думал он в окно открытое вылетел, вот это была бы глупая смерть, пришлось гуглить по гифке, в полной версии с ним всё в порядке, приземлился в комнате
ну и howto кратко. берем сапёра, берем читенджин и определяемся что будем искать. а понадобятся нам игровые данные - размеры поля и число мин. меняем размеры, попутно чекая в читэнджине. найдем мы такую фигню: int nMines; int nWidth; int nHeight; все эти значения смежны в памяти будут, так что можете считать как int [3]; на любом из найденных открываем browse memory region и смотрим что там. чуть ниже будет массив байт, который собственно и представляет игровое поле. если старший бит установлен (0x8F) - значит в этой клетке мина. если в самый первый клик нарываемся на мину, то игруха просто перенесет мину в другое место, чтобы мы не почувствовали себя неудачниками. размер массива = max(Width)*max(Height) каждый элемент поля в массиве имеет индекс 32*Y + X; где X и Y соответственно координаты. есть ли бомба в клетке: if(gamefield[32*y+x] & 0x80) { //есть} вот такой прикол.