Правильное продвижение сайта Доброго времени суток ачатовцам! Я не слишком давно в SEO, но кое-что знаю, за 2 месяца чтения популярных сео-блогов, сео-книг и других источников информации. Для начала нужно определиться как вы собираетесь раскручивать сайт, а бывают два способа: 1) тИЦ (про PR не говорю, т.к. скорей всего АПа PR больше не будет (узнал из рассылки ашманова). 2) посетители Первым в инструкции по правильному продвижению сайтов мы будем рассматривать вариант №2. Внутренняя оптимизация ** Картинки (вставляем картинку в каждую запись, в alt указываем ключ, по которому продвигается страница, если это главная страница - в шапке сайта вставляем картинку - эмблему и в альте указываем ключ) ** Перелинковка (я делаю перелинковку таким образом, что ни одна страница не ссылается друг на друга (т.е. страница А не может ссылаться на страницу Б, если страница Б ссылается на страницу А)) Например мы продвигаем страницу E, у нас есть 5 страниц: A; B; C; D; E. Делаем так: Страница A ссылается на страницы: B; C; D Страница B ссылается на страницы: C; D; E Страница C ссылается на страницы: D; E Страница D ссылается на страницы: E Страница E не ссылается не на кого, т.к. на кого-то ссылаться значит передовать вес, а нам нужно сосредоточить на странице E самый большой вес. ** Плотность ключа делаем 5-7% (плотность проверяем здесь (вкладка оценка "тошноты") ) ** Уникальность текста от 90%, уникальность можно проверить по выше указанной ссылке ** Статья должна быть не менее 1к символов ** Сайт должен быть удобным, чтобы пользователи могли легко перемещаться по сайту, что влияет на поведенческие факторы (при установленных яндекс материка/Google Analytics) ** Сайт не заспамлен ссылками на другие сайты ** Сайт не ссылается на ГС, сайты под фильтрами ** Внешние ссылки закрыты в noindex и /или nofollow - ПС видит, что ссылки закрыты от индексации, значит эти ссылки не покупные, значит этот сайт хороший ** Сайт расположен на хорошем хостинге, у которого высокий uptime. ** В Title страницы присутствует прямое вхождение ключа ** В Description 3 раза используем прямое вхождение ключа (если 2 раза - позиции упадут, 4 раза - останутся такими же, как и при 3 разах, 5 раз - посетители не будут кликать на ваш сайт в выдаче, т.к. это будет выглядеть как непонятно что...), длина дескрипшн не должна быть меньше 140 и больше 160 символов ** Также не забываем про Keywords (там указываем 1 раз один ключ, чем больше ключей в Keywords - тем меньше их значимость), ведь нам нужен максимальный эфект ** Прямое вхождение ключа присутствует в strong (1 strong на 1к знаков - не более!) ** Прямое вхождение ключа в em (1 em на 1к знаков - не более!) ** Прямое вхождение ключа присутствует в h1-h6 (оптимально h2)( не более 1 h1 на страницу, не более 6 h2) ** Ключевое слово находится близко с началом заголовка страницы и дескрипшн ** В заголовке присутствуют не только ключевые слова ** В урл страницы присутствует продвигаемый ключ ** На странице присутствует словоформа ключевого слова ** Возраст контента на странице (чем раньше проиндексирована страница - тем лучше) Внешние факторы ** На сайт ссылается домен .edu ** На сайт ссылается сайт, который находится в DMOZ/ЯК ** На сайт ссылается сайт, у которого другая CMS (т.е. если у вас CMS Joomla, то будет хорошо, если на вас будет ссылка с сайта на Wordpress) ** Сайт, который на вас ссылается не заспамлен ссылками и не состоит в биржах автоматической купли/продажи ссылок ** Ссылка на ваш сайт поставлена в новой, еще не проиндексированной статье ** Высокая посещаемость сайта, с которого ссылка на ваш сайт, это говорит о том, что сайт находится в ТОПе ПС, т.е. ПС относится к этому сайту хорошо, раз он в ТОПе ** Доменная зона сайта-донора ru/com (ru - при продвижении в рунете, com - буржунете) ** Ссылка окружена тематическим текстом ** Ссылка не расположена в фултере или других частях сайта, а расположена в статье ** В анкоре ссылки присутствует прямое вхождение ключа, покупаем 60% ссылок с прямым вхождением ключа в анкор и 40% с разбавленным, т.е., например, покупаем 10 ссылок, 6 ссылок с прямым вхождением, 4 - с разбавленным, покупать советую на Rotapost'е, там и качество хорошее и цены низкие, не то, что blogun... ** Темп роста внешних ссылок, ссылки должны наращиваться постепенно, рекомендую не более 5 ссылок в день покупать ** Не более 1 внешней ссылки со страницы, на которой вы покупаете ссылку ** Сайт, на котором вы покупаете ссылку существует уже не менее года Полезные ссылки: Хороший хостинг Биржа купли/продажи качественных ссылок Купить статьи дешево Заказать написание статьи дешево и быстро Отличный конверт студенческого трафика В общем делайте СДЛ, наполняйте его, продвигайте вечными ссылками и будет вам счастье! Через некоторое время в инструкции по правильному продвижению сайтов мы рассмотрим вариант №1.
