Всем привет! Возникла необходимость нарисовать в OpenGL небольшой интерфейс пользователя, пару кнопочек, список и т.д. Подскажите плиз есть ли какая ни будь библиотека облегчающая данную задачу? А тот как то не очень хочется изобретать велосипед...
QT? вот неплохие ответы на эту тему: http://stackoverflow.com/questions/211018/what-is-the-best-free-cross-platform-opengl-gui-library-for-a-video-game
Я предлогаю поковыряться в библиотеках glut.h ,а так же glaux.h В них много полезного как для создание,основной акцент и идёт на работу с 3d обьектами, но разумеется, 2d никто не отменял.Посмотри разделы о текстурирование и загрузки обьектов(Obj-Loader) Так же можно найти кое что полезное здесь http://pmg.org.ru/nehe/ и здесь http://www.gamedev.net/
Именно OpenGL ? не GDI не GDI+ ? http://www.rsdn.ru/article/gdi/gdiplus1.xml Если мутишь скин, то лучше всего сделать конфиг файл своего формата... например X,Y,width,height,type,action,path 5,0,100%,25,BUTTON,IDB_START,"./skin/but_start.png" И в программе обрабатывать нажатие кнопки мышки. Code: case WM_LBUTTONDOWN: case WM_MOUSEMOVE: { POINT pt; pt.x = GET_X_LPARAM(lParam); pt.y = GET_Y_LPARAM(lParam); for(int i=0;i<count_elements;i++) { if (MK_LBUTTON == wParam && PtInRect((LPRECT) &element[i].r, pt)) { SendMessage(hWnd,WM_COMMAND,element[i].mes,NULL); break; } } break; } ^ типа того...