Теперь что то новое...создаю пустым. 1>------ Построение начато: проект: Blion, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Внедрение манифеста... 1>.\Debug\Blion.exe.intermediate.manifest : general error c1010070: Failed to load and parse the manifest. 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;. 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Blion\Blion\Debug\BuildLog.htm" 1>Blion - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Теперь что то новое...создаю пустым. 1>------ Построение начато: проект: Blion, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Внедрение манифеста... 1>.\Debug\Blion.exe.intermediate.manifest : general error c1010070: Failed to load and parse the manifest. 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;. 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Blion\Blion\Debug\BuildLog.htm" 1>Blion - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Code: #include <iostream> using namespace std; int main() { int x = 5; int y = 7; cout << "\n"; cout << x + y << " " << x * y; cout << "\n"; return 0; } Что не так?
вот так будет работать Code: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { int x = 5; int y = 7; cout << "\n"; cout << x + y << " " << x * y; cout << "\n"; cin >> y; // насладись консолью -) return 0; } // #include "stdafx.h" #include <iostream> это обязательные заголовки
"пруфлинк" - .... ты сначала посмотри, что значит слово, а потом употребляй. файл - создать проект - win32 - консольное приложение - пустой проект +, предварительно скомпилированнные заголовки -. готово.
Создаю потоки в цикле,их надо как "усыпить" на время.Но я к сожалению столкнулся с проблемой ,если юзать SuspendThreadв цикле то из этого цикла почему то выйти нельзя Почему? И как это обойти?
потому что вызвыать resumethread можно только из активного потока, потому как сонный ничего не может делать(правда логично?). чтото из твоих вопросов вырисовывается чудовищная архитектура сетевого приложения. попробуй прочитать статьи на codeproject'e или у каких нить русских сайтов. на васме том же основы по сокетам.
Здравствуйте! Возник следующий вопрос: Имеется массив vector<int> elements, есть число в переменной int del_element. Необходимо найти в elements элемент со значением del_element и если он есть, то удалить его из elements. Так как по вектору ходят с помощью итераторов, то как мне его сравнить с int?
если не ошибаюсь так Code: std::vector<int>::iterator channelIter = intVector.begin() std::cout<< (int)(*channelIter);
Да, скомпилилась, но при работе вылетает с ошибкой. На всякий случай, вот вся функция: Code: void del(){ int del_element; system("cls"); printf("Enter del elemet:\n"); scanf_s("%d", &del_element); for(vector<int>::iterator i = elements.begin(); i != elements.end(); i++){ if((int)(*i) == del_element){ elements.erase(i); } } Методом поочерёдного исключения строк выяснил, что ошибку при выполнении вызывает строка: Code: elements.erase(i);
Code: #include <iostream> #include <vector> #include <boost/bind.hpp> #include <boost/foreach.hpp> #include <functional> #include <algorithm> using namespace std; int main() { vector<int> elements; elements.push_back(1); elements.push_back(2); elements.push_back(3); elements.push_back(4); elements.push_back(5); int del_element = 3; cout << "before remove:"; BOOST_FOREACH(int val, elements) cout << " " << val; vector <int>::iterator new_end = remove_if(elements.begin(), elements.end(), boost::bind(std::equal_to<int>(), _1, del_element)); elements.erase (new_end, elements.end( ) ); cout << "\nafter remove: "; BOOST_FOREACH(int val, elements) cout << " " << val; cout << '\n'; system("pause"); } вариант удаления юзая boost и stl(без циклов, описанных вручную, что имхо гораздо нагляднее и быстрее понимается).
с вектором кстати проще работать не через иетарторы, а через оператор [], как с обычным массивом. Code: for(int i = 0; i < elements.size(); i++){ if(elements[i] == del_element){ elements.erase(elements.begin() + i); // важный момент. из-за удаления пропускаем одну запись, если не править i i--; } }