Стоимость рекламы в пабликах и группах Вконтакте

Discussion in 'Социальные сети' started by marathonec, 10 Jan 2012.

  1. marathonec

    marathonec New Member

    Joined:
    31 Oct 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Привожу свои доводы по расчету стоимости рекламы на публичных страничках и группах Вконтакте.

    Основным видом рекламы на публичных страничках и группах является часовой пост с прикреплением ссылки и картинки (без удаления, с последующим спуском!). На базе его и будем проводить все расчеты.
    Время публикации беру в интервале с 15 по 22 по мск.
    Рассматриваем не одноразовые публикации, а как минимум от трех раз.

    На текущий момент сформировались цены на уровне 100 рублей за 10к уников среднесуточных

    Исходя из тенденции к массовому увеличению кол-ва публичных страниц и смешивании контента, так же увеличении кол-ва подписок одного среднестатистического Вконтактовца на группы и паблики, можно заключить следующее: трафик с рекламы в публичных страничках становится все мене эффективным с каждым месяцем.
    В связи с этим я разработал таблицу понижающих коэффициентов на рекламу.

    Базовая стоимость рекламного поста:

    БСП=СКП/100
    где
    БCП - базовая сумма оплаты за пост
    СКП - Среднесуточное кол-во посетителей за последние 30 дней​

    Для расчета понижающих коэффициентов прежде всего я буду опираться на кол-во в группе лиц, не достигших 18 лет.
    По умолчанию будем считать что 50% этих лиц несут коммерческую ценность для среднестатистического рекламодателя. Так же всех ботов и прочий нехороший лют отнесем так же к этому проценту не учитываемых несовершеннолетних.
    Получаем понижающий коэффициент:
    ПК=(1-(ПНЛ/100)*0,5),
    где
    ПК - понижающий коэффициент
    ПНЛ - Процент пользователей до 18 лет за последний месяц ​
    При среднем наполнении групп несовершеннолетними 40% получаем среднестатистический понижающий коэффициент 0,8
    В итоге получаем конечную стоимость рекламного поста:

    БСП=(СКП/100)*0,8 или 80 рублей за 10 000 уникальных среднесуточных посетителей

    Что кто думает по данной стоимости. Ваши мнения, отзывы.

    __________________________
    Ниже привожу альтернативный способ расчета стоимости рекламы, которым со мной поделился владелец одного крупного паблика.

    На сегодняшний день, публикация в микроблоге крупной группы - самый эффективный вид рекламы из всех возможных видов размещения рекламных материалов в группах. Соответственно, ее стоимость должна быть выше, чем стоимость тех же баннеров, добавление рекламных фотоальбомов или любой другой вид рекламы в группах.

    От чего зависит эффективность публикации в микроблоге?

    Как это ни удивительно, но эффективность публикации в микроблоге зависит не от статистики посещаемости вашей группы, а от количества в ней участников - чем больше количество участников в группе, тем у большего числа людей отобразится в новостях рекламный пост, соответственно, тем больше людей его увидит и прочитает. Статистика же группы указывает, сколько человек зашли в группу. Но разница в том, что человек, просматривающий рекламный пост в новостях не обязательно заходит в группу, размещающую данный рекламный пост, а вот блок новости смотрит ежедневно до 40% участников любой группы.

    В рассчетах стоимости размещения рекламы в микроблогах групп мы ориентируемся на тарифы таргентированной контекстной рекламы (ту, что вы видите слева вашей страницы), установленные администраторами сайта ВКонтакте.ру. Естественно, у многих возникнет вопрос - может ли реклама в группах сравниться по эффективности с таргетированной рекламой? Давайте посмотрим.

    Приемущества рекламы в микроблогах групп перед контекстной рекламой на ВКонтакте:

    1) Реклама в микроблоге может активно обсуждаться в комментариях под рекламным постом;
    2) К посту можно прикрепить фото, видео, аудио, голосование (опрос), а также граффити, что гораздо больше привлекает участников, чем безликая контекстная реклама в левом блоке;
    3) Реклама может висеть в микроблоге группы столько, сколько угодно. Удалять ее не обязательно.
    4) За сутки количество человек, просматривающих новостную ленту гораздо больше, чем количество пользователей ВКонтакте.ру, обращающих внимание на контекстную рекламу.

    Вывод: реклама в микроблогах групп может сравниться по эффективности с таргетированной рекламой на сайте.

    Но для того, чтобы у рекламодателей был резон размещать рекламу в наших группах, а не заказывать таргетированную рекламу, мы немного снижаем тарифы.

    Итак. По какой формуле можно рассчитать стоимость?

