Помогите с Unity3D

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Guno7, 10 Jan 2017.

  1. Guno7

    Guno7 Banned

    Joined:
    22 Dec 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем привет. Решил создать одну игру. При нажатии на кнопку Play, вызывается функция проигрывания музыки, из компонента другого объекта. Вот так:
    GameObject Cube = Instantiate(GameObject.Find("Cube")) as GameObject; Cube.GetComponent<AudioSource>().Play();
    Сам компонент AudioSource находится на объекте Cube. Проиграть музыку удается, а вот приостановить , никак. Пытался приостановить музыку несколькими способами.
    GameObject Cube = Instantiate(GameObject.Find("Cube")) as GameObject; Cube.GetComponent<AudioSource>().Stop();
    Cube.GetComponent<AudioSource>().mute = true;
    Cube.GetComponent<AudioSource>().Volume = 0;();
    Но, безрезультатно. Помогите пожалуйста приостановить музыку! Заранее спасибо!
     
  2. seosimf

    seosimf Member

    Joined:
    3 Mar 2011
    Messages:
    271
    Likes Received:
    44
    Reputations:
    6
    Первое что приходит в голову, что у тебя два разный экземпляров объекта.
    ПС так и есть:

    Создай один экземпляр объекта и работай с ним.
     
    #2 seosimf, 10 Jan 2017
    Last edited: 10 Jan 2017
    Guno7 likes this.
  3. Guno7

    Guno7 Banned

    Joined:
    22 Dec 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Спасибо большое!