[ C / C++ ] — начинающим: задаем вопросы (архивная - 2015)

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by _Great_, 26 May 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ru}{eeZ

    Ru}{eeZ Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Feb 2008
    Messages:
    454
    Likes Received:
    73
    Reputations:
    -5
    Начал изучать си++, помогите разобраться, читаю книгу Подбельского 2006ого года, примеры из неё не идут, допустим первый пример содержет:
    #include <iostream.h>
    с этим не работает, но если я заменю это на:
    #include <iostream>
    using namespace std;
    то работает нормально, с чем это связано? Может с тем, что на момент выхода книги что-то подругому было?

    Прогаю через Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition.
     
  2. Mozy

    Mozy Member

    Joined:
    15 Mar 2009
    Messages:
    52
    Likes Received:
    34
    Reputations:
    6
    Вот основные отличия <iostream> от <iostream.h>:
    Так же
    Что и произошло
     
    #3242 Mozy, 3 Jul 2009
    Last edited: 3 Jul 2009
  3. Ra$cal

    Ra$cal Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Aug 2006
    Messages:
    670
    Likes Received:
    185
    Reputations:
    78
    Ru}{eeZ
    не читайте подбельского. "как прогарммировать на с++" или "Освой самостоятельно C++ за 21 день" одни из лучших книжек для начинающих.
     
  4. bug1z

    bug1z Member

    Joined:
    7 May 2009
    Messages:
    61
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    1
    2Ru}{eeZ
    #include <iostream.h> - старый стиль включения файлов.
    #include <iostream> - включение заголовка библиотеки(работает в новых компиляторвх).
     
  5. _nic

    _nic Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2006
    Messages:
    651
    Likes Received:
    54
    Reputations:
    3
    Плз помогите преобразовать этот кусочек кода к виду который переварит вижуал студио.
    Code:
    SAFEARRAY* writeSpeedsArray = NULL;
    HRESULT hResult = discFormat2Data->get_SupportedWriteSpeeds(&writeSpeedsArray)
    if (SUCCEEDED(hResult))
    {
        ULONG totalWriteSpeeds = (&writeSpeedsArray)->rgsabound[0].cElements;
        for (ULONG writeSpeedIndex = 0; writeSpeedIndex < totalWriteSpeeds; writeSpeedIndex++)
        {
            ULONG sectorsPerSecond = ((VARIANT*)(&writeSpeedsArray)->pvData))[writeSpeedIndex].ulVal;
        }
    }
    
    Я пытался но у меня на последней строчке облом :( Никак непойу что там за преобразование
    Code:
    SAFEARRAY *ss;
    FD->get_SupportedWriteSpeeds(&ss);
    	ULONG totalWriteSpeeds =(ULONG)&ss->rgsabound[0].cElements;
        for (ULONG writeSpeedIndex = 0; writeSpeedIndex < totalWriteSpeeds; writeSpeedIndex++)
        {
            ULONG sectorsPerSecond = ((VARIANT*)&ss->pvData))[writeSpeedIndex].ulVal;
    		cout<<sectorsPerSecond<<endl;
        }
    	}
    
     
  6. \\ChaOs//

    \\ChaOs// Member

    Joined:
    26 Feb 2009
    Messages:
    102
    Likes Received:
    26
    Reputations:
    5
    Ругнулось только на FD, а так была одна лишняя фигурная и обычная скобки.

    вот исправленный код:
    Code:
    	SAFEARRAY *ss;
    FD->get_SupportedWriteSpeeds(&ss);
    	ULONG totalWriteSpeeds =(ULONG)&ss->rgsabound[0].cElements;
        for (ULONG writeSpeedIndex = 0; writeSpeedIndex < totalWriteSpeeds; writeSpeedIndex++)
        {
            ULONG sectorsPerSecond = ((VARIANT*)&ss->pvData)[writeSpeedIndex].ulVal;
    		cout<<sectorsPerSecond<<endl;
        }
    	
     
    #3246 \\ChaOs//, 4 Jul 2009
    Last edited: 4 Jul 2009
  7. razb

    razb Active Member

    Joined:
    24 Mar 2009
    Messages:
    658
    Likes Received:
    133
    Reputations:
    18
    "Освой самостоятельно C++ за 21 день" - имхо более бредового издания я еще не видел, если начать с него то там уйдет далеко за 21 день и в голове будет одна каша. Лучше уже начинать с Шилдта, все довольно грамотно написано и вполне понятно для новичков )
     
  8. Fata1ex

    Fata1ex Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Dec 2006
    Messages:
    703
    Likes Received:
    300
    Reputations:
    38
    razb, ты, видимо, не читал эту книгу ) кроме названия в ней ничего странного нет, для новичка отлично подойдет. У Шилдта довольно много книг и не все из них хорошие, так что надо выбирать.
     