    Согласно статистике, блок "Новости" ежедневно просматривают не менее 40% участников группы. Каждый участник просматривает этот блок не менее 2 раз. Допустим, в вашей группе 1 000 000 участников. Высчитываем 40% от этого числа - получаем 400 000 участников. Умножаем эту цифру на 2 (минимальное количество просмотров новостей каждым участником), получаем 800 000 просмотров (показов). Стоимость 1000 показов рекламного сообщения в таргетированной рекламе на данный момент составляет 2,43 рубля (http://vkontakte.ru/ads.php?act=union_create_ad). Далее вычисляем:

    800 000 делим на 1000 и умножаем на 2,43, получаем 1944 рубля.

    Занижаем немного стоимость (тут уже на ваше усмотрение, но в среднем предлагаем снижать не более, чем на 400 рублей), и получаем 1500 рублей. Это и будет стоимость одной вашей публикации в микроблоге группы в прайм-тайм (вечернее время, когда на сайте находится наибольшее количество участников).

    Разумеется, эффективность публикации в микроблог во многом зависит от времени ее размещения. Для составления вашего прайс-листа, мы предлагаем взять следующие временные промежутки:

    с 01:00 до 02:29
    с 02:30 до 06:59 - самая низкая стоимость
    с 07:00 до 10:59
    с 11:00 до 16:59
    с 17:00 до 19:59
    с 20:00 до 00:59 - прайм-тайм

    Разумеется, цены в во все эти промежутки времени будут различными.

    Хотим заметить, что время размещения публикации и время нахождения поста в новостях - это разные понятия. Приведенные выше временные промежутки - это именно момент постинга рекламного объявления, а не промежуток времени его там нахождения. Для того, чтобы рекламодатель захотел разместить рекламу у вас в группе, мы советуем вам не удалять рекламные посты хотя бы в течение недели, пока они еще имеют какую-либо эффективность. Иными словами, мы предлагаем брать деньги не за час пребывания поста в новостях, не за 2 часа, а за сам факт публикации.​
     
    #1 marathonec, 10 Jan 2012
    Last edited: 12 Jan 2012
  2. alarm

    alarm New Member

    Joined:
    4 Nov 2011
    Messages:
    20
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    0
    Вчера вы уже создавали тему такую же.
     
  3. marathonec

    marathonec New Member

    Joined:
    31 Oct 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Сейчас я более упростил мои доводы и сгруппировал. Плюс Вчера я так и не получит альтернативных методов расчета.
    я еще делаю таблицу коэффициентов для топовых пабликов, с которыми я работал.
    Плюс, хочу заметить что данный расчет совпадает с реальным положением дел(основываюсь на примерно 20-ти топовых пабликах), особенно на пабликах с количеством уников выше 30к. В группах поменьше разбежка с реальными ценами больше, что показывает их стремление к быстрым заработкам.
     
  4. Юго

    Юго Member

    Joined:
    2 Feb 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    77
    Reputations:
    17
    та йопт, хорошая тема. вот я например тольком незнаю по чем можно рекламу сдавать.
     
  5. Arksi

    Arksi New Member

    Joined:
    27 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    Очень много зависит он темы группы, если это специализация на отдельной теме, то цены абсолютно другие, для примера берем тематику(из готовы) Турбированные автомобили. Так вот производители, и продавцы турбин такие группы рассматривают как полноценные торговые площадки. Беру одну из своих "направленных групп." 32000 человек численность.
    1800 уников и 5000-7000 посещений.
    Цены на рекламу такие:

    на стене:
    разовое размещение от имени группы(отобразится в новостях у всех уч.гр.) - 2000р, более 10 раз с периодичностью - 1600р

    в разделе ссылки(под авой) - 10000р в год

    в новостях:
    разовое размещение новинок/новостей магазинов в прикрепленной теме "новости" - 800р
     
  6. marathonec

    marathonec New Member

    Joined:
    31 Oct 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    В первом посте добавил альтернативный метод расчета стоимости.
     
  7. may1916

    may1916 New Member

    Joined:
    26 Sep 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    интересуют ваши услуги, стукните плиз мне в скайп mashhha4
     
  8. Sparky31

    Sparky31 New Member

    Joined:
    7 Aug 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    У меня есть паблики и группы с совокупным траффиком 300К+ уникальных. Скажу откровенно, мне не интересно продавать рекламу. Максимум можно отжать 10К в день, а геморроя и нервов столько...
    Короче, админы топовых пабликов поймут
     
  9. sasha.seven

    sasha.seven Banned

    Joined:
    4 Jun 2011
    Messages:
    45
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    1
    Короче вывод скоро ваши группы и паблики по блочат и будете вы сосать ламу так как админам это надоест , потому что все сейчас начнут сливать траф , если уже не начали жди новых тем в скором времени "ааа удалили 10 пабликов что делать ".