OpenGL, C, все дела...

Discussion in 'Болталка' started by VentaL74, 7 Jun 2018.

  1. VentaL74

    VentaL74 Member

    Joined:
    18 Jan 2011
    Messages:
    153
    Likes Received:
    79
    Reputations:
    10
    Привет, Ачат:)
    Срочно (до субботы) нужно нарулить какой-нибудь проектик opengl 3d, желательно анимация, свет там... (С++/C#).
    Может у кого нибудь есть готовый ненужный проект, или наработка и желание дороботать уже за оплату) Буду рад любой помощи
     
  2. NetSter

    NetSter Moderator

    Joined:
    30 Jul 2007
    Messages:
    810
    Likes Received:
    414
    Reputations:
    62
    запостил бы в тематический раздел - скинул бы свой курсач на С++.
    запостил в болталку - ну давай. поболтаем...

    вот зачем постить в болталку вещи которые канут в лету тут ? с 11 года же на форуме...
     
    _________________________
    VentaL74 likes this.
  3. VentaL74

    VentaL74 Member

    Joined:
    18 Jan 2011
    Messages:
    153
    Likes Received:
    79
    Reputations:
    10
    Почему-то мне показалось что здесь резонанса тема вызовет больше...) Да и показалось мне что в том разделе больше помощь в реализации, а тут помощь человеческая, поделится))
     

    Attached Files:

    • 111.png
      111.png
      File size:
      5.5 KB
      Views:
      667
  4. NetSter

    NetSter Moderator

    Joined:
    30 Jul 2007
    Messages:
    810
    Likes Received:
    414
    Reputations:
    62
    вот тематические разделы и гибнут... потому что в болталку все постят.
    отпиши завтра вечером в личку напомни - я перерою курсачи свои.
     
    _________________________
    VentaL74 likes this.
  5. NetSter

    NetSter Moderator

    Joined:
    30 Jul 2007
    Messages:
    810
    Likes Received:
    414
    Reputations:
    62
    короч вот все что есть. нашел сейчас так как если тут не покатит то у тебя будет еще время пофиксить.
    хуй знает что там. сто лет назад писалось.
    вызови openglmain()
    ну и инклуды добавь в проект

    запустишь - если там не член в 3-д, скинь скрин )

    Code:
    #include <windows.h>
    
    #include <GL/gl.h>
    #include <GL/glu.h>
    #include <GL/glaux.h>
    
    void CALLBACK resize(int width,int height)
    {
       glViewport(0,0,width,height);
       glMatrixMode( GL_PROJECTION );
       glLoadIdentity();
       glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);  
       gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
       glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    }  
    
    
    
    void CALLBACK display(void)
    {
     static int time = 1;
    
        glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    
          glPushMatrix();
          glRotated(time/2, 0.0, 1.0, 0.0);    
           
           glLineWidth(5.0f);
           glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
    
           glBegin(GL_LINES);
            glVertex3d(-0.3,0.0,0.0);
            glVertex3d(1.5,0.0,0.0);
           glEnd();
    
    
             glPushMatrix();
             glRotated(2*time, 1,0,0);
             glTranslated(-0.3,0,0);
             glColor3f(0,0,1);
         
           
            glBegin(GL_LINES);
               glVertex3d(0,0,0);
               glVertex3d(0,1,0);
               glVertex3d(0,0,0);
               glVertex3d(0,-0.5,1);
               glVertex3d(0,0,0);
               glVertex3d(0,-0.5,-1);
            glEnd();
           glPopMatrix();
         
           
     
           glPopMatrix();
    
     
     
           time++;
    
    
        auxSwapBuffers();
    
    }
    
    void openglmain()
    {
        float pos[4] = {3,3,3,1};
        float dir[3] = {-1,-1,-1};
    
        auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
        auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
        auxInitWindow( "Opengl demo" );
        auxIdleFunc(display);
        auxReshapeFunc(resize);
    
     
        glEnable(GL_ALPHA_TEST);
        glEnable(GL_DEPTH_TEST);
        glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
        glEnable(GL_LIGHTING);
        glEnable(GL_LIGHT0);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    
        auxMainLoop(display);
    }
     
    _________________________
    VentaL74 likes this.