Извентеляюсь, есть помоему визуальная замена собаки на новую, когда выпускаешь её из будки меняешь чарлисом ид, но это безполездно
сидел в Чарльзе. Пытался мутить в gateway.php. Поставил на него брэйкпоинтс. и на 2 пакете увидел интересное сообщение)) Code: __message | String | you are hacker http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/Svsaa4XYFS.jpg
Я так понимаю прокачки обояния, то, что под хайдом огромным лежит на АЧ, только врядли он его действительно добыл)))
С вас +. И так чтобы убрать не нужные вещи с мешка нам нужно: Чарли и ферма. 1) Заходм на ферму 2) Включаем чарли 3) Идем в магазин покупаем что-нибудь 4) Открываем Чарли, редактрируем тот гатевей, что отвечает за покупку того, чего купили. 5) Вместо значения "item_id" ставим id, что мешает нам в мешке Вместо значения "count" кол-во того, чего хотим удалить с мешка. Например, у нас 100 репок в мешке. Ставим "item_id" "1", "count" "-100" 6) Жмем Execute 7) Жмем "Моя ферма" и всё - нет того, от чего хотели избавиться С вас "+"
Знаю баг на прокачку обаняния 1-Нужен цветок готовый на отправку 2-Врубаем Charles и ставим на запись 3-Отправляем себе цветок, что увидеть себя в списке зайдите к кому нить на ферсу и обратно отправили себе цветок заходим в Чарльз Ишем запрос на отправку цветка название uses.sendGdt теперь изменяем спомошью карандашика gift_id стоит например 12345678 меняем это значение на любое и жмем Execute смотрим Results Если _message Sting gift has send значит он уже отправлен и меняем на другое число пока не будет _message Sting OK получаем +52 опыта и повторяем пока не надоест, примерно каждая 5ая попытка удачна