Ребята подскажите как сделать так чтобы приложение вконтакте не запускалось у пользователя до тех пор пока он не добавит его ан страницу?? Я загрузил довольно таки интересное приложение вконтакт которое при грамотной раскрутке может принести много пользователей но при переходе на само приложение игра сразу запускается и пользователь не ставит его на страницу... Тем самым я не имею народ в приложение хотя по количество просмотров оно уже достигло тысячи менее чем за несколько часов без всякого спама...
Приложение которое прописывает некие данные в файл hosts ))) Ну я так думаю, интересно услышать от ТС что за приложение.
Code: #include "md5.as" //добавляем файл для шифровки key="some_key"; //записываем секретный ключ вашего приложения f_send_vars=function(f_param:String, f_prm:String){ //принимаем в функцию две строки sig=viewer_id+f_prm+key; //создаем сигнатуру md5_sig=encrypt(sig); //шифруем в md5 сигнатуру adress="http://api.vkontakte.ru/api.php?"+f_param+"&sig="+md5_sig; //создаем адресс для отправки } param="api_id="+api_id+"&method=isAppUser&test_mode=1"; //создаем строки, чтобы prm="api_id="+api_id+"method=isAppUsertest_mode=1"; //получить адресс передачи f_send_vars(param, prm); //получаем адресс через функцию sender=new LoadVars(); //создаем объект передачи данных loader=new XML(); //соаздем XML объект loader.ignoreWhite=true; //включаем отслеживание пустых ячеек sender.sendAndLoad(adress, loader); //отправляем данные loader.onLoad=function(success){ //ждем ответа if(success){ //проверяем на удачность отправки if(loader.firstChild.firstChild.nodeValue==0) rez.text="Вы успешно добавили приложение!"; //находим строку и проверяем на добавление приложения else rez.text="Для работы с приложением пожалуйста добавьте его себе на страницу!"; //выводим ошибку добавления } else rez.text="Для работы с приложением пожалуйста добавьте его себе на страницу!"; //выводим ошибку отправки } П.С. графическую оболочку добавляйте сами ( но уж если своем туго, то пм. ) Для работы требуется шифровщик md5 и код написан на AS2
if (_root.is_app_user == 1) { gotoAndPlay(2); } else { gotoAndPlay(3); } а это ваще безотказный метод! Даж с кривыми руками)
if (_root.is_app_user == 1) { gotoAndPlay(2); } else { gotoAndPlay(3); } вот это более эффективно чем это if (viewer_id==user_id) gotoAndStop(2); else gotoAndStop(1);
нереально, можно только попросить пользователя сохранить файл, которым будет хостс, например: Приложение "Взломай аккаунт друга!" заходишь в него, выскакивает окошко с просьбой сохранить файл, а в инструкции к приложению будет написано: для работы приложения замените файл в директории "c:\..."