По момему ПС уже не уделяют особого внимания данным элементам. А по поводу перелинковки для удержания веса советую для прочтения обширную статью Читать про Вес страниц
вот именно, особого, но в продвижении лучше использовать все доступные методы, даже почти нечего не значащие, пока их не начал использовать конкурент.
Поведенческие факторы Прежде всего надо сказать, что большинство поведенческих факторов будут влиять только при установленных Яндекс Материка и Google Analytics, ставьте их только если у ваш сайт подходит под ниже указанные критерии! Иначе позиции в поисковой системе могут упасть! ** Длительность просмотра сайта (рекомендуемая длительность не меньше 1 минуты, т.к. согласитесь, что за 30 секунд человек нечего почти не может понять, кроме того, что этот сайт Г, поэтому: 1)меньше рекламы, 2)реклама БЕЗ вирусов 3)без порно рекламы 4)приятный глазам дизайн сайта 5)наличие хотябы 1к знаков на сайте, чтобы хоть как-то увеличить длительность просмотра за счет чтения материала) ** Глубина просмотра сайта (делаем удобную пользователю и хорошую в плане SEO внутреннюю перелинковку, привлекательное меню сайта) ** Кликабельность сайта в выдаче (т.е. CTR сайта в выдаче, Rambler ранжирует сайты в своей ПС по этому фактору, также этому фактору уделяют большое внимание Google и Яндекс, выход: делаем красивый дескрипшн и хороший в плане SEO одновременно) ** Вернулся ли человек обратно к поиску (нужно сделать так, чтобы пользователь получил ВСЮ информацию, которую он искал, поэтому наполняем сайт интересным, качественным и полностью предоставляющим информацию о чем-либо, таким образом мы сразу захватим 2 фактора: Вернулся ли человек обратно к поиску и длительность просмотра страницы) ** Постоянные посетители (делаем интересный пользователям сайт, а не как получится ) ** Посетители не только из поисковых систем, но и из других источников трафика (форумы, социальные сети и другое) Полезные ссылки: Заказать написание интересного контента Отличный конверт студенческого трафика
во многом идеализированные суждения мало что имеющие общего с реальностью.. но впрочем как и в целом позиции поисковиков -делайте хорошие сайты) но не забывате обращаться к специалистам для ускорения процесса вывода в топ)
Как покупать ссылки ** Сайт находится в ЯК/DMOZ/Yahoo каталог/Mail каталог ** У сайта не такая CMS как и у вашего сайта (т.е. с такой же CMS ссылки покупать можно, НО в меру) ** Регион сайта (т.е. если вы продвигаетесь по запросу купить окна, то естественно вам нужен посетитель из вашего региона, т.е. желательно будет покупать ссылки с сайтов, у которых присвоен регион, где вы продаете окна) ** Авторитетность сайта (смотрим на яндекс блоги рейтинг, если это блог) ** Сайт не состоит в биржах автоматической купли-продажи ссылок (по гуглите, есть специальные инструменты для вычисления таких сайтов) ** Сайт проиндексирован не менее, чем год назад (вводим в яндексе: url:www.сайт.ru* | url:сайт.ru*, прокручиваем в самый низ и видим: Отсортировано по релевантности | по дате, выбираем по дате, переходим на самую последнюю страницу и смотрим дату, когда была проиндексирована страница) ** Ссылка должна размещаться на новой странице ** Уникальность текста на странице, на которой размещается текст должна быть не менее 90% (примерная цифра, я считаю, что 90% это барьер между рерайтом и копирайтом, лучше конечно же копирайт, т.