В общем сегодня возникла такая ситуация, я еду в первом ряду и хочу перестроиться во второй ряд, включил поворотник, закончил проезжать лежачего полицейского и начал поворачивать, но тут вдруг слева уже на ровне со мной заметил 14ю которая ехала за мной и то же хотела перестроится во второй ряд (Я включил поворотник раньше). Хорошо что 14я ушла влево, на островок безопасности и ДТП удалось избежать. Кто кого должен был пропустить я 14ю или она меня? Вот примерно схема: Я на темно зеленой машине
14-ая не имела права начинать перестроение с последующим обгоном если у тебя был уже включен поворотник. но если она уже поравнялась с тобой, а ты только начал перестроение то ты должен ее был пропустить.
Я первый начал перестроение, но там знак 40, потом 20 и много лежачих полицейских, так что скорость была не большой, и перестроение длилось дольше обычного времени
В случае ДТП без видеофиксации со стороны был бы виноват ты - не убедился в безопасности манёвра. С видеофиксацией, на которой видно, что поворотник включил первым ты - виновником признали бы 14-ю.
не прав, как всегда. НTL сказал ясно: "включил поворотник, закончил проезжать лежачего полицейского и начал поворачивать, но тут вдруг слева уже на ровне со мной заметил 14ю которая ехала за мной" по правилам сделал манёвр НTL. по международным.
вискаса пережрал? я включу поворотник а через полчаса начну маневр не убедившись есть кто слева или нет, ебну чужую машину, значит я прав?? катайся на велосипеде и учи пдд. международный ты наш. тс, если 14-ая ехала уже во втором ряду когда ты начал перестроение и даже если еще не обгоняла тебя ты обязан был ее пропустить
не тебе меня учить, ясно? за всё время на автобанах - лишь дважды попадал в ДПП. первое - стоим перед перекрёстком, пропускаем движение. "Чисто теперь?" - поехали. девица 19 лет на вело делает поворот на встречную улицу, в 30 см. хорошо, что не успел разогнаться. второе - еду, и опять же на перекрёстке. женщина 40 лет заворачивает навстречу и катит навстречу, по встречной полосе. проверенные тормоза - в действие! она сама охуела слегка - и извинилась. и ещё одно. сознательно нарушил ПДД. заехал в комп-кафе, и рядом пристроился пшек, поляк. орёт чивото и отвлекает от дела. смахнул его наушники, сделал дело и иду себе по улице. надо видеть харю пшека, когда он бросился на вело Блиц 15 кг железа + 80 кг тела летит ему навстречу на скорости 30 км/ч с ускорением. успел он увернуться ))
Я знаю, но когда я включил поворотник, то она вообще ехала метров за 10-15, за мной, но когда я только начал маневр, она была на расстояние метра за мной. От момента включение поворотника, до начала маневра прошло примерно 5 секунд.
ну в таком случае тебе выше все написали, кто в каком маневре будет виноват. да кому ты нах. нужен учить тебя ещё.
лол. 1. включённый поворотник не даёт преимущества 2. перед совершением манёвра, водитель обязан убедиться в его безопасности 3. JFYI. на многополосной дороге, то, что ты назвал "обгон" называется "опережение" водитель на 14 прав, ТС - нет
прав ТС. сделал нужное и правильное при манёвре и по проезду перекрёстка, по времени и расстоянию между транспортными средствами.
неправ. не убедился в безопасности манёвра - неправ и точка. в ГАИ даже разговаривать бы не стали на эту тему, случись чо.
drim, оцени ежедневную работу дорожной полиции Голландии на автобанax, на 220 км/ч . http://www.youtube.com/watch?v=2lKh0T0-XfE
ТС неправ. Считай, что 14-я была уже в левой полосе, а ты просто ее чуть не долбанул. Ехала за тобой она ранее или нет - не имеет значения. Водитель, находящийся в левой полосе не должен следить за поворотниками машин с правой полосы. Это обязанность того, кто совершает маневр. P.s. Хорошо, что эта ситуация не возникла на стандартной "четырехполоске". Могли бы быть жертвы.
видел. координации служб - растяпская. "Используй оружие! - Стреляю!" всё сделал верно водила машины - ас. напарник его стрелял по колёсам. толку-то? с пробитой камерой шины вело могу держать скорость до 10 км/ч. на авто - до 60.