Установлена wifite2 2.7.0 На команду ./Wifite.py -5 ┌──(kali㉿kali)-[~] └─$ ./Wifite.py -5 zsh: no such file or directory: ./Wifite.py zsh: нет такого файла или каталога: ./Wifite.py Как её запускать, в линуксе я чайник.
Всем доброго времени суток! Ув.хакеры и простые пользователи - посоветуйте провереный жизнью двухдиапазонный 2.4-5ггц WiFi USB внешний адаптер. Что мне нужно - работа в Windows, чтобы не грелся (читал отзывы на всяких маркетах, это обычная болячка как я понял, особенно у маленьких и тонких), если будет в линуксах работать - вообще супер. И сразу два вопроса: а) где и что лучше брать (алиэкспресс\не бренд или у нас и брендовые); б) USB 2.0 или 3.0 - может у 3.0 будет мощнее и стабильнее работа ? Спасибо всем заранее !
Alfa AWUS036ACH (chipset: Realtek RTL8812AU) Alfa AWUS1900 (chipset: Realtek RTL8814AU TRENDnet TEW-809UB (chipset: Realtek RTL8814AU) Как-то так. Все работают под Линь и под Вынь.
Спасибо! Уже заказал на алиэкспрессе адаптер за такие-же деньги, правда чип mt7612u, но две антенны помощнее - 6 Дби (по вашей ссылке антенны всего 2 Дби, маловато если чесно). Через неделю испытаю )
Очень вредный адаптер и чип. Работает на некоторых версиях кали, но при обновлении ядра, запросто может отвалиться. На wifislax мне не удалось добиться его хоть какой-нибудь работы. Драйверы с гитхаба по нескольким мануала не помогли. ЗЫ: на ощупь приятен, качество гуд. Юсб-с....
Tenda u10 в Kali 2024.4 пашет отлично в обоих диапазонах, в WIFISlax 3.4 режет уровень сигнала в обоих диапазонах, видать драйвера не допилили. Цена 1599 в ДНС. Очень бюджетненько.