Блокировка кипера выдает себя следующими ошибками "Некорректный идентификатор корреспондента" "корреспондент не найден step=10, code=6" "step=10, code=6" Что необходимо выполнить для ускорения рассмотрения вопроса по разблокировке Вашего WMID? Зайдите в сервис WM суппорта по адресу http://support.wmtransfer.com. Авторизуйтесь заблокированным WMID (Кнопка "Вход"). Заходите в раздел "Новое обращение", указываете "Арбитраж (WM Arbitration)", нажимаете "Продолжить", потом "Открыть новую тему". Если спросит, укажите как Вас надо уведомлять об изменениях в Тикете - на кипер или на электронную почту. Далее Вам необходимо написать сообщение в Арбитраж. Пишите сообщения, придерживаясь следующих правил: 1. Представьтесь (ФИО и WMID), не забудьте поздороваться. Пример (здравствуйте, меня зовут Иван Иванович Иванов, мой WMID ХХХХХХХ 2. Укажите, что Вы заблокированы. Пример (Сегодня я обнаружил, что заблокирован) 3. Укажите чем занимаетесь в системе. Кто и за что платит Вам, кому и за что платите Вы. Не надо всей истории, только кратко, например плачу за мобильник, домены, хостинг и т.д., а получаю за работы во фрилансе, за такие то услуги и т.д.). Пример (использую WMID для оплаты спутникого телевидения, мобильника, оплату доменов и получаю деньги за фриланс) 4. Укажите имеются ли у Вас еще WMID, зарегистрированные на Вас или которыми Вы пользуетесь. Не врите, данная информация проверяется на раз Пример (Использую еще WMID YYYYY) или (WMIDов более не имею) или (Использовал раньше WMID ZZZZZ) 5. В конце задайте вопрос примерно следующего содержания "Что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали?". Пример (Подскажите, что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали) P.S. Не нужно копировать мои примеры. Пишите от себя и то, как в действительности используется WMID. Учитывайте, что все Ваши слова - проверяются. P.S.S. Помните, что чаще всего Арбитраж отвечает в течении 1-х суток (кроме выходных). Реже ответ поступает в течении 2-х суток. Если в течении 2-х суток Вы не получили ответа - не поленитесь напомнить о себе в созданном Вами тиките. Не надо аукать и кричать. Достаточно напоминания типа "Прошу рассмотреть мой вопрос". Если Вам Арбитраж ответил, а следующий вопрос им игнорируется, это означает, что Вы не выполнили требования, озвученные в предыдущем ответе (требования типа "Сгенерируйте новые ключи" или "Получите персональный Аттестат" или т.д.) P.S.S.S. Помните, что Арбитраж отдыхает в выходные. В субботу и воскресенье ответов не ждите. В понедельник может быть небольшая задержка. P.S.S.S.S. Никогда не задавайте вопросов "А почему меня заблокировали". Данный вопрос строго конфиденциален и никогда четкого ответа Вы на него не получите. Задавая этот вопрос Вы будете оттягивать рассмотрения вопроса о разблокировке на длительное время. P.S.S.S.S.S. Предпоследнее - Арбитраж чаще всего отвечает на строго поставленные вопросы. Крайне редко вступает в переписку и практически никогда не вдается в философию. Если Вам нужно решить вопрос - задавайте его так, чтобы на него можно было бы ответить не тратя драгоценное время. Помните, что Арбитраж состоит из людей. Не нужно хамить, грубить. Забудьте "олбанские"языки и другие языки, отличающихся от мировых стандартов. И последнее. Если Вам задают вопрос - отвечайте на него четко и внятно. Не надо спрашивать "А почему Вы меня об этом спрашиваете", кричать о том, что "Я имею право не отвечать на Ваш вопрос" и говорить о том, что "Это не Ваше дело". Быстрота и полнота Ваших ответов экономит Ваше время и ускоряет рассмотрение Вашего вопроса. Итог: При первом обращении у Вас должно получиться сообщение примерно следующего вида Здравствуйте. Мой WMID XXXXXXX. Сегодня я обнаружил, что заблокирован. Сообщаю Вам, что использую WMID для получения оплат за работы по изготовлению дизайна и оплаты мобильного телефона и кабельного телевидения. WMIDов больше не имею. Прошу сказть, что необходимо мне сделать для того, чтобы меня разблокировали". Написания сообщения у меня заняло ровно 30 секунд. Написав письмо так как нужно Вы имеете возможность сократить время блокировки от нескольких часов до 1-2 дней.
Что есть блокировка кипера? Блокировки по сути есть только 2 вида: 1. Блокировка на ввод средств 2. Блокировка на вывод средств Никаких более ограничений НЕТ. Т.е. при бане Вы всегда сможете зайти в кипер, авторизовываться в любом сервисе, делать любую разрешенную операцию. Например, при блокировке на вывод Вы единственное чего не сможете сделать - заплатить. При блокировке на ввод, Вы можете делать все что угодно, а вот Вам заплатить никто не сможет. Потому отвечаю на Ваш вопрос - если ВМ локнут, то Вы сможете писать кому угодно и авторизовываться где угодно.
когда на мой вмид пришла непонятная претензия от непонятного гражданина... боялся лока кошелька и написал похожее письмо в арбитраж (создавал 2 темы) претензию убрали спустя неделю, а именно когда утвердили мои нот.заверяннные документы в москве и выдали перс.
Арбитраж хорошо работает и чётко все решает! Но они очень строгие и на уступки никогда не идут !... ИМХО
Арбитраж не строгий, а четко следующий по регламенту. Там, скорее всего, на кажый чих есть четкие указания... Все напоминает анегдот "Пациент: Сестра, а может в операционную" "Сестра: Доктор сказал в морг, значит в морг"
То что ты отправиш письмо ище не значит что они тебя не будут блокировать в течении данного срока, все зависит от бл и какой атестат и сколько притензий. Они заблокируют а тогда будут читать твое письмо.
Так Вы пишите письмо потому, что Вас заблокировали, а не потому, что Вам захотелось поговорить с саппортом...что-то я не понял Вашей мысли
Арбитраж много себе позволяет...Иногда мне кажетса что они лочат специально , что б все делали себе перс или что??? Конечно, если каждый учасник системы сделает себе перс , тогд так и норм. наварить можно
Иду на http://support.wmtransfer.com жму вход, авторизируюсь кипером, перекидывает на страницу а затем редитект на: т.е. пишет: "Пользователь не найден" Что делать?
А хоть мыло помниш? хз..... А по поводу предыдущего поста, то могу сказать что : ибо ты вводиш неправильное мыло, ибо неправельный пароль.....Возьми "Забыл пароль" и все....попробуй повторить с новым паролем
Скорее всего проблема в использовании браузера, отличного от IE. Для работы в сервисе Саппорта рекомендую использовать IE. Другие браузеры неадекватно воспринимаются сервисом зайдите в сервис enter.webmoney.ru там авторизуйтесь своим кипером. После авторизации Вам покажутся все вмиды, которые зарегины на Вас
захожу уже с эксплорера, пишет после авторизации: Pre authentification ticket not found Url not found