Хочу написать программу, чтобы на экране сначала выводилась точка(Это я уже сделал), но потом с помощью клавиш(стрелок) я смог бы управлять ее координатами. Вот код, компилируется без проблем, но при включении виснет намертво( Code: #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glut.h> #include <conio.h> #include <iostream> void display(){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); int x, y; setlocale( 0, "rus" ); char symbol = _getch(); while( ( symbol = _getch() ) ) { switch( symbol ) { case 72: // стрелка вверх y = y + 10; glBegin(GL_POINTS); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(x, y); glEnd(); break; case 80: // стрелка вниз y = y - 10; glBegin(GL_POINTS); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(x, y); glEnd(); break; case 77: // стрелка вправо x = x + 10; glBegin(GL_POINTS); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(x, y); glEnd(); break; case 75: // стрелка влево x = x - 10; glBegin(GL_POINTS); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(x, y); glEnd(); break; default: break; } } glFlush(); } int main(int argc, char **argv){ glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(240, 240); glutInitWindowPosition(100, 740); glutCreateWindow("Coin"); glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0.0, 240.0, 0.0, 240.0, -1.0, 1.0); glutDisplayFunc(display); glutMainLoop(); return 0; }