Естественно важно, как ты работаешь, но в данном случае ответил на этот комментарий: Ты же не спрашиваешь у человека, "Как ты работаешь?", не зная при этом где и кем он работает. Помоему как раз это и есть слова колхозников, которым важно лишь повые*ываться перед друзьями. Вообще я сомневаюсь, что голосовавшие в этом вопросе, подразумевали тот же смысл, что и имел ТС
угу( А что? Те кто своими трудами, чего то добился имеет право выебываться не оскорбляя при этом никого и не унижая. Просто может гордо сказать о себе теплое слово.
да,проработаю пару месяцев,завоюю авторитет,потом одной ночью,залью на апдейт-сервера свой бот-нет вирь,и включу стелс-апдейт,во весело будет
Эффект бабочки. Это одна из моих самых любимых метафор - "Эффект Бабочки". Разумеется по делу ;о). Мужик приходит устраиваться дворником в компанию Майкрософт. Менеджер отдела кадров сначала, задает ему несколько вопросов, потом проводит небольшой тест (предлагает подмести часть территории) и наконец объявляет своё решение: - Вы приняты, оставьте ваш электронный адрес, чтобы мы могли вам сообщить в какое место и в какой день вам нужно будет в первый раз прийти на работу. - Но у меня и компьютера-то нет, - растерянно отвечает мужик, - не то что электронного адреса. - В таком случае мы не можем взять вас на работу, поскольку виртуально вы не существуете. Мужик выходит грустный, не зная что делать, когда в кармане осталось всего 10 долларов. Однако тут ему в голову пришла мысль: он заходит на рынок и покупает 10 кг помидоров. Затем он начинает ходить по домам и предлагать товар, и меньше чем за 2 часа ему удается удвоить капитал. После того как он повторил то же самое 3 раза, у него в кармане было уже 160 баксов. И тут он понимает, что с такими доходами вполне можно жить и без работы! Каждое утро он выходит из дома все раньше и возвращается все позднее, каждый день удваивая, а то и утраивая капитал. Через какое-то время он покупает машину, затем грузовик, а еще через некоторое время открывает фирму по доставке товаров населению. Спустя 5 лет он уже является владельцем крупной сети супермаркетов. И тут, задумавшись о будущем, он вдруг решил застраховать свою жизнь и жизнь всей своей семьи. После переговоров со страховым агентом тот просит его оставить электронный адрес, на который можно было бы отправить наиболее выгодное предложение, на что коммерсант, как и несколько лет назад, отвечает, что у него нет ни электронного адреса, ни даже компьютера. - Это удивительно, - недоумевает страховой агент, - у вас такой крупный бизнес и нет электронного адреса! Вы только представьте себе, кем бы вы стали, если бы у вас был компьютер! Поразмыслив, коммерсант отвечает: - Я бы стал дворником компании Майкрософт. Вот такой вот эффект бабочки.