(МОДЕРАТОРОВ ПРОСЬБА НЕ УДАЛЯЙТЕ ПЛИЗ!) На ачате я новичок, но без него я не могу! всем юзерам посвящается : постоянно я за компом, античат — это мой дом, там уютно, там прикольно, мы там весело живем, античат-наш мир чудесный, за него порвем мы всех, ну Егорыча не вспомнить- это ж блин конечно грех, много юзеров в а4ате, разной репы и цветов буду здесь пока сил хватит, за а4ат, на все готов!, от чистого сердца, lilsaint
постоянно я за компом, античат — это мой дом, там уютно, там прикольно, мы там весело живем, античат-наш мир чудесный, за него порвем мы всех, ну Егорыча не вспомнить- это ж блин конечно грех, много юзеров в а4ате, разной репы и цветов буду здесь пока сил хватит, ведь пока я жив, здоров. Сколько дней мне жить осталось Без движения и спорта Может день, а может пять И прийдеться умирать! Никуда не дется мне от судьбы такой жестокой Помирать так за компом с античатом и чайком. Да?
ребята, я уже вырос)), и своего в спорте достиг, я не худой в очках, или кабан-ожиревший!, у меня всё уже было, так что вы за меня не переживайте!)
античат это сборище склок и раздора нет эмоций у вас по ту сторону мониторов каждый дрочит на репу, на регу на статус и номер вы задроты все... а античат помер соре
Rap style not sourse Hey man! Take a look around This is ANTICHAT! Does anybody really know that...? It can`t be hacked! Smart dicks and chicks are always here, Respect them! And you will get it here! Remember! Bad people get ban This is Antichat And the good work will be done! with Green peoples who are often fun!
А вот моё творение: Люблю осенний ветер гром, Люблю когда я за компом! Люблю на античате быть, Люблю со всеми там дружить! Люблю за помощь, за заботу, Люблю за всю вашу работу! Люблю за аськи и за взлом, Люблю за всё и всех кругом. Хз, старался
а ето моё: античат античат античат много сдесь веселых ребят все похекать мир желают и друг другу помогают А ЕЩЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТУПЫЕ ШКОЛЬНИКИ