Размышления о тренировке запоминания слов в контексте (английский язык)

Discussion in 'Болталка' started by Problems?, 17 Jul 2012.

  1. Problems?

    Problems? Member

    Joined:
    13 Jan 2011
    Messages:
    14
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    5
    Изучая английский язык, становится понятно, что употребление незначительных элементов языка (практически, не влияющих на смысл предложения в целом) - как артикли, предлоги и т.п. очень сложно освоить на начальном этапе изучения. Приходится глядеть схемы, подбирать нужный по смыслу артикль или предлог.

    Употребление предлогов\артиклей\послелогов(предлоги стоящие после глагола) в контексте имеет совершенно различный смысл. Порой начинаешь путаться какой нужно применять ( и на обдумывание уходит некоторое время)

    Если бы метод обучения строился бы на частоупотребительных фразах. вроде

    Code:
    What [B]is[/B] your name?
    What is [B]the[/B] weather like today?
    [B]In[/B] the evening ...
    [B]On[/B] Sunday ...
    Two years [B]ago[/B]...
    При условии что они просто мелькали на экране с переводом на русский язык (где нужный элемент подчеркивается)

    Code:
    He [U]is[/U] my friend
    Он [U]есть[/U] мой друг
    Code:
    You [U]are[/U] a scientist
    Ты [U]являешься[/U] ученым

    То постепенно, даже не зная этих схем употребления форм времени/употребления артиклей/местоимений и т.п. мы бы смогли достаточно точно определять какой предлог/артикль/форму врмени ставить по контексту предложения

    Т.е. грубо говоря у вас есть траблы какой артикль ставить в предложение, проглядите часто используемые фразы и вы сами поймете когда использовать артикль a , а когда the. Когда ипользовать In/on - во временах.

    "Естественный" метод обучения (обучение по примерам), будет гораздо эффективным вариантом, чем обучения по схемам. Доводя речь к "плавному" произношению предложений, к чему мы всегда стремимся.
     
    #1 Problems?, 17 Jul 2012
    Last edited: 17 Jul 2012