example_bots/RandomBot.jar" cделал 2 своих бота java -jar engine/Tron.jar maps/empty-room.txt "MyBOT.exe" "MyBOT2.exe" ... вау опять работает P.S. По поводу результата НИЧЬЯ Поскольку у второго игрока никакого преимущества нет..... то после того как первый ударился ,осуществляется проверка на ход второго игрока, если он так же ударяется то засчитывается НИЧЬЯ! Есть правда интересная ВЕСЧ если столкновение голова в голову то всегда ничья! реализовывать столкновение по алгоритму гораздо проще .... и боюсь найдутся те кто будет делать ничью даже с глубоко думающими программами!
пепец, на сайте их скуль - как так можно http://csclub.uwaterloo.ca/contest/organization_profile.php?org_id=-101+union+select+1,version()--
2lukmus, вам, батенька, к окулисту надо.. 2попугай, вот не надо этого здесь, только флейм разводится.
ну пришло время для выкладывания.... кладу 4 файла (одним архивом).... в файле MyTronBot.cc мое содержимое (заЗИПовав)! ну и типа турнирная таблица турнирная таблица выступаю за античат .... счас всех сделаем! /// для всех заинтересовавшихся пишите в ПМ могу кинуть екзешник ... тот который сейчас играет для тренировки ваших ботов!
чем ближе 26-е тем больше игроков... тем больше нагрузка на сайт ... ... не удивлюсь если 26-го он вообще будет недоступен! На данный момент "засечены" игроки от Microsoft Google Yahoo Coork ETH+IBM про универы вооще промолчу 8) ... так что кто решил отложить написание до 26-го ... могут просто не открыть сайт!