Здравствуйте! Хочу в одной игре (MW2) по середине экрана рисовать прицел. Когда использую GDI и таймер на 1 миллисекунду, то не все кадры оно рисует, и выглядит как-будто мерцает. Как можно быстро все рисовать, не использую DirectX Или OpenGL? Я думаю в GDI возможно, но надо использовать событие.
Сначала нужно разобратся, через что идет вывод, через OpenGL или DirectX, тут не сложно. Потом нужно поставить хук на нужную функцию(или метод) и уже там выводить то что нужно, иначе мерцать всегда будет.
GDI слишком медленный для таких целей. немного больше выжать можно используя Code: procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin DoubleBuffered := True; end; или Code: procedure TForm4.CreateParams(var Params: TCreateParams); begin inherited CreateParams(Params); Params.ExStyle := Params.ExStyle OR WS_EX_TRANSPARENT; end; тебе нужен directx или opengl
Пля, народ, ну что за мысли, как будто вы родились все в 21 веке. Есть довольно хорошая старая добрай проверенная методика: 1) берешь красную помаду и делаешь по центру экрана точку. Видно хорошо, стерается легко 2) или красную бумагу тонкую или пленку, которая хорошо электризуется. Она сама прилипнет без клея на центр экрана и будет весеть пока не снимине
ТС, нахера так заморачиватся? MW2 использует DirectX, напиши свою дллку для хука и рисования в игре. Могу подкинуть код инжектора для игр, на DirectX.
slesh, люди хотят программно ) это правильно и интерессно ) хотя идеи с губной помоадй или пленкой довольно интерессны))))))))))