В арбитраже "успешность" измеряется легко и понятно - цифрами профита в трекере. Как получить больше профита? Элементарно - масштабированием успешных кампаний. В новой статье основные параметры для масштабирования рекламных кампаний. Чтобы вы по ним пробежались и поняли - ага, пора!
Кейс: $18 000 на тесты! Любой арбитражник знает, что профит – это макушка айсберга. -Всегда интересно заглянуть на чужую кухню и узнать как проводят тесты коллеги по цеху. -Сегодня у вас есть такая возможность. В нашей новой статье расскажем о том, сколько можно потратить на тесты. -Разберем самые распространённые ошибки и дадим рекомендации по тестированию кампаний. Изучаем вместе с вами кейс от аффилиата, потратившего на тесты $18 000. Ссылка на статью
Один из видов трафика значительно лучше, чем другой? То, что хорошо конвертит на десктопе в Tier 1, с меньшей вероятностью принесёт столько же профита в других странах. Почему так? Как решить какой трафик покупать, чтобы не пролететь как фанера над Парижем? Давайте выясним в новой статье.
Рекламная сеть копирует мои кампании, получая с них профит? Этим вопросом задавал хоть раз каждый кто работает в арбитраже. Так ли это? И если нет, зачем тогда многим нетворкам внутренний отдел медиабаинга? Давайте обсудим тему и ответим на самые популярные вопросы в новой статье.
Какое ГЕО подойдет для моего оффера? Tier 1 или может Tier 3? Какие преимущества и сложности в работе с каждым из них? В новой статье обсудим выбор ГЕО, а так же пару лайфхаков для ваших первых кампаний.
Премиум трафик в Vimmy! Рады анонсировать новый таргетинг в Vimmy. Теперь вы можете выбирать тип трафика для ваших кампаний: Premium Traffic: лучший трафик от проверенных площадок, стабильно дающих результат. General Traffic: весь остальной трафик, включая новых паблишеров и новые сайты. Конечно, стратегия работы по вайтлистам проверена временем, но не забывайте, что новые качественные площадки добавляются в Vimmy каждый день. Запустите кампанию с таргетингом на Premium Traffic и вы не пропустите появление новых источников трафика.
Лить на утилиты легко и выгодно! Доступных фферов много и каждый пользователь смартфона с легкостью готов скачать и установить их. В новой статье расскажем о том, что такое утилиты, дадим пару советов по выбору формата и оптимизации кампании, а также покажем свежий кейс на утилиту для андроида.
В нестандартных ситуациях, подход тоже должен быть нестандартным, неправда ли? Как реагировать вебмастеру в момент тотальной неопределенности? Что продолжает работать? А что лучше оставить на потом? Об этом в нашей новой статье.
От чего у вас больше всего болит голова? Проблемы с офферами, креативами, лендингами, партнерками или от бесконечных комиссий? Мы подобрали топ-5 раздражающих моментов в работе арбитражника. А вы расскажите нам о ваших.
Потенциальный лид видит интересное крео, переходит на лендинг, а там вообще не об этом. Мислидинг испортил конверсию, а все так хорошо начиналось! Иногда арбитражники попадают в ловушку мислидинга, намеренно или по незнанию. Кликов много, а конверсий нет. Почему мислидинг это плохо, бесперспективно и как его избегать обсудим в новой статье.
Партнерский маркетинг часто сравнивают с сетевым бизнесом или финансовой пирамидой. Множество негативных комментариев ставят под сомнение этот способ заработка в интернете. Новички, которые только начинают свой путь в арбитраже могут переживать - не афера ли этот вида заработка? Давайте разберемся, почему у партнерского маркетинга такая негативная репутация и правда ли все то, что пишут на просторах интернета.
Поймать волну и быть в тренде - вот, что важно в нашей сфере. Давайте поговорим о вертикале крипты, которая становится все более популярной среди арбитражников: Что такое крипта? На что можно лить в крипте? Типичный покупатель крипты и где его искать? Ответы на эти и другие вопросы в новой статье.
Залетаете в новую сферу: оптимизм, мотивация, сейчас все порешаем, разберем, заработаем! Потираете руки, готовы действовать, но… А вот и загвоздка. Не все так быстро, как хочется. Потоки трафика не льются. Энтузиазм резко падает. Мотивация умирает. Почему у кого-то получается раскрутить кампанию и забрать горы профита, а у кого-то нет? Об этом в нашей новой статье.
Качественный лендинг повышает процент целевых действий, а значит, повышает конверсию, доход. В новой статье рассмотрим топ-5 типичных ошибок при создании лендингов и обсудим, как их обойти.
Лучшая вертикаль для старта - та, в которой получишь профит. Не таки ли? Вертикалей много, как выбрать ту самую? В новой статье рассмотрим плюсы и минусы различных вертикалей с позиции начинающего арбитражника.
Заработок в $11000 на арбитраже трафика. Все легко, просто, без заморочек! Не работа, а мечта! Уволиться и сразу заняться новым? Может начать совмещать основную работу с арбитражем? Стоит ли игра свеч? С чего начать и на что стоит обратить внимание в новой статье.
CPA, PCC, SOI, DOI, CC - это не тайный язык На'ви. А всего на всего аббревиатуры моделей оплаты. Вебмастер получает вознаграждение, когда потенциальный клиент выполняет целевое действие оффера. Вариантов целевого действия – много, моделей оплаты – тоже. Рассмотрим подробнее каждую из них в новой статье.
Скоро конфа! Здорого! Хотя что там делать? А о чем разговаривать? С кем? Овчинка стоит выделки? Может, ну ее? Однозначно стоит! Особенно для новичка. Давайте разберемся, зачем эта конфа, как подготовиться и что там полезного дают.
Мифы - плод фантазии тех, кто попробовал, но ничего не добился. Или даже тех, кто ничего не пробовал, но и так все прекрасно понимает. Словом, очень экспертные мнения. В новой статье пройдемся по популярным арбитражным мифам и легендам, что бы раз и навсегда их развеять.
Если картинка не привлекает целевую аудиторию, то оффер и лендинг не спасут. Поэтому давайте разберемся, что такое креатив, в чем его цель, где создавать, откуда брать вдохновение и как цвет влияет на принятие решений. А главное, узнаем формулу успешного креатива, чтобы получить высокий CTR!