Пишу небольшую игру на C#(XNA)- есть объект который двигается(Модель человека) хочу подключить звук движения шагов.Подскажите в каком классе лежат данные функции, а так же пример реализации(просто пример интеграции mp3 или другого звукового файла проекта и открытие этого файла для проигрывания). Спасибо.
вот простенький пример .Net 4.0 стандартные классы, mp3 не поддерживают, только wav Code: using System.Media; using System.Resources; using System.Reflection; private void playSimpleSound() { ResourceManager soundmng = new ResourceManager("FileSource.Resource", Assembly.GetExecutingAssembly()); simpleSound = new SoundPlayer(soundmng.GetStream("soundname")); simpleSound.PlayLooping(); }
я так понял должно быть System.Media.SoundPlayer impleSound = new SoundPlayer(soundmng.GetStream("soundname")); когда я вместо soundname прописываю место хранения wav-файла, программу стартует, но потом вылетает ошибка что не возможно найти файл, проверьте Fileesource.Resource- P.S. Soundname, то бишь путь к файлу указываю 100% правильно.
Скачал- просмотрел и всё же, я не понимаю почему у меня не хочет запускаться соунд. Залил : http://zalil.ru/31279044 Глянь, будь добр.
вот все сделал, нужно добавлять в проект "resource manager"(своеообразная БД) с нее вытаскивать по такому пути: "ProjectName.ResourceManagerName"; вот в чем ошибка. http://zalil.ru/31279084
Обьясни, пожалуйста, как добавлять Resource Manager в проект, а так же где прописывать этот самый путь ProjectName.ResourceManagerName"; Кроме того, при старте программы мелодия из файла не проигрывается,в файле записан смех, вместо этого производится один из стандартных звуков винды. Зарание спасибо.
я тебя предупредил, что работает только с wav форматом. А неработает из-за того, что ты неправильно конвертировал, а точнее вообще не конвертировал(изменение в имени файла с .mp3 на .wav это не конвертация, а изменение названия файла) качай конвертор, конвертируй... и там уже применяй. ну спрашивать думаю тоже смысла нет чем отличается mp3 формат от wav... Качай любой конвертор, конвертируй, потом в студии (Add new item -> Resource manager.rexs -> Add resource выбираешь уже конвертированный wav файл, и там уже в коде вызывай этот файл, как показано выше. Ну и не нужно врать, что пишешь игру...Если, что-то хочешь узнать: Тема для помощи для новичкам http://forum.antichat.ru/threadedpost2715875.html#post2715875 welcome
Во первых - я качал сборник wav - звуков.Сам же я ничего не конкертировал, так что без понятия, возможно изначально это были просто mp3 у которых кто то просто изменил расширение- этого не проверял.Сейчас возьму другой wav поробую. Во- вторых - врать я не привык.Вчера голова была замыленна,толком не соображал, почему то думал, что речь идёт о каком то классе под названием Resource.Manager ,которого почему то не было у меня в библиотеке.Сегодня на свежую голову вопросы отпали. Спасибо за ответы и помощ. ----------------------------------------------------------------------- Скачал на пробу другой звук, попробывал его использовать - никакой реакции, по прежнему раздаётся звук из набора стандартных винды.
Нет желания усложнять творчество ТС, но есть же .mod Играются на любом компе, декодер написан на ASM, короткий и быстрый, fmod к примеру. Звуковых библиотек под этот формат в сети - более чем предостаточно.