Совсем недавно ВКонтакте появилась возможность рекламировать видеоролики. Все сразу начали кричать, что это технологичный прорыв и новаторство. Круто, обосраться. Но так ли это на самом деле? Начать хочется с того, что стоимость такой рекламы значительно выше стандартной. В данный момент цена двойная. Я сейчас говорю о рекомендованной. Касается это и кликов, и показов. Как видите, за один просмотр рекламы фильма товарищ Дуров предлагает нам заплатить почти 15 рублей. Можем смело отнимать 40% стоимости, ибо по рекомендованной никто рекламу не берет. Стоимость показов этого же объявления выглядит так: Как по мне, подобная услуга имеет смысл, несмотря на высокую цену. Если мы будем покупать обычные клики и гнать их на youtube, то вряд ли получим такую же отдачу. Во-первых, пользователь будет вынужден покинуть ВКонтакте, что для него неудобно. Во-вторых, практически убивается вирусная составляющая, ведь здесь юзер может нажать «Мне нравится» или добавить ролик в свои видеозаписи. Кстати, само окно рекламного ролика: Стандартный просмотр, но в правом нижнем углу добавлена ссылка «Сайт рекламодателя». Естественно, на большой трафик на ваш ресурс можно не рассчитывать. Потому, единственное адекватное применение такого метода – брендинг. Если нужен большой объем фактического трафика, видео только сольет бюджет. Другое дело, что социальный брендинг недооценен. Скажем, сняли вы действительно красивое видео. В самом ролике попросили лайкнуть, как это принято делать на youtube. Пошла небольшая социальная волна, повышенная стоимость окупилась сполна. Либо, есть у вас стоматологическая клиника, вы опять же сняли приятный ролик и в нем оставили предложение добавить себе в видеозаписи, ибо зубы – вещь непредсказуемая, а тут сразу будет инфа, куда обратиться за помощью. Потому, я не разделяю взгляды большинства, что такая реклама слишком дорогая. А вы как думаете? Источник
Ну уже около года этот сервис. А на счет выгодности, не стал бы советовать. Уже подымались темы и отзывы были крайне не лестными (Пробив низкий)