Программу выкладывать не хочу ибо за нее заплачены деньги, к тому же самому разобраться хочется. Чтож будем дальше читать читать, гляди мож че и начитаю))
Допустим есть программа которая при запуске сравнивает md5(или любой другой алгоритм) хеш, самой себя, типо защита от изменений xD Понятно что это очень легко обходится... это только лишь для примера. Вопрос, каким образом подобные вещи усложняются (добавления мусора, замудреных конструкций или чего-то подобного), чтобы при дизассемблинге было намного сложнее это обойти)
В общем решил я бота замутить для онлайн игры. Запоролся на получении указателей на координаты. Я нашел функцию, которая вроде бы куда-то записывает координаты, но я эти координаты ни разу не видел еще, потому что в игре они скрыты. Эта функция вызывается когда я открываю карту местности, где я отмечен треугольником. Она имеет вид 2д-картинки с наложенной картинкой треугольника. Сама игра - трехмерная, на directx. Вопрос следующий: какие функции могут отрисовывать 2D-карту (какие обычно в играх), чтобы я перехватил отрисовку треугольника и посмотрел стек вызовов, может чего и пойму.
ntldr >>я открываю карту местности, где я отмечен треугольником ходишь по карте и взрываешь стенки? кушаешь вишенки? вообще, directx - это мелкософтовский программный продукт, а стандарт графики - Direct3D, вот что можно загуглить в первых же выдачах гугля по direct3d + отрисовка http://www.realcoding.net/article/view/2483 может поможет
В ольке нереал узнать откуда идет джамп? crtl+r не подходит вероятно там адрес загоняется в регистр и уже по нему идет джамп.
А посмотреть в стеке адрес - не вариант? Там же вроде пишется типа 0012FFBC 004016FA RETURN to lsass.004016FA from lsass.004BCF58