Проблема решена. Добавил в Project - Property - Configuratuin Properties - Linker - Input - Additional Dependencies ---- добавил winmm.lib что есть чуть странным но рабочим вариантом так как на эту мысль натолкнула ошибка с ПЛЕЙСАУНД функцией. (когда писал курсовую я ее использовал и нужо было аттачить winmm.lib) а тут ничего подобого, все функции которые есть в проге не юзают эту либу. но рабочий вариант) Всем спс. Спасибо 2 groupby.
Использую Dev-Cpp, GTKmm. Делаю приложение с ипользованием gtkmm. Смотрю какие библиотеки кушает приложение и скидываю в корень с программой. При запуске стиль оформления серый :\. хочу скомпилить проект с -static . Добавляю этот параметр в компоновщик и надеюсь, что не будет требовать библиотеки. Размер файла такой же и библиы все равно требует :{
ну .lib имеется для каждого файла, только как все это юзать хз :\ Как использовать сигналы для Gtk:rawingArea ? верней как привязать сигнал это него? в доках не могй найти.
да юзал бы Qt. доков по нему навалом, книг тоже хватает. Как раз читаю книгу Бланшет, одна из разрабов этого фреймворка, ппц там мощная объектная модель. Описано как сами авторы планировали использование.
если си то вот Code: #include <iostream.h> int main() { int matrix[3][4]; randomize(); for(int i=0;i<3;i++) for(int j=0;j<4;j++) matrix[i][j] = rand() % 100; int max = 0; for(int i=0;i<3;i++) for(int j=0;j<4;j++) if(matrix[i][j] > max) max = matrix[i][j]; cout<<max; }
Code: int max_val = 0; for(int i=0;i<3;i++) for(int j=0;j<4;j++) max_val= max(max_val, matrix[i][j]); так красивше
Извините за мою умноватость, но где нужно писать этот код ?Я работаю в C++Builder 6 File->А теперь куда нажимать. Подскажите пожалуйста....
имеется Cairo::RefPtr<Cairo::Context> ed = window->create_cairo_context(); на ed рисовал что-то, как мне все очистить? не закрашивать же в ручную?
2Sibogatov примерно так: Code: #include "stdafx.h" #include <fstream> #include <iostream> using namespace std; int main() { for (int i=1; i<9999999999999999999; i++) cout<<i; cout<<"\n"; }
файл-создать-проект-консольное приложение Win32 (Win32 Console Apllication)-ОК Выбирай НЕ пустой проект. Если хочешь с пустого, то удали лишние инклуды.