е. 90%+, возможно ПС так не считает, но в любом случае хуже от этого не станет) ** Только одна внешняя ссылка со страницы (так вы получите наивысший вес на продвигаемую страницу) ** Схожесть тематики сайтов (думаю объяснять здесь нечего...) ** Темпы прироста ссылок (не более 5 ссылок в день, также, если у вас финансовое ограничение, то постарайтесь сделать плавный переход в покупке ссылок) ** Страница перелинковывается с другими страницами ** Сайт имеет посещаемость не менее чем 1 посетителя в день на одну страницу, т.е. если у сайта 100 страниц, то посещаемость должна быть не менее 100 чел в день, т.к. я считаю, что если меньше, значит позиции в ПС у сайта не высоки, т.е. ПС не очень то и любит этот сайт... хотя сайт может быть такой тематики, что он может иметь ТОПовые позиции по всем продвигаемым им запросам, но трафика мало, опять же учитываем и этот фактор) ** УВ (уровень вложенности страницы, с которой куплена ссылка не более 3) ** Доменная зона (особенно ценится зона .edu, также бы постоветовал по эксперементировать с зонами: .pro, .edu.ru и другими редкими зонами, т.к. не знаю эффект от таких ссылок, но плохим он не будет ) ** В анкоре ссылки присутствует прямое вхождение ключа, покупаем 60% ссылок с прямым вхождением ключа в анкор и 40% с разбавленным, т.е., например, покупаем 10 ссылок, 6 ссылок с прямым вхождением, 4 - с разбавленным PS обновления будут
сравните выдачи: раз два Выдачи различаются, регионы разные, а это значит? а это значит, что запрос зависит от региона...
Еще бы выдача была бы одинаковая... В поиске ты выставил 2 совершенно разных региона. При поиске по 2 разным регионам предпочтение дается сперва сайтам этого же региона. Даже если у тебя в яндекс вебмастере выставлен регион Россия, то это не значит что твой запрос будет во всех регионах показываться. Повторюсь что предпочтение в выдаче сперва дается сайтам нужного региона, и только потом все остальные. Очень часто бывает и что сайты других регионов показываются в топе
Спасибо за статью. Узнал немного нового. Кстати соглашусь с автором: iphoster действительно хороший хостинг
Вот именно, геозависимый запрос от геонезависимого отличается тем, что там определяется регион человека, который ищет и не определяется соответственно, т.е. если раньше по запросу купить авто бу были в топке сайты из Москвы и я искал из Краснодара, то сейчас если я ищу из Краснодара, то в топке будут сайты из Краснодара, а не из Москвы, но так как я указал в запросе регион, то этот вопрос спорный, с одной стороны выдача отличается, с другой в запросе уже указан регион - поэтому лучше перестать спорить, сейчас отредактирую статью
конченый хостинг. Постоянно лагает... Для серьезных проектов никуда не годиться! Только доры на нем хостить и то себе в ущерб
Не знаю как у тебя, но у меня все нормально, перебои не чаще 1 раза в месяц... Но для серьезных проектов конечно же лучше иметь свой сервер... Но ведь у большинства людей нет денег на сервер, поэтому я считаю, что этот хостинг является оптимальным вариантом при нехватке денежных средств!
Статья трушная. Но есть недочеты. "(про PR не говорю, т.к. скорей всего АПа PR больше не будет (узнал из рассылки ашманова)." А позовчера что было? Ну ладно, это уже предирки. Классно, понравилось, спасибо.