Привет, Ачат Срочно (до субботы) нужно нарулить какой-нибудь проектик opengl 3d, желательно анимация, свет там... (С++/C#). Может у кого нибудь есть готовый ненужный проект, или наработка и желание дороботать уже за оплату) Буду рад любой помощи
запостил бы в тематический раздел - скинул бы свой курсач на С++. запостил в болталку - ну давай. поболтаем... вот зачем постить в болталку вещи которые канут в лету тут ? с 11 года же на форуме...
Почему-то мне показалось что здесь резонанса тема вызовет больше...) Да и показалось мне что в том разделе больше помощь в реализации, а тут помощь человеческая, поделится))
вот тематические разделы и гибнут... потому что в болталку все постят. отпиши завтра вечером в личку напомни - я перерою курсачи свои.
короч вот все что есть. нашел сейчас так как если тут не покатит то у тебя будет еще время пофиксить. хуй знает что там. сто лет назад писалось. вызови openglmain() ну и инклуды добавь в проект запустишь - если там не член в 3-д, скинь скрин ) Code: #include <windows.h> #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> #include <GL/glaux.h> void CALLBACK resize(int width,int height) { glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); } void CALLBACK display(void) { static int time = 1; glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); glPushMatrix(); glRotated(time/2, 0.0, 1.0, 0.0); glLineWidth(5.0f); glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); glBegin(GL_LINES); glVertex3d(-0.3,0.0,0.0); glVertex3d(1.5,0.0,0.0); glEnd(); glPushMatrix(); glRotated(2*time, 1,0,0); glTranslated(-0.3,0,0); glColor3f(0,0,1); glBegin(GL_LINES); glVertex3d(0,0,0); glVertex3d(0,1,0); glVertex3d(0,0,0); glVertex3d(0,-0.5,1); glVertex3d(0,0,0); glVertex3d(0,-0.5,-1); glEnd(); glPopMatrix(); glPopMatrix(); time++; auxSwapBuffers(); } void openglmain() { float pos[4] = {3,3,3,1}; float dir[3] = {-1,-1,-1}; auxInitPosition( 50, 10, 400, 400); auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE ); auxInitWindow( "Opengl demo" ); auxIdleFunc(display); auxReshapeFunc(resize); glEnable(GL_ALPHA_TEST); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glEnable(GL_COLOR_MATERIAL); glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir); auxMainLoop(display); }