Для участия в легкоатлетической эстафете выбраны 2 девушки и 5 юношей. Сколькими способами можно расставить их по этапам, чтобы на втором и третьем этапах бежали девушки? Сколькими способами 10 пассажиров можно разместить на 20 местах автобуса? Требуется отгадать, какую из пяти монет достоинством 10 коп., 50 коп., 1 руб., 2 руб., и 5 руб. держит в руке партнер. Сколько может быть дано неверных ответов? Буду очень приблагодарен за решение любой из них, а c пояснением вообще было бы яблочко)
FeraS, на счет 2й думаю: 20*19*18*17*16*15*14*13*12*11 так как когда 1 чел сядет, остается 19 мест, и т.д На счет последней так же думаю, но не мб так просто
задание 3-ей задачи приведено не все или задана не корректно т.к. не ясно он может держать в руке только 1 монету или сколько угодно если только одну то тут все элементарно - 4 P.S. все твои задачи расписаны или на форзаце или в первом параграфе любого учебника по комбинаторике, тер.веру, дискретки и мат.логике так уж не поленись прочитать либо форцаз либо 1-ый параграф
А мб 3!? Парни не могут меняться 5 раз, 2 из 5 мест заняты. И того они могут 6 раз меняться, и еще умножить на 2(потому что девки могут меняться). Что то я совсем запутался
вот такой вид имеют этапы: пддпппп количество мест для парней - 5 т.е. ппппп количество мест для девушек - 2 т.е. дд общее количество комбинаций = !2*!5=2*!5=240 И никакого особого хода мыслей здесь нет, если хочешь что-то понять прочитай 1-ый параграф или хотя бы на википедии посмотри 'математический смысл факториала' или 'комбинаторика'
да, во второй я схалявил немного вот формула http://combinatoric.ru.gg/%26%231057%3B%26%231054%3B%26%231063%3B%26%231045%3B%26%231058%3B%26%231040%3B%26%231053%3B%26%231048%3B%26%231071%3B.htm