  9. razb

    razb Active Member

    Joined:
    24 Mar 2009
    Messages:
    658
    Likes Received:
    133
    Reputations:
    18
    Я бы не стал писать о том чего не знаю, немного пролистав эту книгу уже сразу сложилось представление о ее безграмотном написании.
     
    1 person likes this.
  10. ..::Hollywood::..

    ..::Hollywood::.. New Member

    Joined:
    23 Apr 2009
    Messages:
    33
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    написание доступно в принципе , но вот насчет каши ты прав.есть немного.
     
  11. i-0z

    i-0z New Member

    Joined:
    4 Jul 2009
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Помогите плз разобраться как должен выглядеть код программы Windows Forms (Visual C++2008), что б нарисовать линию на PictureBox от заданных X1,Y1 до X2,Y2.
     
  12. mr.The

    mr.The Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2007
    Messages:
    1,080
    Likes Received:
    456
    Reputations:
    38
    Нужна функция\либа(или как тут оно называется.. в итоге должен быть 1 екзешник без длл) для работы с почтой на с++. функционал нужен минимальный - авторизироваться\получить почту\отправить почту.
    что не находил - всё здоровое, с кучей ненужных фич.
     
  13. [n]-c0der

    [n]-c0der Member

    Joined:
    3 Feb 2009
    Messages:
    83
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    -1
    Протокол SMTP =)
    М насколько помню, грейт писал smtp сервер помоему, поройся в исходниках, наверняка найдешь то что нужно.
     
  14. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    ТАк быстрее самому написать. Отправка почты - 40-50 строк кода от силы )
    минимальная реализация SMTP протокола
    EHLO
    AUTH
    base64 всё кодируется
    MAIL FROM <>
    RCPT TO <>
    DATA
    текст письма
    .
    BYE

    вот и весь обмен данными. Достаточно отснифать как опера отсылает письма.
    С pop3 чуть сложнее потому что нужно следить за теми письмами которые уже были слиты раньше. Но всё равно там также просто. скачать RFC
     
  15. mr.The

    mr.The Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2007
    Messages:
    1,080
    Likes Received:
    456
    Reputations:
    38
    нет, я-то могу реализовать это всё. но я думал, что такой велосипед уже 10 раз изобретён, и можно заюзать что-то готовое.
    не нужно, я не почтовик пишу, а, грубо говоря, монитор.
     
  16. \\ChaOs//

    \\ChaOs// Member

    Joined:
    26 Feb 2009
    Messages:
    102
    Likes Received:
    26
    Reputations:
    5
    Думаю что это тебе подойдет тынц
     
  17. _nic

    _nic Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2006
    Messages:
    651
    Likes Received:
    54
    Reputations:
    3
    А как из такой строчки "\\?\Volume{e736f8ea-44bb-11de-8200-806d6172696f}\" можно узнать букву связанную с томом?
     
  18. _nic

    _nic Elder - Старейшина

    Joined:
    5 May 2006
    Messages:
    651
    Likes Received:
    54
    Reputations:
    3
    Нет не то.И вообще вопрос надо внимательно читать.
    вот и все
     
    #3258 _nic, 6 Jul 2009
    Last edited: 6 Jul 2009
  19. _antony

    _antony Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Jul 2008
    Messages:
    80
    Likes Received:
    43
    Reputations:
    0
    Это не строчка , а символьная ссылка . Для наглядности на моей машине :
    [​IMG]

    [​IMG]

    Как перечислять и работать с символьными ссылками я вам пример уже приводил.
     
    #3259 _antony, 6 Jul 2009
    Last edited: 6 Jul 2009
  20. Djezul

    Djezul New Member

    Joined:
    8 Dec 2008
    Messages:
    43
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Как сделать на си , чтобы программа выполняла несколько действий одновременно , тоесть допустим моя машинка ехала, и обновременно ей на встречю ехали другие машинки ?
     
Thread Status:
Not open for further replies.